Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Владимир BARS Кузьмин 11 июл 2008 в 12:04 а карбовая что - не динамичная чтоли ? или тупее инжовой ? могу поспорить... но не в этой теме... Создано по просьбе трудящихся....)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
При идеальных настройках и того и другого у инжа всегда идеальное или близкое к идеальному зажигание, чего нельзя добиться на карбовом двигателе... даже если ты его отсторишь, всё равно по увелечению оборотов оно будет со сбитой фазой.... это так имха, основанная на опыте и умных людях....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
хм... вот что у инжектора лучше, так это смесеобразование. оно правильнее на любых оборотах. но у карба тоже можно этого добиться. почти.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Junior Member
|
спасибо за создание темы. Теперь по посту . Конечно, при условии, что зажигание на карбовой стоит куеффское, штатное, контактное. Поэтому опытные и умные люди, на мнении которых ты основываешься, меняют зажигание на елецтронное вместе с высоковольтниками, катушкой и прочей хренью, тем паче это и недорого достаточно. ИМХО )))) Антон . Можно карб настроять очень неплохо при помощи отвертки. Было бы желание и умение (это я не про себя))))) Жрать будет много, но динамика будет огого ))) С инжектором тюнинг несколько погеморойнее, но впрочем тоже возможен. А вапще я имел в виду, что не стоит говорить, что тока инжовая 7-ка динамичная. Карбовая тоже звермашин... ИМХО Карбовладельцы, что скажете ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Имея опыт эксплуатации карбюратора(2106) и инжектора(2107) могу сказать что инжектор имеет несколько больше преимуществ. Стоит один раз перепрошить мозги и все проблемы исчезают раз и навсегда. Как вам динамика разгона как на 2110 8-клапанной с расходом 7 л/100 км по городу
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
А никто и не спорит, что инжектор имеет больше преимуществ. Например экономичность при той же динамике. Подчеркиваю - ПРИ ТОЙ ЖЕ. Потом, на морозе полчаса греть не надо. Вапще говоря греть-то надо, но при желании поедет и не прогретая. А карбовая просто - НЕ ПОЕДЕТ, пока не погреется чуток. С подсосом не надо играццо. Не надо занимаццо онанизмом с заменой зажигания на елецтронное, потому что оно уже есть. Да и когда продавались на выбор инжи и карбы - инж соотв. стоил дороже заметно. Поэтому он и должен быть совершеннее. А вот в том, что динамика хуже на карбовой - никто меня пока не убедил.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Смотря что с чем сравнивать. У седьмого карба или солекса вроде бы максимальная пропускная способность выше, чем у инжа. При съеме максимальной мощности мы как в карбе, так и в инже упираемся в сечение клапанов в головке. В карбе к этому приводит - увеличение диффузоров, жиклеров. В инже, замена форсунок, 4х дроссельный впуск. (Также у карба, 2 карба, 4 карба...) При чип-тюнинге машина начинает также потреблять больше топлива, как и при замене жиклеров в карбюраторе. Такчто вопрос сам по себе имеет основу давнего спора между карбюраторами и инжекторами а не на чем мощность больше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Junior Member
|
я езжу на 7ке карб, и мне все равно что инж что карб, главное чтоб ратобало хорошо тихо и четко! а если хочется динамики и ускорения надо брать др машину! у меня на карбе 7-8 литров в городе есть на 100, и ваще круто!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
если хочется динамики и ускорения, но есть семёрка, то тюнинговых запчастей и технологий форсировки двигателя - уйма. покупать что-то другое - это не наш метод.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
я лично не очень хочу всю жизнь на семерке ездить! машин надо перепробовать как можно больше, впрочем как и женщин (=
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Пацаны есть ли разница масляных фильтров карбюратор от инжектор | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
двигатель карбюратор едет 170 км если поставить инжектор поедет | Двигатель и его системы | |||
масляный фильтр на инжектор и карбюратор одинаковые | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ребят что мощнее инжектор или карбюратор ВАЗ 2107? Что лучше | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
У каво стоит Моно-инжектор?И что лучше карбюратор или инжектор? | Гарантийное и сервисное обслуживание |