ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 12:09 #1
Аватар для support_0961
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 827
support_0961 support_0961 вне форума
Junior Member
Аватар для support_0961
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 827
По умолчанию

Вопрос знатокам: У меня инжекторная семерка, мнения людей о ее прогреве расходятся, одни говорят прогревать надо, другие говорят не надо (мол, это тебе не карбюратор). Есть три сектора состояния текущей температуры - белый, зеленый и красный. Посоветуйте, до какой степени надо прогревать машину летом, до какой зимой? Сейчас я прогреваю до середины белого сектора, иногда до начала зеленого.
support_0961 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.10.2010, 04:25 #2
Аватар для Рамис Салимханов
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Рамис Салимханов с помощью ICQ
Рамис Салимханов Рамис Салимханов вне форума
Junior Member
Аватар для Рамис Салимханов
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Рамис Салимханов с помощью ICQ
По умолчанию

так если она нормально не прогретая едет, то и не надо. Если движок не насиловать пока не прогреется, то все кайфово будет. Я свою карб. до середины белой зоны грею, чтоб ехала хорошо, окна не потели и тп.
Рамис Салимханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:44 #3
Аватар для Максим Рудаков
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
Максим Рудаков Максим Рудаков вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Рудаков
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
По умолчанию

непрогретая заводится и нормально едет (как мне советовал знакомый автлюбитель - пока не прогреется, не больше 2000 оборотов давать), но машина новая, любое насилие пока терпит и не показывает, что ей хреново... я не хочу что б один прекрасный день неправильное обращение с машиной привело к проблемам...
Максим Рудаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 22:05 #4
Аватар для Александр Корелин
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 851
Александр Корелин Александр Корелин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Корелин
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 851
По умолчанию

Книжки надо читать, по обслуживанию авто, на первых страницах все написано, для чего нужен прогрев и последствия не делать прогрева.
Александр Корелин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 17:39 #5
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 829
Терехов Павел Терехов Павел вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 829
По умолчанию

вы вообще о чём?? у меня батька мерседес даже летом прогревает ! а вы говорите инжектор неинжектор! какая блоку и голове нах разница что ему смесь суёт, если ему херова, а херова ему полюбому!
Терехов Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 14:58 #6
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 864
Отправить сообщение для Леха Байдеряков с помощью ICQ
Леха Байдеряков Леха Байдеряков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 864
Отправить сообщение для Леха Байдеряков с помощью ICQ
По умолчанию

я нифига не грею, хоть и карб. прогрев нужен в критических морозах, чтоб хоть как-то стабилизировать смазку и охлаждение. а в другигх режимах только до распотевания стекла или же если карб ну совсем не хочет помогать машине ехать. основной износ в процессе старта. когда масляный насос ещё не создал давление, а трение ЦПГ уже пошло.
Леха Байдеряков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:13 #7
Аватар для Ольга Бадулина
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 873
Ольга Бадулина Ольга Бадулина вне форума
Junior Member
Аватар для Ольга Бадулина
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 873
По умолчанию

А я сторонник теории, что греть хотябы 2 мин необходимо. Чтобы смазка нормально разошлась по кулачкам распредвала. Ее же гонит от центра, а, пока она холодная, хуже распределяется по поверхностям. Летом теже правила. И вязкое холодное масло хуже проходит в подшипники скольжения. До шатунов может вообще не проходить. На коленвальных вкладышах отверстия то не очень большие. В самом коленвалу тоже. Такчто хотябы ради этого, я считаю, надо греть.
Ольга Бадулина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 18:46 #8
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
Тимур Кутлумбетов Тимур Кутлумбетов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
По умолчанию

пока движок не нагрееться до рабочей температуры ехать не желательно, т.к. пока масло холодное - оно густое и у него нет таких своств которые нужны вашему двигателю, ему и так тяжело, а вы еще и даете движку нагрузку....................... известно ли каму-нибудь зазор между фкладышем и шейкой...................?, врать не стану поскольку точно не помню, но очень маленький: 1000 доли милиметра ! а теперь представте как туда загнать масло...............очень тяжело, а если у вас еще и масло гуще чем надо...................... например: при 35 градусах мороза у меня на москвиче фкладыши просто выдавило.......! примерно при 25 градусах у отца на МАЗе выдавило трубку главной маслянной магистрали..........! в обоих случаях движки стуканули............ p.s. при не большом морозе может и не смертельно, но на морозе лучше по раньше выйти и как следует прогреть, и не в коем случае не набольших оборотах, будет тока хуже а не быстрее !
Тимур Кутлумбетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 14:23 #9
Аватар для FirstPro
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 904
Отправить сообщение для FirstPro с помощью ICQ
FirstPro FirstPro вне форума
Junior Member
Аватар для FirstPro
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 904
Отправить сообщение для FirstPro с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, на морозе то ясно дело греть хоть 1 минутку то надо! А если мороз пиздос какой то и поболе!
FirstPro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:44 #10
Аватар для OvenDP
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 811
Отправить сообщение для OvenDP с помощью ICQ
OvenDP OvenDP вне форума
Junior Member
Аватар для OvenDP
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 811
Отправить сообщение для OvenDP с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, если греешь только польза. Но если ехать на непрогретой, то ничего не сломается (только подсос до конца не убирать.), ну и естесвенно не топить 5000 об пока полностью не прогреется. Если мороз, то надо хотя бы подождать пока стрелка температуры не двинется
OvenDP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не по теме вон гляньте, как Волга у нас прогрев резины делала, столбы дыма Женя Бахтин Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2018 16:11
Хочу замерить расход на один литр при движении. И сколько уходит на прогрев. poorgoldon Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.09.2018 14:26
Люди добрые) скажите сколько на инжекторной семёрке 1, 6 холостые (прогрев очные Андрей Газизов Общий технический раздел 3 01.09.2018 12:24
Кто как утепляет двигатель и сколько времени занимает прогрев с утеплителем?А то Димон Серёгин Двигатель и его системы 3 12.06.2018 17:36
Прогрев двигателя Cерёга Захаров Двигатель и его системы 19 05.08.2012 23:18


 


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot