ВАЗ 2107 форум и клуб

ВАЗ 2107 форум и клуб (http://vaz2107-club.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://vaz2107-club.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Клапана на ваз 2107, 2106, 2101 и другую классику.Подбор и регулировка. (http://vaz2107-club.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/1804-klapana-na-vaz-2107-2106-2101-i-druguyu-klassiku-podbor-i-regulirovka.html)

wolf 23.07.2011 01:18

Исправность клапанов на ваз 2107, 2106, 2101 и других автомобилях напрямую влияет на функционирование двигателя ваз 2107. В то же время их работоспособность определяется качеством используемого материала и точностью изготовления. Учитывая, что запасные части и комплектующие, выпускаемые отечественным производителем, зачастую не соответствуют никаким стандартам качества, клапаны для российских автомобилей, в том числе для такой «классики», как ВАЗ 2107, лучше приобретать иностранного производства, к примеру, поставляемые немецкой компанией Kolbenschmidt. Покупка этих клапанов вместе с направляющими втулками обеспечит длительную и надежную работу двигателя вашего автомобиля. В процессе работы трущиеся части, в том числе рокера, распредвал и клапана ваз 2107, подвергаются износу. В результате увеличивается зазор между клапаном и распредвалом, появляется цоканье, которое обычно называют «стук клапанов». Он отчетливо слышен на фоне различных шумов благодаря меньшей частоте по сравнению с частотой других стуков двигателя. Это сигнал для владельца автомобиля о необходимости регулировки теплового зазора, который еще называют регулировкой клапанов. Рассмотрим порядок регулировки теплового зазора на примере автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Прежде всего, процесс регулировки зазоров клапанов должен проходить на холодном двигателе машины, а для выполнения самих работ потребуется набор из рожковых ключей на 13 и 17 мм и плоского щупа А.95111 увеличенной ширины. С предварительно подготовленного к выполнению операций автомобиля снимается крышка головки блока цилиндров. Затем проверяется, при необходимости регулируется натяжение цепи привода ГРМ. Потом снимается крышка с датчика-распределителя зажигания. На следующем этапе распределительный вал ваз 2107 устанавливается в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия в 4-м цилиндре. Для этого при помощи специального ключа на 38 мм необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке таким образом, чтобы метка на звездочке распредвала совпала с выступом на корпусе подшипников. При этом наружный контакт бегунка должен быть обращен в сторону электрода под номером 4 на крышке датчика-распределителя зажигания, а метка на шкиве коленвала - совпасть с меткой на крышке привода распредвала двигателя. Щуп для регулировки клапанов ваз 2107, 2106, 2101, 2105В таком положении регулируются зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра (8-й и 7-й кулачки), выпускного клапана 2-го цилиндра (4-й кулачок) а также впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). При этом отсчет кулачков клапанов необходимо проводить от звездочки распредвала. Затем щуп толщиной 0,15 мм необходимо вставить между рычагом и кулачком распредвала. При правильной установке зазора он будет входить с легким защемлением. При невыполнении этого условия требуется регулировка зазора клапана. Для этого на регулировочном болте ключом на 17 мм ослабляется затяжка контргайки. регулировка клапанов ваз 2107, 2106, 2101, 2105Вставив щуп между рычагом и кулачком распредвала, вращением регулировочного болта ключом на 13 мм необходимо выставить требуемый зазор клапана. Выньте щуп. Далее, удерживая одним ключом регулировочный болт, вторым затяните контргайку. Как правило, при этом регулировочный болт немного поднимется, уменьшив выставленный зазор клапана. Поэтому надо будет провести повторную регулировку. Далее необходимо коленчатый вал провернуть на 360°. В этом случае распредвал и бегунок датчика-распределителя зажигания повернутся на 180°. Подобным образом осуществляется регулировка зазоров во впускном клапане 2-го цилиндра (3-й кулачок), выпускном клапане 3-го цилиндра (5-й кулачок), впускном (2-й кулачок) и выпускном (1-й кулачок) клапанах 1-го цилиндра. После регулировки проводится установка на двигатель автомобиля ВАЗ 2107 всех ранее снятых деталей, но уже в обратном порядке.

tanya 25.08.2011 18:40

Регулировка клапанов, проводится почти в такой же последовательности, как и описано выше. НО Сначала регулируются кулачки 6 и 8, далее поворачиваем распредвал на 90 градусов, регулируем 4 и 7 кулачек. Далее поворачиваем также на 90 градусов и регулируем 1 и 3 кулачек. Потом поворачиваем далее на 90 градусов и регулируем 2 и 5. Отсчет кулачков также ведется от звездочки. Старый дедовский метод, суперэффективный, и пользуются им все( т.е. с годами проверенный) А именно уже 40 лет.


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot