ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 17:53 #1
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
Тимур Кутлумбетов Тимур Кутлумбетов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
По умолчанию

солекс, озон, пекар, микуни, вебер, холи, демон, рочестер, может от ил-62... что есть...
Тимур Кутлумбетов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.10.2010, 09:03 #2
Аватар для nemecfc
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
nemecfc nemecfc вне форума
Junior Member
Аватар для nemecfc
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
По умолчанию

Народ, помогите! Педаль газа рывками нажимается....Не знаю что делать ((( Когда подсос вытягиваю нормально нажимается, не знаю в чём дело.
nemecfc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 15:25 #3
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 824
Lacky-MEN Lacky-MEN вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 824
По умолчанию

Смажь механизм педали и оси заслонок и тяги. Жидкий ключ.
Lacky-MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:33 #4
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 848
Ильдар Бяширов Ильдар Бяширов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 848
По умолчанию

такой вопрос,на днях закипел,причину устранил,но теперь обороты холостого хода не 800-900 как обычно,а 1400-1600,с чем может быть связано и как лечить?
Ильдар Бяширов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 14:19 #5
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 891
gohunter gohunter вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 891
По умолчанию

Версия. Может канал хол.хода от перегрева очистился от какого либо загрязнения (отвалилось). Ну и смесь обоготилась, если была бедная то обороты вырастут. В любом случае надо опустить до 1000....) если савсем корч то можно и неопускать..))
gohunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 06:44 #6
Аватар для Алексей Марченко
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
Алексей Марченко Алексей Марченко вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Марченко
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
По умолчанию

проверь вторичку...может её заклинило!..у меня так было...на холостых тоже было 1500 1600...поддел отверткой и всё)
Алексей Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 06:52 #7
Аватар для Артём Гаврилов
Junior Member
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Артём Гаврилов с помощью ICQ
Артём Гаврилов Артём Гаврилов вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Гаврилов
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Артём Гаврилов с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое жидкий ключ? Что то смутно понимаю. А механизмы уже смазывал,толку нет
Артём Гаврилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 13:48 #8
Аватар для Макс Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ /ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ На АвтоВАЗе: СЕРГЕЙ ОСИПОВ - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ТОКСИЧНОСТИ Подскажите, из-за чего на холостом ходу бывают нестабильны обороты двигателя с карбюратором ДААЗ 2107-1107010? Чем конструктивно такой карбюратор отличается от 2107-1107010-20? Причин может быть несколько: перелив карбюратора из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере либо негерметичности игольчатого клапана- неправильная регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры (заслонка приоткрыта). Отрегулируйте положение заслонки упорным винтом - так, чтобы на холостом ходу она была полностью закрыта. На карбюраторах типа Озон в таком режиме и воздух, и топливо подаются только через систему холостого хода. Бывают дефекты у электронного блока управления (БУЭМ). Теперь об отличиях двух карбюраторов. Это две модификации одной модели. Отличаются они только принципом управления холостым ходом. Карбюратор 2107-1107010 имеет ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Вместо упорного винта-заглушки в нижней части карбюратора (в канале холостого хода) ввернут клапан, отсекающий топливовоздушную смесь в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем). У карбюратора 2107-1107010-20 нет ЭПХХ, он оборудован топливным жиклером холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, отсекающим подачу топлива при выключенном зажигании. На моем VAZ 2106 с карбюратором Озон не удается отрегулировать холостой ход, мотор работает крайне неустойчиво. На СТО мастер обнаружил, что в системе холостого хода вместо кольцевого распылителя с восьмью отверстиями установлено сплошное кольцо... В 1998 году ДААЗ модернизировал систему холостого хода в карбюраторах типа Озон для классики. Для упрощения производства кольцо с восьмью отверстиями заменено усеченным диффузором. В результате положение винта количества топливовоздушной смеси заметнее сказывается на регулировке холостого хода: вращать винт надо очень аккуратно (поворачивать на небольшой угол), но добиться устойчивой работы двигателя тем не менее можно. При минусовой температуре мотор VAZ 21063 с карбюратором 2105-1107010-20 во время прогрева глохнет через три-четыре минуты после пуска. А через две минуты заводится и исправно работает. Уровень топлива в норме... Дело, вероятнее всего, в телескопической тяге пускового устройства, которая заедает и приоткрывает воздушную заслонку меньше требуемой величины. Проверьте работу тяги и, если потребуется, устраните заедание, промыв тягу бензином. Распространенная ошибка - прибегнуть к смазке. Этого делать ни в коем случае нельзя - налипшая на смазку пыль тягу заклинивает. Могут быть и другие причины, например, неправильно отрегулированные пусковые зазоры воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры или нарушение герметичности диафрагмы пускового устройства.
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:23 #9
Аватар для Павел Матузинский
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 839
Павел Матузинский Павел Матузинский вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Матузинский
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 839
По умолчанию

Двигатель VAZ 21043 в режиме холостого хода работал весьма неустойчиво, карбюратор не поддавался регулировке. Картина немного улучшалась лишь при обогащении смеси (СО до 2-4%). Я просверлил отверстие диаметром 1 мм в дроссельной заслонке первой камеры возле выходного отверстия системы холостого хода. Также углубил на 1,5 мм посадочное место запорной иглы ЭПХХ и отключил его. Кроме того, пришлось отрегулировать положение подстроечного винта (закрытого заглушкой), который на заводе был завернут до упора. После такой доработки карбюратора двигатель работает ровно, содержание СО укладывается в норму с запасом. Вы пошли по ошибочному пути. Не найдя и не устранив неисправность карбюратора, стали дорабатывать его так, чтобы он мог работать с имеющимся (кстати, легкоустранимым!) дефектом. Все было связано с неправильным положением подстроечного винта. Начинать следовало именно с него. И тогда бы не потребовалось тратить время на доработку карбюратора, в результате чего нарушена работа системы холостого хода. Теперь она перестала быть автономной, а значит, не избежать повышенного расхода топлива, особенно в условиях городской езды. Отказ же от системы ЭПХХ ведет к увеличению токсичности отработавших газов в режиме торможения двигателем. На ОАО АВТОДИЗЕЛЬ (Ярославский моторный завод)
Павел Матузинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:13 #10
Аватар для Александр Малофеев
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 830
Отправить сообщение для Александр Малофеев с помощью ICQ
Александр Малофеев Александр Малофеев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Малофеев
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 830
Отправить сообщение для Александр Малофеев с помощью ICQ
По умолчанию

Да, сверлить отверстие для улучшения распыления У ОЗОНА - это нелучшая идия... У него на хол.ходу просто нету подачи топлива за отверстием, соотв. и распыливать ему ничево неполучится...) У озона на ХХ итак распыл лучший из-за диффузора автономной системы ХХ. Но данное отверстие может улучшить распыл на реж. частичных нагрузок.
Александр Малофеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем можно карбюратор почистить. ну не когда прыскают в карбюратор на прямую на Радмир Давлетшин Доска объявлений 3 23.08.2018 20:22
Капитальный ремонт и тюнинг моторов и коробок передач ВАЗ, мелкосрочный ремонт Виталий Куликов Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.08.2018 09:26
РЕМОНТ - ГБЦ Александр Ксёнзов Гарантийное и сервисное обслуживание 15 10.07.2012 23:26
ремонт кпп mircity Гарантийное и сервисное обслуживание 6 19.06.2012 18:42
кап ремонт! yakutec Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.06.2012 01:22


 


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot