ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 19:20 #1
Аватар для Алексей Иванов
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 907
Алексей Иванов Алексей Иванов вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Иванов
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 907
По умолчанию

Народ че за фигня, поменял термостат температура больше 80 не подымается, плюс не как не закипит вообще... Че за хрень
Алексей Иванов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.06.2017, 16:00 #2
Аватар для Алмаз Бакиров
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Junior Member
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

какой нах, а печка тоже не жарко топит
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 02:05 #3
Аватар для Леха Platonoff
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Леха Platonoff с помощью ICQ
Леха Platonoff Леха Platonoff вне форума
Junior Member
Аватар для Леха Platonoff
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Леха Platonoff с помощью ICQ
По умолчанию

на приборке сколько показывает?
Леха Platonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 19:05 #4
Аватар для Александр Чеплашкин
Junior Member
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
Александр Чеплашкин Александр Чеплашкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Чеплашкин
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
По умолчанию

воздух выгнал?
Александр Чеплашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 08:34 #5
Аватар для Артур Калугов
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
Артур Калугов Артур Калугов вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Калугов
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
По умолчанию

между белой и зелёной, ну насчёт воздуха хз, так залил вроде около 9
Артур Калугов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 15:12 #6
Аватар для Максим Рудаков
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
Максим Рудаков Максим Рудаков вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Рудаков
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень
Максим Рудаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 11:44 #7
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Сергей Рукин с помощью ICQ
Сергей Рукин Сергей Рукин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Сергей Рукин с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй выгони воздух ну и картонка тебе немного поможет поднять температуру
Сергей Рукин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:24 #8
Аватар для Glamorous Boy
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Glamorous Boy с помощью ICQ
Glamorous Boy Glamorous Boy вне форума
Junior Member
Аватар для Glamorous Boy
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Glamorous Boy с помощью ICQ
По умолчанию

а как выгнать?
Glamorous Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 01:01 #9
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Сергей Рукин с помощью ICQ
Сергей Рукин Сергей Рукин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Сергей Рукин с помощью ICQ
По умолчанию

морду на горку, открыть радиатор, завезти и газовать
Сергей Рукин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 19:02 #10
Аватар для jam
jam jam вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
jam jam вне форума
Junior Member
Аватар для jam
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
По умолчанию

ага, спасибо
jam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ что за фигня. За месяц умирает 3 термостат. В чем причина может быть? Александр Егоров Общий технический раздел 8 02.02.2019 18:32
Ребят такая проблема, раньше машина кипела поменял патрубки поменял термостат Mexa Доска объявлений 20 19.01.2019 19:59
Накрылся термостат, кто какой посоветует проверенный так скажем временем, плюс Алексей Александров Свободное общение 4 07.01.2019 01:21
Пацаны, подскажите поменял термостат и антифриз, теперь термостат открывается в rgtb Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.01.2019 08:59
Народ, температура на трассе 40-45 и больше не поднимается, это норм??? Илья Лафетов Общий технический раздел 7 12.07.2018 13:20


 


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot