ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 20:19 #1
Аватар для Олег Воробьев
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Алагир
Сообщений: 838
Отправить сообщение для Олег Воробьев с помощью ICQ
Олег Воробьев Олег Воробьев вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Воробьев
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Алагир
Сообщений: 838
Отправить сообщение для Олег Воробьев с помощью ICQ
По умолчанию

Тут назрела проблема...скоро покупать машину(всеми любимую классику 2107),а я понял,что не имею ни малейшего понятия о правилах обкатки! Подскажите кто что может!!!Очень надо...КАК МАШИНУ ОБКАТАЕШЬ,ТАК ОНА И БУДЕТ ЕЗДИТЬ!
Олег Воробьев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.12.2010, 05:05 #2
Аватар для Максим Рудаков
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
Максим Рудаков Максим Рудаков вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Рудаков
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 821
Отправить сообщение для Максим Рудаков с помощью ICQ
По умолчанию

Главное ее обмыть, обкатка это сказка для водителей новичков=))) А на самом деле, не крутить, не топить, греть нормально и не нагружать все детали. Притереться надо не только движку, а всему. Вобщем, езить неспеша. Тормозить опятьтаки плавно, цилиндры и поршни тоже притираются. Сцепление тоже не насиловать. Вобщем все сводится к спокойной езде.
Максим Рудаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 00:00 #3
Аватар для Леха Platonoff
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Леха Platonoff с помощью ICQ
Леха Platonoff Леха Platonoff вне форума
Junior Member
Аватар для Леха Platonoff
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Леха Platonoff с помощью ICQ
По умолчанию

я бы сказал к ОЧЕНЬ !!!!! спокойной.................=))
Леха Platonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 07:37 #4
Аватар для Максим Семенов
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 833
Отправить сообщение для Максим Семенов с помощью ICQ
Максим Семенов Максим Семенов вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Семенов
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 833
Отправить сообщение для Максим Семенов с помощью ICQ
По умолчанию

больше 70 не ездий, как минумут 2000 тыс пройди потом можеш чуть шустрее, ну а потом када масло поменяеш все норм будет)
Максим Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:42 #5
Аватар для CLS55AMG
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 805
CLS55AMG CLS55AMG вне форума
Junior Member
Аватар для CLS55AMG
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 805
По умолчанию

точно, не крутить больше 3000, это без условно, короче Паша всё правильно сказал!)
CLS55AMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 01:01 #6
Аватар для Николь Собакина
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 891
Николь Собакина Николь Собакина вне форума
Junior Member
Аватар для Николь Собакина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 891
По умолчанию

Давайте ещё что-нибудь!По поводу усакорения!
Николь Собакина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 13:00 #7
Аватар для Никита Январцев
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 857
Никита Январцев Никита Январцев вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Январцев
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 857
По умолчанию

в моём понимании обкатки ограничение имеет не количество оборотов, х ты можешь набрать тапкой в пол и своевременным педалированием, а в плавности набора и без излишник нагрузок. то есть ускоряться не спеша. первая реально чтоб тронуться, вторая чуть ускориться, третья и четвёртая по мер потребностей на данном учсастке дороги. пятую пока не трогай лучше. километров 500-1000. после по тихогньку можешь начинать давать побыстрее газу, но лучше обкатывать подольше. и каждый день.
Никита Январцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:32 #8
Аватар для wolf
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Можайск
Сообщений: 800
Отправить сообщение для wolf с помощью ICQ
wolf wolf вне форума
Junior Member
Аватар для wolf
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Можайск
Сообщений: 800
Отправить сообщение для wolf с помощью ICQ
По умолчанию

Ночью,спокойно,не торопясь??? =============================== Ну давайте кто-нибудь ещё,просто реально надо всё учесть!Заранее спасибо!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 07:11 #9
Аватар для codshothe
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 803
codshothe codshothe вне форума
Junior Member
Аватар для codshothe
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 803
По умолчанию

в инструкции должно буть)
codshothe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 17:01 #10
Аватар для andrea
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 845
andrea andrea вне форума
Junior Member
Аватар для andrea
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 845
По умолчанию

Не крути больше 2000 на второй-пятой. На первой, только плавный толчок машины с пробукстовкой сцепления. Газ жми не сразу на нужый ход а соответственно разгону. Плавно входи в повороты. Постепенно прокачивай амортизаторы на больших ямках. Им надо расходиться. Сбрасывай газ тоже плавно, без удавро по крестовинам и редуктору после отпускания педали. Грей машину подольше, пока не будет в белой зоне на нормальном расстоянии. Первые поездки съезди загород, неспеша по трассе проедь первую тысячу. Это будет очень гут, избежиш городского режима старт стоп. Проверь антикор на днище, если есть трещинки в мастике, замажь их. Не крути краник печки из крайнего в крайнее положения. Особенно прир открытии в самом начале. (Избежать удара разогнавшейся жидкости в заслонку). Регулируй печку плавно. Обработай машину полиролькой. (И проверь лакокрасочное покрытие тоже) Старайся заводить машину с минимального числа оборотов стартером. Сразу одень чехлы на сиденья=) Купи резиновые коврики в салон если нет. Лей приличный бензин. Проверь прилегание воздушника к карбу, наличия пламегасителя в шланге вентиляции картера. Если с завода стоят плохие дворники, поставь хорошие, стекло сбережешь. Свечи провода, кстати, тоже, может стоит сразу поменять на импортные (я хз как на данный момент новые делают) Вобщем, это все уже поможет избежать лишнего износа двигателя, ходовой и интерьера автомобиля=)
andrea вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, можно поставить движок с ваз 2107 карбюратор на ваз 2107 инжектор, тоесть sanportals Двигатель и его системы 17 20.02.2019 02:54
есть такие водители кто после ваз 2107 пересаживался снова в 2107 Илья Александрович Свободное общение 8 13.01.2019 08:09
Подскажите что лучше купить себе Ваз 2107 советскую карбюраторную или Ваз 2107 Тоха Бударин Доска объявлений 8 28.12.2018 09:22
Мужики помогите советом. 2107 85 года карб ДААЗ 2107, вообщем всё радное., Ильнур Исламов Свободное общение 10 26.12.2018 08:28
Ваз 2107 - С какой иномарки подойдет торпеда в ваз 2107 ? Павел Бурин Двигатель и его системы 3 07.08.2012 03:27


 


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot