ВАЗ 2107 форум и клуб

ВАЗ 2107 форум и клуб (http://vaz2107-club.ru/)
-   Новости о ВАЗ 2107 (http://vaz2107-club.ru/novosti-o-vaz-2107/)
-   -   Инжектор VS Карбюратор (http://vaz2107-club.ru/novosti-o-vaz-2107/122-inzhektor-vs-karbyurator.html)

Алим Боташев 05.10.2010 06:16

Владимир BARS Кузьмин 11 июл 2008 в 12:04 а карбовая что - не динамичная чтоли ? или тупее инжовой ? могу поспорить... но не в этой теме... Создано по просьбе трудящихся....)))

Александр Косякин 27.10.2010 00:42

При идеальных настройках и того и другого у инжа всегда идеальное или близкое к идеальному зажигание, чего нельзя добиться на карбовом двигателе... даже если ты его отсторишь, всё равно по увелечению оборотов оно будет со сбитой фазой.... это так имха, основанная на опыте и умных людях....

Данир Садыков 06.01.2011 23:37

хм... вот что у инжектора лучше, так это смесеобразование. оно правильнее на любых оборотах. но у карба тоже можно этого добиться. почти.

Константин Петухов 07.02.2011 11:30

спасибо за создание темы. Теперь по посту . Конечно, при условии, что зажигание на карбовой стоит куеффское, штатное, контактное. Поэтому опытные и умные люди, на мнении которых ты основываешься, меняют зажигание на елецтронное вместе с высоковольтниками, катушкой и прочей хренью, тем паче это и недорого достаточно. ИМХО )))) Антон . Можно карб настроять очень неплохо при помощи отвертки. Было бы желание и умение (это я не про себя))))) Жрать будет много, но динамика будет огого ))) С инжектором тюнинг несколько погеморойнее, но впрочем тоже возможен. А вапще я имел в виду, что не стоит говорить, что тока инжовая 7-ка динамичная. Карбовая тоже звермашин... ИМХО Карбовладельцы, что скажете ?

Дмитрий Никишин 21.03.2011 15:03

Имея опыт эксплуатации карбюратора(2106) и инжектора(2107) могу сказать что инжектор имеет несколько больше преимуществ. Стоит один раз перепрошить мозги и все проблемы исчезают раз и навсегда. Как вам динамика разгона как на 2110 8-клапанной с расходом 7 л/100 км по городу

Димон Серёгин 19.04.2011 04:08

А никто и не спорит, что инжектор имеет больше преимуществ. Например экономичность при той же динамике. Подчеркиваю - ПРИ ТОЙ ЖЕ. Потом, на морозе полчаса греть не надо. Вапще говоря греть-то надо, но при желании поедет и не прогретая. А карбовая просто - НЕ ПОЕДЕТ, пока не погреется чуток. С подсосом не надо играццо. Не надо занимаццо онанизмом с заменой зажигания на елецтронное, потому что оно уже есть. Да и когда продавались на выбор инжи и карбы - инж соотв. стоил дороже заметно. Поэтому он и должен быть совершеннее. А вот в том, что динамика хуже на карбовой - никто меня пока не убедил.

Алим Боташев 03.05.2011 06:34

Смотря что с чем сравнивать. У седьмого карба или солекса вроде бы максимальная пропускная способность выше, чем у инжа. При съеме максимальной мощности мы как в карбе, так и в инже упираемся в сечение клапанов в головке. В карбе к этому приводит - увеличение диффузоров, жиклеров. В инже, замена форсунок, 4х дроссельный впуск. (Также у карба, 2 карба, 4 карба...) При чип-тюнинге машина начинает также потреблять больше топлива, как и при замене жиклеров в карбюраторе. Такчто вопрос сам по себе имеет основу давнего спора между карбюраторами и инжекторами а не на чем мощность больше.

Максим Распопов 04.05.2011 07:48

я езжу на 7ке карб, и мне все равно что инж что карб, главное чтоб ратобало хорошо тихо и четко! а если хочется динамики и ускорения надо брать др машину! у меня на карбе 7-8 литров в городе есть на 100, и ваще круто!

SashOl 27.05.2011 16:32

если хочется динамики и ускорения, но есть семёрка, то тюнинговых запчастей и технологий форсировки двигателя - уйма. покупать что-то другое - это не наш метод.

Руслан Балобанов 09.08.2011 13:42

я лично не очень хочу всю жизнь на семерке ездить! машин надо перепробовать как можно больше, впрочем как и женщин (=


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot