ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2017, 02:37 #1
Аватар для Ильнур Исламов
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 813
Ильнур Исламов Ильнур Исламов вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнур Исламов
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 813
По умолчанию

Здарова пацаны! Я уехал с места ДТП, знаю что за это лешат прав, если поймают, слышал, что если за три месяца не попадусь, то ни че не будет потом, из за срока давности, кто сталкивался с такой хренью подскажите, братухи
Ильнур Исламов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.06.2017, 16:02 #2
Аватар для raton
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 806
raton raton вне форума
Junior Member
Аватар для raton
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 806
По умолчанию

Не братухи мы тебе
raton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 04:53 #3
Аватар для Рафкат Исхаков
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Рафкат Исхаков с помощью ICQ
Рафкат Исхаков Рафкат Исхаков вне форума
Junior Member
Аватар для Рафкат Исхаков
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Рафкат Исхаков с помощью ICQ
По умолчанию

Адрес свой скажи я подъеду объясню)
Рафкат Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:35 #4
Аватар для Дмитрий Уткин
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 841
Отправить сообщение для Дмитрий Уткин с помощью ICQ
Дмитрий Уткин Дмитрий Уткин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Уткин
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 841
Отправить сообщение для Дмитрий Уткин с помощью ICQ
По умолчанию

Мне уроды на цивике жопу разбили в хлам, пока вылез они по газам, без номеров были, мусора пидары приехали репу почесали и пиздец сам ищи говорят виновника. СтраховаЯ выплаты не сделала, виновник не известен
Дмитрий Уткин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 10:35 #5
Аватар для Артур Калугов
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
Артур Калугов Артур Калугов вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Калугов
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
По умолчанию

Эт ты зря!!!
Артур Калугов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 03:54 #6
Аватар для Семён Рогачов
Junior Member
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 900
Отправить сообщение для Семён Рогачов с помощью ICQ
Семён Рогачов Семён Рогачов вне форума
Junior Member
Аватар для Семён Рогачов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 900
Отправить сообщение для Семён Рогачов с помощью ICQ
По умолчанию

тогда иди нахуй, петух
Семён Рогачов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 03:05 #7
Junior Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 832
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 832
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

улица Пушкина дом колотушкина 42
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 00:57 #8
Junior Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Бердск
Сообщений: 862
Отправить сообщение для Artyr Akhtyamov с помощью ICQ
Artyr Akhtyamov Artyr Akhtyamov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Бердск
Сообщений: 862
Отправить сообщение для Artyr Akhtyamov с помощью ICQ
По умолчанию

надеюсь ты пошутил)
Artyr Akhtyamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 00:01 #9
Аватар для Николай Москалёв
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 816
Николай Москалёв Николай Москалёв вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Москалёв
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 816
По умолчанию

сам как думаешь
Николай Москалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 04:16 #10
Аватар для Алексей Злобин
Junior Member
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 880
Алексей Злобин Алексей Злобин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Злобин
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 880
По умолчанию

С Валуевым не получится Дтп, в него врезались, помяли машину, он чтоб не платить - убежалТак что, лучше не объясняй, все равно мозгов нет
Алексей Злобин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здарова Пацаны, какие зеркала боковые посоветуете ? Покидаейте фоток и цену если Slacky Электрооборудование 4 08.01.2019 09:41
Здарова мужики! чёт стала с места чаще пробуксовывать, раньше только в горку LUXURY Отзывы владельцев о ВАЗ 2107 10 01.01.2019 21:59
При оформлении в гаи нужна ведь страховка обязательно?И если у человека нет прав Ailitir Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 31.10.2018 21:18
Пацаны помогите советом как быть, есть у меня машина но прав нет, оформлена она Роман Князев Доска объявлений 18 14.10.2018 07:34
Выписали штраф 5000 тыс .за езду без прав . мне 17 лет. Что будет если не Солмаз Люкшина Электрооборудование 9 22.09.2018 20:42


 


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot