ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 23:11 #1
Аватар для Bistuall
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Сальск
Сообщений: 846
Отправить сообщение для Bistuall с помощью ICQ
Bistuall Bistuall вне форума
Junior Member
Аватар для Bistuall
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Сальск
Сообщений: 846
Отправить сообщение для Bistuall с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую! Ребята проблема такая, 2107 инжектор работает на 1, 4 цилиндрах, модуль новый, в эбу транзисторы как новые контакты на них не подгорели и сам эбу целый
Bistuall вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.05.2018, 16:54 #2
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Толя Иванов с помощью ICQ
Толя Иванов Толя Иванов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Толя Иванов с помощью ICQ
По умолчанию

А потому что пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах, либо в одном из них, но так как они взаимосвязаны, то есть в ЭБУ два ключа, они же транзисторы, один ключ на 1 и 4 цилиндры а второй на 2 и 3 цилиндры, и чтобы из за пропусков воспламенения у тебя не сгорел нейтрализатор, мозги отключают цилиндр в котором пропуски, но так как ключа два, отключаются два цилиндра на этом ключе, ну а причин может быть целая куча, вот только те которые сразу пришли на ум : неотрегулированные клапана, свечи, вв провода, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, и бла бла бла, вплоть до того что воздушный фильтр стоить поперёк а не вдоль)))
Толя Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 17:24 #3
Аватар для Нияз Якупов
Junior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Нияз Якупов с помощью ICQ
Нияз Якупов Нияз Якупов вне форума
Junior Member
Аватар для Нияз Якупов
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Нияз Якупов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь компрессию, у меня на первом и четвертом цилиндре клапана прогорели и всё, троит, горит чек, при снятии проводов с обоих цилиндров работа двигателя не меняется, искра есть.просто когда цилиндр работает неправильно, эбу отключает форсунку на неправильно работающем цилиндре.так что и клапанам может пизда
Нияз Якупов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую всех такая проблема купил машину ваз 2107 инжектор 2008 год решил Владимир Баранов Доска объявлений 6 16.02.2019 02:48
Ребята такая проблема, завожу машину, она работает минут 5-10 прогревается и Linar Tairov Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.01.2019 21:10
Проблема такая, троит инжектор еле работает, трясется. Свечи мокрые . Заменил Роман Князев Электрооборудование 2 07.07.2018 02:32
Ребята такая проблема, ваз 2107 инжектор заводится и глохнет, рхх, дпдз, рдт stportalik Кузов и салон 3 14.04.2018 09:23
суток ребята такая проблема 7 инжектор на холодную работает идеально прогреется Павел Матузинский Электрооборудование 0 16.02.2018 15:35


 


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot