ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2017, 03:28 #1
Аватар для Nightbear
Junior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 843
Nightbear Nightbear вне форума
Junior Member
Аватар для Nightbear
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 843
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!! Ситуация следующая. После рулевых тяг намерен закатить новую подвеску в семеру. Хочу достигнуть максимального комфорта в поглощении подвеской ям и неровностей. Меж город крайне редко поэтому спортивная устойчивость особо не интересует. Список думаю такой: Рычаги АТ в сборе и аморты kayaba Premium + втулки стаба полиуретан. Насчет пружин еще не решил, пока остановился на том чтоб родные оставить, если есть дельные предложения пишите. Вопрос собственно по амортам есть те кто ставил именно kayaba Premium? На драйве только те кто ставил либо жесткие спортивные каябовские либо excel-G перед и зад Premium. В круг никто не закатывает Premium, интересно почему..... Станет излишне мягкой что аж пробивать будет что ли, короче если кто ставил отпишитесь как по ощущениям
Nightbear вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.11.2017, 21:41 #2
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 824
Lacky-MEN Lacky-MEN вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 824
По умолчанию

на стаб полиуретан нельзя ставить - порвет шпильки, пружины лучше заменить на тот же сток если более 5 лет машине - упругость теряется
Lacky-MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 19:40 #3
Аватар для nemecfc
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
nemecfc nemecfc вне форума
Junior Member
Аватар для nemecfc
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
По умолчанию

пружины не хотел бы менять не такие же ибо качество наших з/ч полное дерьмо, про упругость в курсе, если уж менять то думал на импортные ток какие ума не приложу. А по поводу втулок стаба странно, наоборот на драйве советовали уретан, про шпильки что то не видел, но сейчас тогда ещё пороюсь, спасибо
nemecfc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 13:31 #4
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 829
Терехов Павел Терехов Павел вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 829
По умолчанию

сколько перечитал про шпильки ни слова...... Но советует каждый свое
Терехов Павел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены рулевых тяг в сборе шаровых опор маятника, стал очень туго крутится Nightbear Ходовая часть 5 19.02.2019 19:14
После замены рулевых тяг всегда делается развал схождения Тоха Бударин Ходовая часть 7 21.01.2019 02:46
без съёмника рулевых тяг и без ямы, реально поменять пыльники рулевых тяг Артём Гаврилов Ходовая часть 6 08.11.2018 10:43
Ребят, начинает дико болтать зад после 80 км. Подвеску смотрели, вроди все норм. egorix Ходовая часть 4 20.10.2018 21:47
ребята. Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. При рабочей температуре Дёня Овчинников Двигатель и его системы 4 06.07.2018 09:06


 


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot