ВАЗ 2107 форум и клуб  


Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 11:53   #1
Junior Member
 
Аватар для Евгении Семиз-Оол
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Народ хочется узнать на что способна классика и описывайте изменения которые вы внесли ну там с кпп или движка у меня настроенный сток выжимает 170 км/ч по спидометру 180 дальше не идет((((( !!!!!!!!!!Да народ и еще пожалуйсто не флудите свое мнение оставьте присебе типа самоубийство они столько не выжимают !!!!!!!!!!

Евгении Семиз-Оол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 03:52   #2
Junior Member
 
Аватар для Тоха Бударин
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

у меня инж 1.6 больше 155 не получалось разогнать(((может потому что новый?
Тоха Бударин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 00:49   #3
jam
Junior Member
 
Аватар для jam
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
По умолчанию

180 по спидометру это не придел у меня у друга 21074 1.6 мы на ней по спидаметру 200 жали потом наебнулась кпп пришлась менять да кстате у него приборка от 10 стоит
jam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 20:30   #4
Junior Member
 
Аватар для Алексей Марченко
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
По умолчанию

с новым воздушным фильтром едет 160, но это с только что купленным! а так 140, больше не хочет, как будто ограничитель стоит)))
Алексей Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 02:24   #5
Junior Member
 
Аватар для Владислав Шаяхметов
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 76
По умолчанию

на жЫге больше 130 кмчас - самоубийство.. этот гроб даже без цельной рамы.. это раз.. два - надеюсь вы гоняете на трэках, а не по трассе в час-пик, ставя рекорды по ужасным авариям? нид фор спид - это понятно.. молодые, кровь.. но думайте об окружающих я на своей карбюраторной 150 жал. причем на 4 передачи.. 5-той просто нет =) 4-х ступка.. ничо.. всё жЫвое.. ехал по трассе питер-москва в тех местах, где на такой скорости можное ехать.. можно - это я про покрытие дороги. по звуку на 90 кажется - писдец всё дребезжыт.. за 110 шум глухой.. 150 - ощущение что щас все поршни нахер повылыитают =)
Владислав Шаяхметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:49   #6
Junior Member
 
Аватар для Nurik Kairzhanov
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Луга
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nurik Kairzhanov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на скорости больше 120 начинает глючить спидометр - стрелка прыгает, и вообще машину жалко - по нашим-то дорогам...
Nurik Kairzhanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 13:57   #7
Junior Member
 
Аватар для support_0961
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Я такие опыты ставил на Шафировском... 140 и всё тут! Хотя и ведёт себя сравнительно хорошо. На 5 передаче получается около 4 тыс. об. вроде устойчиво. Хотя там асфальт тоже нормальный. Единственное что напрягает это оху...ный гул в редукторе.
support_0961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 06:32   #8
Junior Member
 
Аватар для DmitryB
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Партизанск
Сообщений: 77
По умолчанию

Предыдущий хозяин моей старушки 97го разогнал ее при мне до 170-175 на Петергофском шоссе, я попросил сбросить уже через минуту-две. Сам на своей больше 120-130 не ездил, и то по КАДу в Сертолово. Кстати, идёт она на этой скорости нормально. Но больше 120 вообще побаиваюсь. Кстати, заметил что она любит обороты, т.е., если переключаться при разгоне (повышать передачи) при оборотах выше 3000 - 3500, то она намного резвее подхватывает и разгоняется... Вообще, по сравнению с зубилом, на котором я учился водить, она идёт 70-80 на 3тьей как надо, а на зубиле уже только 4я и 5я.
DmitryB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:22   #9
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

по максимуму еще не давил ( не было такой возможности ), давал 155 и чувствовал себя прекрасно...........
Dumpty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:06   #10
Junior Member
 
Аватар для tanya
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для tanya с помощью ICQ
По умолчанию

to Ваня Karpov Я тоже заметил кстати. Если мне надо потягаться с кем-нить, конечно из русских тачек, то я даю 4000 об на каждой передаче. В итоге на четвёртую я перехожу на 80 км а на 5 на 110-120 км. Страшно немного - мотор жутко надрывается. Ещё расход увеличивается раза в 2, и поршневую запороть проще. Но то что она разгоняется по-резвому это факт неоспоримый....
tanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько у вас лошадок в классике??? Димон Серёгин Двигатель и его системы 20 09.08.2012 07:04
Максимальная скорость. Эльмин Кадиев Двигатель и его системы 20 08.08.2012 13:23
HELP!!!!!! Пропала 4-Я скорость На 4КПП Дима Литовченко Двигатель и его системы 20 06.08.2012 23:02
повышение мощности на классике... Artyr Akhtyamov Трансмиссия 20 28.07.2012 16:01
Автомат на классике Игорь Голубничий Общий технический раздел 7 05.05.2012 16:46


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика