ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 08:39 #1
Аватар для storogko
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 846
storogko storogko вне форума
Junior Member
Аватар для storogko
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 846
По умолчанию

Описываю трабл. Тачка простояла в мороз больше недели без езды. При -25, не знал запустится или нет и решил проверить. Как всегда выжал сцепление подождал пока прокачает б/насос (реле щелкнуло), поворачиваю ключь в положение стартер - стартер проварачивает в полоборота и зарывается (АКБ толи замерзла, толи просела в 0), в это время в районе ЭБУ несколько раз последовательно отщелкивает некое реле, какое не знаю... Делаю паузу в минуту, кручу старетр - повтор, стартер провернул полоборота, щелкает какое-то реле в области ЭБУ. Далее вообще сказка - расход с 10-11 л./100 подлетает до 18 л/100. Подключаюсь к OBD через ноут и сбрасываю таблицу адаптаций. Расход встает на место. Ребят в чем трабл? Ладно я резетю, а что другим делать? Что это может быть вообще? Че за реле щелкало? Причина, следствие, лекарство?
storogko вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.10.2010, 08:20 #2
Аватар для Виталий Карпенко
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: ПетровскЗабайкальский
Сообщений: 842
Отправить сообщение для Виталий Карпенко с помощью ICQ
Виталий Карпенко Виталий Карпенко вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Карпенко
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: ПетровскЗабайкальский
Сообщений: 842
Отправить сообщение для Виталий Карпенко с помощью ICQ
По умолчанию

Лекарство новый АКБ минимум в 60 ампер, и сброс всех настроек))
Виталий Карпенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 18:37 #3
Аватар для Rish Ziganshin
Junior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Rish Ziganshin с помощью ICQ
Rish Ziganshin Rish Ziganshin вне форума
Junior Member
Аватар для Rish Ziganshin
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Rish Ziganshin с помощью ICQ
По умолчанию

Щелкало реле зажигания, ему для нормальной работы просто не хватило напруги. Надо бы аккум в тепло занести.
Rish Ziganshin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:25 #4
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 841
Отправить сообщение для Никита Егоров с помощью ICQ
Никита Егоров Никита Егоров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 841
Отправить сообщение для Никита Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Разрешение на включение стартера даёт ЭБУ, через соответствующее реле, но когда на морозе крутишь стартером, напряжение проседает и ЭБУ просто отключается, и при этом щёлкает то самое реле.
Никита Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:52 #5
Аватар для Николай Мартемьянов
Junior Member
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 792
Николай Мартемьянов Николай Мартемьянов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Мартемьянов
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 792
По умолчанию

Такая же фигня была я акум в кипяток поставил 15 мин и все завел)))
Николай Мартемьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 05:48 #6
Junior Member
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 866
Lee7777 Lee7777 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 866
По умолчанию

а ты в курсе что мог просто напросто корпус лопнуть?
Lee7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 15:55 #7
Аватар для Рамис Салимханов
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Рамис Салимханов с помощью ICQ
Рамис Салимханов Рамис Салимханов вне форума
Junior Member
Аватар для Рамис Салимханов
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Рамис Салимханов с помощью ICQ
По умолчанию

при такой температуре за неделю акум естественно здох. Для начала заряди, потом посмотриш, на сколько хватит.
Рамис Салимханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:11 #8
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 864
Отправить сообщение для Леха Байдеряков с помощью ICQ
Леха Байдеряков Леха Байдеряков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 864
Отправить сообщение для Леха Байдеряков с помощью ICQ
По умолчанию

А почему тогда так резко вырос расход топлива?
Леха Байдеряков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 21:29 #9
Аватар для Артур Хадди
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Артур Хадди с помощью ICQ
Артур Хадди Артур Хадди вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Хадди
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Артур Хадди с помощью ICQ
По умолчанию

С реле понял, что отщелкивало реле зажигания, а из за чего расход мог подлететь с 10 до 18 л/100. И повторюсь, сброс таблицы адаптации ЭБУ решает эту проблему (может из за подения или скачка напряжения изменяется та самая таблица адаптаций, т.е. в ней возникает ошибка?). Тут замечу, диагностировал я такую траблу 2 способами. У меня стоит БК и когда расход повышен, естественно он начинает показывать остаток пробега меньший, чем положено, тогда делается сброс таблицы адаптации. Второй способ, блин, дорогой - от заправки до заправки. Для меня очивидно, что глюк не аппаратный, а програмный и лечить его можно сбросом (сегодня кстати пойду сбрасывать, отпишусь, что БК по остатку пробега выдаст, сфотаю). Возник вопрос, как еще можно сбрасывать таблицу адаптаций, кроме, как через ноутбук и спец.адаптер, может, какие контакты замыкать можно для сброса настроек обучения ЭБУ (бош 797) (таблицы адаптации)?
Артур Хадди вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 03:18 #10
Аватар для waweb
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Похвистнево
Сообщений: 854
Отправить сообщение для waweb с помощью ICQ
waweb waweb вне форума
Junior Member
Аватар для waweb
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Похвистнево
Сообщений: 854
Отправить сообщение для waweb с помощью ICQ
По умолчанию

Никак, кроме ноута.
waweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не всегда сразу тухнет датчик масла после пуска. Иногда горит до 3х секунд.. Nurik Kairzhanov Топливо и эксплуатационные жидкости 15 07.02.2019 09:11
Инж 08 год. После скольки 5 скорость включаете?? 90 км ч иду на 5 расход Александр Косякин Трансмиссия 6 30.01.2019 13:48
На холодную после отработки насоса сразу после пуска двигателя глохнет. Затем Nightmare Двигатель и его системы 6 13.01.2019 02:58
Купил новый АКБ, 60ампер...530А (ЕН)-ток холодного пуска. Норм anastiks Электрооборудование 5 26.11.2018 12:10
как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107 двигатель 1.5 и какой минимальный расход Gar Двигатель и его системы 10 30.04.2018 22:59


 


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot