ВАЗ 2107 форум и клуб  


Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Форум ВАЗ 2107 > Новости о ВАЗ 2107
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 06:16   #1
Junior Member
 
Аватар для Алим Боташев
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Владимир BARS Кузьмин 11 июл 2008 в 12:04 а карбовая что - не динамичная чтоли ? или тупее инжовой ? могу поспорить... но не в этой теме... Создано по просьбе трудящихся....)))

Алим Боташев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:42   #2
Junior Member
 
Аватар для Александр Косякин
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

При идеальных настройках и того и другого у инжа всегда идеальное или близкое к идеальному зажигание, чего нельзя добиться на карбовом двигателе... даже если ты его отсторишь, всё равно по увелечению оборотов оно будет со сбитой фазой.... это так имха, основанная на опыте и умных людях....
Александр Косякин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:37   #3
Junior Member
 
Аватар для Данир Садыков
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Данир Садыков с помощью ICQ
По умолчанию

хм... вот что у инжектора лучше, так это смесеобразование. оно правильнее на любых оборотах. но у карба тоже можно этого добиться. почти.
Данир Садыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 10:30   #4
Junior Member
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

спасибо за создание темы. Теперь по посту . Конечно, при условии, что зажигание на карбовой стоит куеффское, штатное, контактное. Поэтому опытные и умные люди, на мнении которых ты основываешься, меняют зажигание на елецтронное вместе с высоковольтниками, катушкой и прочей хренью, тем паче это и недорого достаточно. ИМХО )))) Антон . Можно карб настроять очень неплохо при помощи отвертки. Было бы желание и умение (это я не про себя))))) Жрать будет много, но динамика будет огого ))) С инжектором тюнинг несколько погеморойнее, но впрочем тоже возможен. А вапще я имел в виду, что не стоит говорить, что тока инжовая 7-ка динамичная. Карбовая тоже звермашин... ИМХО Карбовладельцы, что скажете ?
Константин Петухов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:03   #5
Junior Member
 
Аватар для Дмитрий Никишин
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Никишин с помощью ICQ
По умолчанию

Имея опыт эксплуатации карбюратора(2106) и инжектора(2107) могу сказать что инжектор имеет несколько больше преимуществ. Стоит один раз перепрошить мозги и все проблемы исчезают раз и навсегда. Как вам динамика разгона как на 2110 8-клапанной с расходом 7 л/100 км по городу
Дмитрий Никишин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 04:08   #6
Junior Member
 
Аватар для Димон Серёгин
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А никто и не спорит, что инжектор имеет больше преимуществ. Например экономичность при той же динамике. Подчеркиваю - ПРИ ТОЙ ЖЕ. Потом, на морозе полчаса греть не надо. Вапще говоря греть-то надо, но при желании поедет и не прогретая. А карбовая просто - НЕ ПОЕДЕТ, пока не погреется чуток. С подсосом не надо играццо. Не надо занимаццо онанизмом с заменой зажигания на елецтронное, потому что оно уже есть. Да и когда продавались на выбор инжи и карбы - инж соотв. стоил дороже заметно. Поэтому он и должен быть совершеннее. А вот в том, что динамика хуже на карбовой - никто меня пока не убедил.
Димон Серёгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 06:34   #7
Junior Member
 
Аватар для Алим Боташев
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Смотря что с чем сравнивать. У седьмого карба или солекса вроде бы максимальная пропускная способность выше, чем у инжа. При съеме максимальной мощности мы как в карбе, так и в инже упираемся в сечение клапанов в головке. В карбе к этому приводит - увеличение диффузоров, жиклеров. В инже, замена форсунок, 4х дроссельный впуск. (Также у карба, 2 карба, 4 карба...) При чип-тюнинге машина начинает также потреблять больше топлива, как и при замене жиклеров в карбюраторе. Такчто вопрос сам по себе имеет основу давнего спора между карбюраторами и инжекторами а не на чем мощность больше.
Алим Боташев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 07:48   #8
Junior Member
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Алагир
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максим Распопов с помощью ICQ
По умолчанию

я езжу на 7ке карб, и мне все равно что инж что карб, главное чтоб ратобало хорошо тихо и четко! а если хочется динамики и ускорения надо брать др машину! у меня на карбе 7-8 литров в городе есть на 100, и ваще круто!
Максим Распопов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:32   #9
Junior Member
 
Аватар для SashOl
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Губкинский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для SashOl с помощью ICQ
По умолчанию

если хочется динамики и ускорения, но есть семёрка, то тюнинговых запчастей и технологий форсировки двигателя - уйма. покупать что-то другое - это не наш метод.
SashOl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:42   #10
Junior Member
 
Аватар для Руслан Балобанов
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Белокуриха
Сообщений: 63
По умолчанию

я лично не очень хочу всю жизнь на семерке ездить! машин надо перепробовать как можно больше, впрочем как и женщин (=
Руслан Балобанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
газ на инжектор. Семён Перов Трансмиссия 20 04.08.2012 18:10
Инжектор Евгений Жарков Общий технический раздел 9 25.02.2012 18:21
Раскажите про тюнинг ВАЗ 21074 инжектор, карбюратор в подробностях. зарание блогодарен Андрей Белашев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.12.2011 06:15
У каво стоит Моно-инжектор?И что лучше карбюратор или инжектор? lexa777 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 01.09.2011 02:16
ваз инжектор. Кеша Весовой Общий технический раздел 1 04.08.2011 21:08


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика