ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 23:01 #1
Junior Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 868
Владислав Шмурак Владислав Шмурак вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 868
По умолчанию

Давно хотел соорудить климатконтроль на базе десяточного... Мысль в том чтобы регулировать температуру в салоне не как в десятке-двигая заслонку,а открывая-закрывая кран....как собственно в классике и есть Итак мысли.... Берём блок управления печкой,датчик температуры от десятки Вентилятором управлять сможем легко..... Далее известно что этот блок имея информацию с датчика температуры подаёт сигналы на шаговый двигатель заслонки,в который встроен датчик положения этой самой заслонки..... Советская промышленность выпускает электрический клапан охлаждающей жидкости,который ставится на автомобили волга,газель итп... Кран с мозгами! когда подаём на него импульс определённой полярности независимо от его продолжительности он открывается,подаём противоположную полярность,он закрывается.... Если мы установим всё как положено(шаговый моторедуктор с датчиком положения подключим,но никуда прикреплять не будем,чтобы мозги видели исправность системы....),к выходам разной полярности моторедуктора подсоединим умный кран,датчик температуры поставим поближе к радиатору,чтобы небыло скачков температуры.... Теперь внимание вопрос для радиолюбителей будет ли всё это работать вместе......?????)))))))) тут схема десятки и какието пояснения о принципах работы... Выскажете плиз мысли ваши...
Владислав Шмурак вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.08.2010, 07:05 #2
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Камызяк
Сообщений: 780
Отправить сообщение для liska004 с помощью ICQ
liska004 liska004 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Камызяк
Сообщений: 780
Отправить сообщение для liska004 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть один человек, который в этом впишется, но это будет дорого, я думаю...
liska004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 05:56 #3
Аватар для Алексей Злобин
Junior Member
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 880
Алексей Злобин Алексей Злобин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Злобин
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 880
По умолчанию

дорого обращатся к человеку?или что?
Алексей Злобин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 15:07 #4
Аватар для Александр Чеплашкин
Junior Member
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
Александр Чеплашкин Александр Чеплашкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Чеплашкин
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
По умолчанию

делать всё это.
Александр Чеплашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 07:36 #5
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 853
Вова Фатерин Вова Фатерин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 853
По умолчанию

за идею 5+
Вова Фатерин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 06:27 #6
Аватар для Макс Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

да на самом деле цена вопроса следующая: 1)блок управления-1000(штатный)-2500(какойнибудь иодный с цифпровым табло) 2)микромоторедуктор(если нужен) гдето рублей500-700 3)Электрокран порядка 500 4)датчик температуры-300 провода-разъёмы-хомуты не учитываю... итого 3000-4000р если найти бу,то дешевле раза в 2 я думаю... вопрос только будет ли работать...
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:21 #7
Аватар для Алмаз Бакиров
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Junior Member
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

алексей можно все сделать гораздо проще и с меньшими затратами...........а вместо блока управление собираем схему терморегулятора,датчик температуры ставим в салоне, выход терморегулятора подключаем к клапану на печку, в последствии можно еще модернизировать , вместо клапана поставить электрорегулятор от печки американских грузовиков, шаговый мотор,но на логическом управлении поэтому изначально терморегулятор можно собрать цифровой или ставить АЦП и все будет работать у меня эта система стояла на КАМАЗе (полностью самодельная),+ еще с автозапуском,поэтому когда спишь в кабине он сам заводился, грелся и сам глох.......)))))
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:18 #8
Аватар для Шурик Немченко
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 878
Шурик Немченко Шурик Немченко вне форума
Junior Member
Аватар для Шурик Немченко
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 878
По умолчанию

и ещё убрать кран печки (так как он узкое мест осистемы), ещё поставить десятый мотор отопителя (он тише и поток лучше (ИМХО)), по стуи нам требуется управлять клапаном, возможно высокочастотным, тогда нужно собирать схему на хорошем транзисторе. а вот шаговый мотор я бы соорудил на сстему автозапуска для карбюраторной машины. у меня лично на холодную заводится только с полным подсосом, но после его сразу же надо на половину засунуть обратно. в общем энтузиастам есть что сотворить. =)
Шурик Немченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 06:02 #9
Аватар для freshmedia
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 800
Отправить сообщение для freshmedia с помощью ICQ
freshmedia freshmedia вне форума
Junior Member
Аватар для freshmedia
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 800
Отправить сообщение для freshmedia с помощью ICQ
По умолчанию

там транзиторы стоят в качестве усилителей, а вся схема выполнена на цифровых микросхемах а система автозапуска уже почти готова...........осталось только синхронизировать блок управления с блоком регулировки заслонки......... за механизм регулировки взят двигатель ДШД-10......от телефонной станции, единственно пришлось переделывать двигатель с 60-ти на 12 вольт...........в итоге получили 10 фиксированых положений......... + систему надо завязать на тахометр,что бы поддерживать обороты в районе 1700-1900 при t до 30С, о потом 1100-1300 от 30 до 80С, а при 90С система отключается
freshmedia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 09:09 #10
Аватар для Ольга Бадулина
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 873
Ольга Бадулина Ольга Бадулина вне форума
Junior Member
Аватар для Ольга Бадулина
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 873
По умолчанию

у меня уже есть авто запуск, мне главное - это вставить подсос после заводки. иначе смесь начинает переобогащаться и подтраивать. хотя в принципе поддержку первые минуты три я бы сделал со стороны автоматики... =))
Ольга Бадулина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot