ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 15:11 #1
Аватар для Василий Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 840
Отправить сообщение для Василий Андреевич с помощью ICQ
Василий Андреевич Василий Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Василий Андреевич
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 840
Отправить сообщение для Василий Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая.Ваз 21053, включаю поворотники неважно правые или левые стрелка вольтметра уходит в белую зону, даже при работающем двигателе, а аварийка нормально работает. не пойму где то замыкает? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?
Василий Андреевич вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.09.2010, 01:15 #2
Аватар для poorgoldon
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 858
Отправить сообщение для poorgoldon с помощью ICQ
poorgoldon poorgoldon вне форума
Junior Member
Аватар для poorgoldon
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 858
Отправить сообщение для poorgoldon с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, то, что ты называешь вольтметром, на самом деле всего лишь ИНДИКАТОР напряжения. Во-вторых, все разговоры о просадке напряжения в бортсети просто бессмысленны, если ты не приводишь значения напряжений в разных точках (на аккумуляторе, на индикаторе и т.д.) В- третьих, сложно представить. что ты ещё не читал о своей просадке в интернете. Потому как это у всех так и обусловлено падением напряжения в линии, через которую подключен индикатор.
poorgoldon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 14:08 #3
Аватар для sdmanage
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
sdmanage sdmanage вне форума
Junior Member
Аватар для sdmanage
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
По умолчанию

ну вообще то я электрик и вещи называю своими именами, а в некоторрых случаях его почемуто называют амперметром
sdmanage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 19:15 #4
Аватар для berillxvi
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 841
berillxvi berillxvi вне форума
Junior Member
Аватар для berillxvi
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 841
По умолчанию

Off- вольтметр - это прибор, имеющий оцифровку шкалы, на которой обозначен класс точности и проходящий периодическую поверку. Т.е. это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор. Всё, что имеет разные цветные секторы или символы на шкале - это ИНДИКАТОРЫ, как правило не обеспечивающие точности измерений и всего лишь показывающие какие-то параметры, в данном случае напряжение. Поэтому в случае каких-либо неисправностей в бортсети желательно всё же приводить значения напряжений, измеренных нормальным прибором. ЗЫ. Слесарь КИП и А, радиолюбитель-конструктор с 37-летним стажем. ))
berillxvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:43 #5
Аватар для Alex Putilin
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 832
Alex Putilin Alex Putilin вне форума
Junior Member
Аватар для Alex Putilin
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 832
По умолчанию

Я ведь не просто так начал эту тему. даже при включении ближнего или дальнего свет фар стрелка индикатор напряжения так не отклоняется как при включении поворотников. может это особенности эл схемы и оно так и должно так быть, вот я и спрашиваю может это у всех так или это все таки это неисправность
Alex Putilin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:04 #6
Аватар для Виталий Куликов
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 829
Виталий Куликов Виталий Куликов вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Куликов
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 829
По умолчанию

Это особенности схемы. Обычно все на это забивают - слишком много возни с переподключением в правильную точку (которую ещё надо найти))) и я ни разу не видел ещё в нете героев, которые бы осмелились переделать проводку в этом месте. ЗЫ. Но если стрелка уж сильно так уходит в белый сектор, то возможно имеет смысл проверить контакты разъёмов, точки подключения индикатора, контакт на корпус. Чисто так для профилактики.
Виталий Куликов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:11 #7
Аватар для Артём Гаврилов
Junior Member
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Артём Гаврилов с помощью ICQ
Артём Гаврилов Артём Гаврилов вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Гаврилов
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Артём Гаврилов с помощью ICQ
По умолчанию

а если на клемы акума бросить?
Артём Гаврилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 06:13 #8
Аватар для Артур Калугов
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
Артур Калугов Артур Калугов вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Калугов
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 804
Отправить сообщение для Артур Калугов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, как бы это вариант. Но кому-то разве захочется возиться? Да и оно ж после замка работает. по-любому надо провода вычислять... Я бы наверное мог это сделать. когда моторчик печки менял. Но делал это осенью на улице, дождь ещё начал моросить. Плюнул я на это дело...
Артур Калугов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:05 #9
Аватар для rgtb
Junior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для rgtb с помощью ICQ
rgtb rgtb вне форума
Junior Member
Аватар для rgtb
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для rgtb с помощью ICQ
По умолчанию

а само реле прерывателя поворотов не может замыкать или переключатель поворотов?
rgtb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:09 #10
Аватар для ErroneCurnent
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для ErroneCurnent с помощью ICQ
ErroneCurnent ErroneCurnent вне форума
Junior Member
Аватар для ErroneCurnent
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для ErroneCurnent с помощью ICQ
По умолчанию

Врядли. Чё там реле - включеновыключено. А переключатель - он и есть переключатель, такая же фигня - включеновыключено. Да и если бы был конфликт по питанию - выгорал бы предохранитель и ваще ничего бы не моргало.
ErroneCurnent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из за музыки скачет напряжение. Эта штука поможет ?? Винер Салихов Электрооборудование 9 20.02.2019 22:12
На холодно заведеную на холостых оборотах нормальное напряжение Gar Двигатель и его системы 19 06.02.2019 22:44
Нажимаю на тормоз и проседает напряжение. Это норма Александр Косякин Ходовая часть 3 21.01.2019 20:00
Кто знает почему горит поворотники или что это? Аварийка и поворотники выключены Леха Байдеряков Ходовая часть 7 15.01.2019 07:47
Из за чего напряжение может прыгать, лампочки перегарают на раз? poriivvserv Общий технический раздел 5 20.11.2018 22:29


 


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot