Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Народ подскажите,хочу на ВАЗ 2105 (двигатель 2105-ремень)поставить безконтактную систему зажигания.Кто как относится к этому,какие там + и минусы?Посоветуйте какого производства брать Старый Оскол или Москва?Спасибо!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня 21053 стоит старый оскол. за время работы БСЗ нареканий не было
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Junior Member
|
тема пережована миллиард раз. покури профильные форумы, + в БСЗ куда больше чем в КСЗ, более лёгкий пуск и несколько меньший расход одни из главных бонусов...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Посмотри видео вакуумный шланг снят с трамблера?Должен быть снят при настройке. Проверьте люфт подшипников трамблера. И попробуйте одолжить у кого-нибудь из друзей стробоскоп для проверки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
да, регулирую при снятом шланге, естественно. Другой стробоскоп одолжить негде пока. Люфт посмотрю, но вроде не тот случай?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Почему же не тот, именно один из тех.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Здорова парни.взял недавно 7 на работу ездить, у неё контактная система зажигания | Двигатель и его системы | |||
Система охлаждения | Общий технический раздел | |||
система охлаждения | Общий технический раздел | |||
Тормозная система! | Ходовая часть | |||
Выхлопная система | Двигатель и его системы |