ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 14:49 #1
Аватар для Андрей Гурин
Junior Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 789
Андрей Гурин Андрей Гурин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Гурин
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 789
По умолчанию

Скажите кто знает! Я купил пятёрку у одного дедушке состояние зае!! Недавно заметил что у меня три прокладки между головкой и блоком чем это черевато???
Андрей Гурин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.10.2010, 05:30 #2
Аватар для Евгений Жарков
Junior Member
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 844
Отправить сообщение для Евгений Жарков с помощью ICQ
Евгений Жарков Евгений Жарков вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Жарков
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 844
Отправить сообщение для Евгений Жарков с помощью ICQ
По умолчанию

Дедуля видимо экономил на топливе, ездил на 76 или 80-м)) Снимай головку, убирай эту всю срань и фрезерни плоскось головки хотя б на миллиметр, для поднятия степень сжатия, это как раз даст экономию реальную, но 80-й нельзя будет лить.
Евгений Жарков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:23 #3
Аватар для drugstore-cheap
Junior Member
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 857
Отправить сообщение для drugstore-cheap с помощью ICQ
drugstore-cheap drugstore-cheap вне форума
Junior Member
Аватар для drugstore-cheap
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 857
Отправить сообщение для drugstore-cheap с помощью ICQ
По умолчанию

лучше фрезерни н 2.5мм, только на 92м не надо будет ездить потом))) убираешь все добро. ставишь одну прокладку и ездишь на 92м
drugstore-cheap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 17:32 #4
Аватар для berin
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 876
berin berin вне форума
Junior Member
Аватар для berin
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 876
По умолчанию

не, 1-1.5 мм самый раз, это ж не инжектор, зажигание будет сложно настроить с такой степенью сжатия.
berin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 22:05 #5
Аватар для Gar
Gar Gar вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 829
Gar Gar вне форума
Junior Member
Аватар для Gar
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 829
По умолчанию

Это не чревато ничем, было сделано. чтобы снизить степень сжатия, чтобы ездить на 76м 80м бензине. если динамика автомобиля тебя устраивает, то не парься вообще
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 08:48 #6
Аватар для Роман Небольсин
Junior Member
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Радужный ХМАО
Сообщений: 828
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Радужный ХМАО
Сообщений: 828
По умолчанию

я думаю себе фрезернуть башку, чтоб на газе лучше ехала, учитывая что на бензе не езжу почти, то его стоимость особо не беспокоит, и лить можно хоть 98й, с зажиганием проблемы, но способы решения приводились в группе теория двс там чел тупо болтом ограничил разброс УОЗа от вакум-корректора
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:05 #7
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
Тимур Кутлумбетов Тимур Кутлумбетов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Тимур Кутлумбетов с помощью ICQ
По умолчанию

или ты имел ввиду, что расстояние между РВ и КВ уменьшается, и метки становятся бесполезными?
Тимур Кутлумбетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 05:58 #8
Аватар для Navigator
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
Navigator Navigator вне форума
Junior Member
Аватар для Navigator
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
По умолчанию

Там вообще много чего ТУПО))) На инже углы всё-таки гораздо точнее можно отстроить, я вот сам езжу на СЖ 11, даже на 92-м можно ездить, а на карбуляторе с такой степенью один звон был бы и поршня в поддон стекли за неделю.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 03:52 #9
Аватар для Dr.Serg
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 847
Отправить сообщение для Dr.Serg с помощью ICQ
Dr.Serg Dr.Serg вне форума
Junior Member
Аватар для Dr.Serg
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 847
Отправить сообщение для Dr.Serg с помощью ICQ
По умолчанию

спора нет, инж рулит в настройках, но не имея инжа можно душить детонацию октановым числом топлива и колхозными настройками зажигания))
Dr.Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 08:40 #10
Аватар для Ailitir
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 817
Ailitir Ailitir вне форума
Junior Member
Аватар для Ailitir
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 817
По умолчанию

или не задирать степень сжатия, а делать разумно))
Ailitir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как узнать что прокладка гбц CLS55AMG Двигатель и его системы 5 06.01.2019 11:55
как думаете что? прокладка помпы Женя Бахтин Топливо и эксплуатационные жидкости 10 29.12.2018 21:21
Норм голова и прокладка?машина закипела, думал прокладка, все норм вроде, какач еще Dr.Serg Общий технический раздел 3 10.12.2018 07:00
Под бензонасос паранитовая прокладка не годится же tanya Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.10.2018 21:19
Прокладка ГБЦ Людмила Пантелеева Двигатель и его системы 4 04.07.2018 15:40


 


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot