ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 00:57 #1
Аватар для Артем Бояршинов
Junior Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 881
Отправить сообщение для Артем Бояршинов с помощью ICQ
Артем Бояршинов Артем Бояршинов вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Бояршинов
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 881
Отправить сообщение для Артем Бояршинов с помощью ICQ
По умолчанию

ВАЗ 2107 2000г.в. НЕ прёт в горку на третьей при 40 км в час. Разгоняется вяло тускло. Недавно покрутил карб зажигание по страбу и поправил вторую камеру карба, тое есть проверил на закусование.Стала намного резвее разгоняться. но повышенные передачи не прёт в горку. И когда погорцивать то при глушении движка начинает дитонировать так что стрелка экономайзера кругаля выписывает что аж смешно становится. раньше такого не было.Подскажите плиз что может быть?
Артем Бояршинов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.09.2010, 14:51 #2
Аватар для Нервный Очень
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 833
Нервный Очень Нервный Очень вне форума
Junior Member
Аватар для Нервный Очень
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 833
По умолчанию

а и не болжна переть! остальное к нашим крбовым гуру))))
Нервный Очень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:43 #3
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 830
Терехов Павел Терехов Павел вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 830
По умолчанию

в смысле?а что-то не понимаю почему не должна переть?
Терехов Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 05:20 #4
Аватар для Altair Zzz
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 831
Altair Zzz Altair Zzz вне форума
Junior Member
Аватар для Altair Zzz
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

машине 8 лет и она русская. глупо требовать от неё невозможного
Altair Zzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 07:01 #5
Аватар для Honda Hondavich
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 851
Honda Hondavich Honda Hondavich вне форума
Junior Member
Аватар для Honda Hondavich
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 851
По умолчанию

да даже не в этом дело! ты что, хочешь чтобы у тебя машина в сём диапозоне оборотов одинаковотянула?))))) извини, такого никогда не будет! а на низких оборотах мощность маленкая, вот и не едет в горку, хотя смотря ещё что за горка....
Honda Hondavich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 16:34 #6
Аватар для Navigator
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
Navigator Navigator вне форума
Junior Member
Аватар для Navigator
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
По умолчанию

Темы пожалуйста называйте поконкретнее! (Переименовал) На подъеме по опыту машинка в вакуумным приводом второй камеры вялая Тут можно посоветовать проверить воздушный фильтр и сделать мех привод второй камеры карба. Ато получается так - машине не набрать оборотов изза увеличившейся нагрузки, но и не увеличить подачу топлива изза низких оборотов нехватает разряжения для открытия второй камеры
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 22:14 #7
Аватар для Дмитрий Медведев
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Дмитрий Медведев с помощью ICQ
Дмитрий Медведев Дмитрий Медведев вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Медведев
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Дмитрий Медведев с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу потери тяги на подъёмах в принципе согласен с , а по поводу детонации после глушения (типо ты двигло глушишь, а он пытается продолжать работать), если карб Озон, то это электромагнитный клапан не всегда срабатывает (загибается потихоньку), замени, если сильно достаёт.
Дмитрий Медведев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 15:47 #8
Аватар для Александр Кантеев
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 863
Отправить сообщение для Александр Кантеев с помощью ICQ
Александр Кантеев Александр Кантеев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кантеев
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 863
Отправить сообщение для Александр Кантеев с помощью ICQ
По умолчанию

Электромагнитный не стоит, карб с вакуумником это да! дааз 2107....-20. Вот а по поводу второй камеры то она на нем открывается только после 90 км в час.
Александр Кантеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 04:32 #9
Аватар для Дмитрий Лысенко
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 843
Дмитрий Лысенко Дмитрий Лысенко вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Лысенко
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 843
По умолчанию

Не парь мозги, заедь на диагностику... Если горка крутая она и не должна переть, переключайся на вторую...
Дмитрий Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 02:16 #10
Аватар для Nightbear
Junior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 843
Nightbear Nightbear вне форума
Junior Member
Аватар для Nightbear
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 843
По умолчанию

Андрюха Гапонов: люди и на мащинах которым хоть 15 лет нормально рассекают)))
Nightbear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамики хрепят, это им мощности не хватает liska004 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.12.2018 16:04
Динамики хрепят, это им мощности не хватает Наиль Багаутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.09.2018 14:52
повышение мощности на классике... Artyr Akhtyamov Трансмиссия 19 28.07.2012 16:01
потеря мощности на 2107, помогите? Anatol Свободное общение 17 27.07.2012 07:29
Увеличение мощности на 011 движке 1.3л.! Роман Ожередов Ходовая часть 5 21.07.2012 04:07


 


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot