ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 03:11 #1
Аватар для Наиль Багаутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кировград
Сообщений: 885
Отправить сообщение для Наиль Багаутдинов с помощью ICQ
Наиль Багаутдинов Наиль Багаутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Наиль Багаутдинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кировград
Сообщений: 885
Отправить сообщение для Наиль Багаутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос номер 1, Вот у меня в пятёрике магнитоллу вырубает когда включен саб,усилок есть, прибавляю музыку до 12-14 и вырубает ну на бассах, аккамулятор не держит, скажите как сделать чтобы этого небыло, и вопрос номер 2, как сделать что бы когда заводишь машину не вырубало магнитолу???а вырубает когда ну там поворотники включаю, кароче что делать ????И как вам предложение поставить второй аккамулятор??))))и как)
Наиль Багаутдинов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.12.2011, 04:06 #2
Аватар для Slacky
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Slacky с помощью ICQ
Slacky Slacky вне форума
Junior Member
Аватар для Slacky
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Slacky с помощью ICQ
По умолчанию

конденсатор ставь на саб на 1-1,5 фарад...акум не будет дохнуть..
Slacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:17 #3
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Саша Макаров с помощью ICQ
Саша Макаров Саша Макаров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Саша Макаров с помощью ICQ
По умолчанию

запитай магнитолу на отдельный провод прямо на акум,через предохранитель и не будет вырубаться при запуске
Саша Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:53 #4
Junior Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Бавлы
Сообщений: 826
Денис Петрухин Денис Петрухин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Бавлы
Сообщений: 826
По умолчанию

если сильно парит то: ставь генератор от шевроле-нивы и соответствующий аккум, судя по твоим симптомам родной генератор у тебя просится в ремонт, щетки иили диодный мост, потолок цены вопроса ок 1000р(но тут стоит задуматься о шевиковской гене) и.... ВТОРОЙ АККУМ ТЕБЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ У ТЕБЯ ЗАРЯДКИ НЕТУ! если ты готов выложить 2 рубля за второй аккум, +скоро ты выложишь 1000р за ремонт гены. то проще взять шевик гену (боюсь спидеть 2500 гдето) и отдать 500р за установку(это если очень жадный автоэлектрик) если ты любишь музычку поюзать с сабом, да ещё и лампы 90100 стоят. то у тебя другого выбора вообще не надлюдается не забудь сделать диагностику родного аккума
Денис Петрухин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята помогите Ваз 21074 карбюраторная держит 3 т.с оборотов что делать Денис Ильменский Двигатель и его системы 6 23.02.2019 07:33
помогите!!! Что делать, не рассчитал силу и сорвал Эльмин Кадиев Трансмиссия 11 07.12.2018 19:00
братцы помогите почему мог перестать работать постоянный режим Ailitir Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.04.2018 09:45
помогите с дворниками!!!! я уже не знаю где искать и что делать!!!! антон271986 Общий технический раздел 0 13.01.2017 05:36
Сцепление трещит что делать помогите Artem Eleckiy Трансмиссия 19 11.07.2012 12:06


 


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot