ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 06:51 #1
Аватар для sdmanage
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
sdmanage sdmanage вне форума
Junior Member
Аватар для sdmanage
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
По умолчанию

мужики подскажите что лутьше чтоб расход снизить карбюратор от 2109 или инж поставить ато жрет по городу под 12л
sdmanage вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.01.2018, 06:10 #2
Аватар для Андрей Хахулин
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Андрей Хахулин с помощью ICQ
Андрей Хахулин Андрей Хахулин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Хахулин
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Андрей Хахулин с помощью ICQ
По умолчанию

Карб Солекс 2108..или родной ОЗОН... ( по расходу подбирай жиклеры диффузоры..ну и регулировочные параметры) Очень влияет на расход Возраст и усталость машины в целом.. ( поршневая-ходовая-трансмиссия)
Андрей Хахулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 17:35 #3
Аватар для Николай Долгатов
Junior Member
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 847
Отправить сообщение для Николай Долгатов с помощью ICQ
Николай Долгатов Николай Долгатов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Долгатов
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 847
Отправить сообщение для Николай Долгатов с помощью ICQ
По умолчанию

Заебатый карб - это 21083 солекс!!!
Николай Долгатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 08:20 #4
Аватар для Алим Боташев
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
Алим Боташев Алим Боташев вне форума
Junior Member
Аватар для Алим Боташев
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
По умолчанию

Пзц старый карб Епте лучше инж чип тюнинг и готова разгон лучше штатный
Алим Боташев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 20:41 #5
Аватар для Алмаз Бакиров
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Junior Member
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

ты ошибся - 16v круче, чем обычный инж)))
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 08:57 #6
Аватар для Рустам Каримов
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Рустам Каримов с помощью ICQ
Рустам Каримов Рустам Каримов вне форума
Junior Member
Аватар для Рустам Каримов
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Рустам Каримов с помощью ICQ
По умолчанию

согласен но не забудь обслуживания дороже чем 8-х клапаны .главное инж иметь надо карб уже специалист померли Епте. Я чипанул инж лучше стало разгон лучше едет чем штатный обгон легко едет доволен
Рустам Каримов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 20:05 #7
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 825
Денис Ильменский Денис Ильменский вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 825
По умолчанию

но классический ДВС старый, проектирован ещё 80 годов, а 16в уже немцы нам помогли и стало круче и проще. По сути плюс/минус обслуживание моторов классики и переднеприводные. Не зря же на 16в переходят, значит что-то в нем есть)))
Денис Ильменский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:40 #8
Аватар для Алексей Марченко
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
Алексей Марченко Алексей Марченко вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Марченко
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
По умолчанию

да понимаю тебя . оно 2раза мощности .но почему так дорогое удовольствие обслуживания . да классика движки устаревших но проектирования инжектор можно чипануть
Алексей Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята хай фай)) хочу поставить карбюратор от ваз 2109, кто что скажет Винер Салихов Общий технический раздел 11 11.02.2019 08:34
Как уменьшить расход, карбюратор Андрей Гайдуков Общий технический раздел 13 04.02.2019 19:37
расход около 13 литров на 100 км, как снизить? Карб Артур Калугов Двигатель и его системы 11 10.09.2018 07:36
мужики подскажите мне не опытному тазоводу, купил себе ваз 2107 карбюратор, мотор Александр Чеплашкин Доска объявлений 11 08.08.2018 12:15
Мужики помогите советом! Машина семерка карбюратор, расход как на PRADO. На Виктор Колотилов Электрооборудование 3 27.06.2018 16:47


 


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot