ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 01:59 #1
Аватар для Радмир Давлетшин
Junior Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 827
Радмир Давлетшин Радмир Давлетшин вне форума
Junior Member
Аватар для Радмир Давлетшин
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 827
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по 3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует. Мерял компрессию. 10- 9,5- 10- 9,5. Вот. Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме) Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же. Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести. Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам. Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.). У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет. У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить. А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно. Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.
Радмир Давлетшин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.10.2010, 06:31 #2
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Островной
Сообщений: 865
Отправить сообщение для Алий Хаджебиёк с помощью ICQ
Алий Хаджебиёк Алий Хаджебиёк вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Островной
Сообщений: 865
Отправить сообщение для Алий Хаджебиёк с помощью ICQ
По умолчанию

мы поменяли поршневые кольца и маслосъмные колпачки
Алий Хаджебиёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:19 #3
Аватар для Cерёга Захаров
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Cерёга Захаров с помощью ICQ
Cерёга Захаров Cерёга Захаров вне форума
Junior Member
Аватар для Cерёга Захаров
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Cерёга Захаров с помощью ICQ
По умолчанию

копмрессию держит..значит проблема в зажигании. если провода и свечи в порядке, значит трамб
Cерёга Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 03:14 #4
Аватар для Руслан Балобанов
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Белокуриха
Сообщений: 860
Руслан Балобанов Руслан Балобанов вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Балобанов
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Белокуриха
Сообщений: 860
По умолчанию

А если искра есть? тоже трамблер? Кстати, сегодня выяснилось что возможно виной был шланг ВУТ, который немного треснул возле двигателя, завтра поменяю, попробую.
Руслан Балобанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 02:42 #5
Аватар для Андрей Хахулин
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Андрей Хахулин с помощью ICQ
Андрей Хахулин Андрей Хахулин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Хахулин
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Андрей Хахулин с помощью ICQ
По умолчанию

если есть искра..то вообще мистика) заглушать коллектор пробовал (там где шланг вут присоединяется) ты только на газу ездишь?
Андрей Хахулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:49 #6
Аватар для Volgagaz
Junior Member
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 865
Отправить сообщение для Volgagaz с помощью ICQ
Volgagaz Volgagaz вне форума
Junior Member
Аватар для Volgagaz
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 865
Отправить сообщение для Volgagaz с помощью ICQ
По умолчанию

Да, бензин используется только для прогрева при температурах ниже нуля. Завтра поменяю шланг, он вроде треснул, я его пережимал немного, вроде что то менялось, совсем немного, но он лопнул возле двигателя, В общем в ближайшее время отпишусь здесь... помогло или нет.
Volgagaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 00:54 #7
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 893
gohunter gohunter вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 893
По умолчанию

Я нашел способ запустить четвертый цилиндр. Для этого достаточно снять шланг с обратного клапана ВУТ. пережав его, а затем медленно разжимать, вначале обороты начинают увеличиваться с 1100(хх без ближнего света) до 1700, затем двигатель начинает глохнуть. Я решил найти максимальные обороты и снять провод свечи с 4 цилиндра, и о чудо, двигатель стал работать хуже, не очень на много(наверное из за больших оборотов), но хуже, его начало подергивать и начал трястить, но я ему сказал не бойся и опять одел провод на свечу и он перестал трястись ). Теперь я так думаю надо перебирать/регулировать (нужное подчеркнуть) карбюратор. Еще вопрос, нормально ли это: Когда после замены шланга залез в машину, нажал на тормоз, педаль сразу же уперлась, завел, чуть по работала, нажал, абсолютно так же уперлась (машина на ручнике стояла).... Решил проверить немного во дворе(вдруг по другому двигатель будет работать). включил передачу, снял ручник, поехал. Ни разу не ездил на машинах без ВУТ, зная что силы нужно прикладывать гораздо больше (по слухам) Перед одной лужей я решил притормозить, педаль ушла, колеса заблокировались почти )) Ставлю на ручник, опять, раз нажимаю, нормально. На второй раз педаль уперлась опять. Снимаю с ручника,без изменений, отпускаю, через секунду опять нажимаю, педаль проваливается дальше. Если заводить, то так же, с ручником не уходит педаль, без него, уходит.
gohunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:55 #8
Аватар для Руслан Хабиров
Junior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Руслан Хабиров с помощью ICQ
Руслан Хабиров Руслан Хабиров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Хабиров
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Руслан Хабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Эх,если увеличить обороты, то 4 цилиндр начинает работать.
Руслан Хабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 20:00 #9
Аватар для KRAIN
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 854
Отправить сообщение для KRAIN с помощью ICQ
KRAIN KRAIN вне форума
Junior Member
Аватар для KRAIN
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 854
Отправить сообщение для KRAIN с помощью ICQ
По умолчанию

ВОт еще что я обнаружил, Сегодня менял бегунок и крышку трамблера, изменений ни каких. Увидел что на контактах (на крышке) с 1 по 3 цилиндры, есть нагар, он шириной с весь контакт, а на контакте 4 цилиндра он есть, НО он расположен на краю контакта, ближе к контакту 2 цилиндра. Т.е. искра бывает позднее чем надо, именно на 4 цилиндр, может когда увеличиваешь обороты, то зажигание становиться раньше и он начинает работать. Измерял ширину шторок, которые закрывают датчик холла, они все одинаковой ширины, и окна то же. Вопрос, т.к. за момент подачи искры отвечает коммутатор, может ли из за него быть такая ерунда? хотя да, тут все возможно, Кто пользовался прибором МД-1, покажет ли неисправность коммутатора, если он по каким то причинам начл работать так? или он показывает только когда коммутатор совсем умирает?
KRAIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 18:47 #10
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 880
anastiks anastiks вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 880
По умолчанию

новый коммутатор проблемы не исправил, наверное дальше по плану настраивать карбюратор, т.к. треснувший шланг ВУТ поменял, смотреть прокладки впускной системы
anastiks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свеча с 4го цилиндра. Что скажете Василий Гисс Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.01.2019 13:27
как снять сосунок тормозного цилиндра Вадим Кретов Ходовая часть 2 07.11.2018 17:46
Загадка: как по резче тронусь на первых передачах, слышен сзади стук, как резко Volgagaz Трансмиссия 6 11.08.2018 06:35
Снимается ли эта чёрная заглушка? За ней шпилька главного цилиндра Динислам Фаллахи Двигатель и его системы 2 03.12.2017 09:08
при нажатии на педаль сцепления шток рабочего цилиндра ходит на 2-3 мм, как не KRAIN Трансмиссия 0 23.07.2017 01:08


 


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot