Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.04.2011, 13:05 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Можно ли ставить на ВАЗ 21074 аккумулятор большей мощности, не 55-й, а 62-й ??? И какой посоветуете ??? Я хочу поставить VARTA.
|
|||
25.04.2011, 03:30 | #2 | ||
|
|||
Junior Member
|
Ром, поставить можно - по размеру они одинаковые. Но тут ты идешь на определенный риск, под названием недозаряд. Если ты ездишь меньше четырех часов в день, то есть возможность что генератор рассчитанный под АКБ меньшего обьема не будет заряжать его полностью, и утром у тебя постоянно недозаряженный АКБ. У меня в десятке два года стоял 65-й с волги еще - намучился я сильно. Сейчас купил Тюмеского медведя 55_го за 1800 и в минус 25 машина заводиться на ура. Не гонись за емкостью у тебя не электрокар, чтоб на АКБ ездить. Нужен высокий стартовый ток, а он будет только при нормальной зарядке. Ну а про ВАРТУ подумай еще раз, она стоит 5,5 тыщ. По мне, лучше через два года новый свежий тюменский взять, и все равно ты в выиграше по деньгам будешь )))
|
||
25.04.2011, 16:40 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Это ты где видел Вартовский на 55 за 5,5 тыщ ??? )))
|
|||
09.06.2011, 06:56 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
В Цефее Ром в Цефее, я сам три недели назад АКБ покупал ... Варта самая дешевая от 3,5 тыщ была.
|
|||
11.06.2011, 16:56 | #5 | ||
|
|||
Junior Member
|
У меня обычный АКТЕХ на 60 . Стартовый ток 500 А . Заводит машину на ура . зачем тратить лишние деньги за название фирмы .....
|
||
26.07.2011, 22:16 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
Когда помер стоковый подольский, купил чешскую Топлу, на 60 Ампер. Между 55 и 62, как в случае Романа, недозаряд будет незначительным, тем более что зимой например аккумулятор все равно на 100% генератором не восстанавливается, тем более щас всегда ближний включен. Варта безусловно на высоте, тут как говорится хозяин-барин*OK*
|
||
17.08.2011, 23:47 | #7 | ||
|
|||
Junior Member
|
у меня inci акu 55 а/ч. три года машина стоит на улице, постоянно с сигнализацией акум заводит отлично. как было сказано, зачем платить больше?
|
||
27.09.2011, 22:36 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня TITAN 62 летом проблем нет, но с первыми морозами -20 всё начинаю носить домой зарядка все дела. Тут брат дал 55 какой-то желтый один раз зарядил нормально и пока тьфу-тьфу завожу. Ещё главное правильно зарядить 1/10 первые 3 часа с проверкой темпер. плотнос-ти, потом до победного 1/20 тож с проверкой. и не доводить до кипения. вот
|
|||
28.09.2011, 01:30 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
к тому же заряжать надо при вольтаже 15-16 В, т.к. 100 процентов не получиться с сегодняшними зарядками (12-14 В) , я взял самоделку дает 14,5-16 В
|
|||
12.10.2011, 09:47 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Стою перед выбором нового аккумулятора для своей машины, бюджет в пределах 2,5 килорублей, выбор пал на Аком Bravo 60 ампер, кто-нибудь имел дело с этой батарейкой?
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Аккумулятор садится, сегодня утром поставил саряженный аккумулятор, машина не | Электрооборудование | |||
Аккумулятор | Общий технический раздел | |||
аккумулятор | Электрооборудование | |||
Аккумулятор | Электрооборудование | |||
аккумулятор | Электрооборудование |