ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 10:08 #1
Аватар для Игорь Голубничий
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 818
Игорь Голубничий Игорь Голубничий вне форума
Junior Member
Аватар для Игорь Голубничий
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 818
По умолчанию

Помпа с пластмассовой крыльчаткой за 12 $ это шутка или она работает хотя бы год ??? Или лёгкий перегрев и ей жопа ????
Игорь Голубничий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.04.2017, 13:48 #2
Аватар для Mexa
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Mexa с помощью ICQ
Mexa Mexa вне форума
Junior Member
Аватар для Mexa
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Mexa с помощью ICQ
По умолчанию

Никто этот фуфел не покупал что ли ???)))
Mexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 10:48 #3
Аватар для Роман Князев
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 840
Роман Князев Роман Князев вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Князев
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 840
По умолчанию

мы в пиндосовской валюте не шарим
Роман Князев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 17:23 #4
Аватар для Юрий Афанасьев
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 906
Юрий Афанасьев Юрий Афанасьев вне форума
Junior Member
Аватар для Юрий Афанасьев
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 906
По умолчанию

щасливчик, а что насчёт помпы ?, есть опыт пользования ?
Юрий Афанасьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 17:57 #5
Аватар для Грозный Ахи
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Грозный Ахи с помощью ICQ
Грозный Ахи Грозный Ахи вне форума
Junior Member
Аватар для Грозный Ахи
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Грозный Ахи с помощью ICQ
По умолчанию

На 2115 у меня потекла снял там с пластиковой стояла ну я по не знанке поставил такую же.хз 1.5 года норм отьездил...мне потом говорили что нагрется до включения карлосона и лопасти в систему охл.отвалятся.хз вроде норм не чего не произошло
Грозный Ахи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 14:44 #6
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 815
Андрей Гайдуков Андрей Гайдуков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 815
По умолчанию

Мда цены выросли.на шестерку года четыре назад покупал помпу за 350
Андрей Гайдуков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 03:26 #7
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Толя Иванов с помощью ICQ
Толя Иванов Толя Иванов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Толя Иванов с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сам ответил на свой вопрос... ТАК И ЕСТ- ФУФЛО!!!
Толя Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 17:58 #8
Аватар для Роман Князев
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 840
Роман Князев Роман Князев вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Князев
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 840
По умолчанию

с металкрыльчаткой 18-19 $
Роман Князев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 07:52 #9
Аватар для nemecfc
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
nemecfc nemecfc вне форума
Junior Member
Аватар для nemecfc
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 821
По умолчанию

эх где то в три раза выросли...я пожалуй с металичиской крылчаткой поставил бы
nemecfc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 14:22 #10
Аватар для sluis
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Белая Калитва
Сообщений: 863
Отправить сообщение для sluis с помощью ICQ
sluis sluis вне форума
Junior Member
Аватар для sluis
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Белая Калитва
Сообщений: 863
Отправить сообщение для sluis с помощью ICQ
По умолчанию

ну мало ли, может пластмасса какая то специальная, и её наплавление на вал какое то особое ? Хотя да, похоже на мечты о качестве ...
sluis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ помогите, у меня в двигателе с маслом вода, и не работает помпа если Shtulz Двигатель и его системы 13 26.01.2019 07:22
Чем заклеить микротрещину около 6мм на пластмассовой части основного радиатора? sanportals Двигатель и его системы 5 25.01.2019 07:07
Мужики у меня машина не едет, вообще хотя заводится двиг работает.приходится на Артур Карданов Доска объявлений 20 13.01.2019 01:30
Шутка Настюша Фомичёва Гарантийное и сервисное обслуживание 3 24.12.2018 02:24
Ребят потекла помпа, и звук вот этот, это же помпа шумит так? Макс Зенков Общий технический раздел 4 13.08.2018 15:11


 


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot