ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 14:00 #1
Аватар для wolf
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Можайск
Сообщений: 800
Отправить сообщение для wolf с помощью ICQ
wolf wolf вне форума
Junior Member
Аватар для wolf
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Можайск
Сообщений: 800
Отправить сообщение для wolf с помощью ICQ
По умолчанию

Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха- 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность). Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы: - нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно. - из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и Солекс модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа. Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов. Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой. Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого. Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте). Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить) Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать.
wolf вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.10.2010, 23:16 #2
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Искитим
Сообщений: 842
Владислав Хаметов Владислав Хаметов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Искитим
Сообщений: 842
По умолчанию

Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто. Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру. После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились. По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Владислав Хаметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 01:58 #3
Аватар для Андрей Серегин
Junior Member
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Заволжье
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Андрей Серегин с помощью ICQ
Андрей Серегин Андрей Серегин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Серегин
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Заволжье
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Андрей Серегин с помощью ICQ
По умолчанию

надо будет попробоватьспс за тему
Андрей Серегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 12:23 #4
Аватар для sdmanage
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
sdmanage sdmanage вне форума
Junior Member
Аватар для sdmanage
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: АлександровскСахалинский
Сообщений: 822
По умолчанию

пробуйте)))
sdmanage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 12:25 #5
Аватар для nemecfc
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
nemecfc nemecfc вне форума
Junior Member
Аватар для nemecfc
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
По умолчанию

советую не браться лишь за эту доработку (пройденый этап) неплохо еще расточить двигатель, поставить бк зажигание, подобрать распредвал и хороший бензонасос. Для желающих дешево и сердито советую снимать при необходимости пружинку вакуумного регулятора положения второй заслонки возрастет расход и динамика.
nemecfc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 04:09 #6
Аватар для Василий Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 840
Отправить сообщение для Василий Андреевич с помощью ICQ
Василий Андреевич Василий Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Василий Андреевич
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 840
Отправить сообщение для Василий Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

на счёт расточки у меня 1,6 л вроде и так головка тоненькая....мне предлагали поставить кованный комплект полностью..
Василий Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 06:30 #7
Аватар для Роман Бельденков
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 883
Роман Бельденков Роман Бельденков вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Бельденков
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 883
По умолчанию

у меня 1.6 расточеный под 1.8, американская ковка , именно на этом этапе нек хватает бенза от родного карба
Роман Бельденков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 20:50 #8
Аватар для Altair Zzz
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 831
Altair Zzz Altair Zzz вне форума
Junior Member
Аватар для Altair Zzz
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

тёска скажи во сколько приблизительно это обходиться?
Altair Zzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:21 #9
Аватар для Алим Боташев
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
Алим Боташев Алим Боташев вне форума
Junior Member
Аватар для Алим Боташев
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
По умолчанию

мне капиталка с расточкой, поршнями, кольцами, распредом, маховиком, полировкой каналов, заменой клапонов, седел, обошлась примерно в 15 т.р, на запчасти, на спорт карбе мощность 103 лошади
Алим Боташев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 04:44 #10
Аватар для codshothe
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 803
codshothe codshothe вне форума
Junior Member
Аватар для codshothe
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 803
По умолчанию

плюс некоторые другие доработки
codshothe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за чтука с карбюратора сняли с Тоха Бударин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.12.2018 23:05
2 карбюратора stportalik Двигатель и его системы 18 06.08.2012 17:54
прочистка карбюратора Aslan Magomaev Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.05.2012 00:21
Промывка и продувка карбюратора!!! Милованов Ю.С Доска объявлений 10 12.05.2012 10:54
кто ставил заслонку дроссельную 52 мм на классику? стандарт 46 мм, кто ставил 52мм на классику или на другой таз..., как полет? какие ухудшения? -дергается? какие плюсы? Honda Hondavich Общий технический раздел 0 26.03.2012 00:13


 


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot