PDA

Просмотр полной версии : Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование


Страницы : 1 2 [3] 4

  1. Поздравьте меня, застраховался в альфе эл.ное осаго за час.стоимость 3.170
  2. Вчера закончил с выхлопной системой. Заменил все хомуты. Посадил всё на высоко
  3. Кто регистрировал гбо ЧЁ ПО ЧЁМ
  4. Ребята, вопрос про страховку! Пришло время продлить страховку и тут возник
  5. почему подушку как-то влево перекосило
  6. Здорова бандиты, ещё с одной проблемой столкнулся, когда еду звук из под правого
  7. купил машину, сделал страховку, но на себя еще не переоформлял, обязательно ли
  8. ПДД я так понял не дает право ездить днем на габаритах. Можно ли ездить на
  9. Мужики, кто куда выводил кнопки с эсп
  10. В передней подвеске с правой стороны, сильные стуки при езде, что может быть
  11. Парни кто делал страховку через инет когда картой платили была комиссия
  12. Вот и закончил завтра буду
  13. На льду крутит только одно колесо.Гололед, везде только одно правое и не раз так
  14. что вот сижу в машине, еду в Польшу.. очередь перед границей большая и думаю
  15. Вопрос глупый но я его задам. Что может стучать в переднем правом колесе ? Во
  16. Ну чё пацаны, ждём похода в страховую во
  17. Поставил синии габариты сочетание с синей машиной норм
  18. скажите мне что это ? Заранее
  19. Момент
  20. Недавно делалал шильдик с вин номером на ВАЗ 210990. Если кому надо обращайтесь
  21. Сейчас при перерегистрации номер движка смотрят????, просто у меня карб по докам
  22. Ребят на маленькой скорости жопа влево вправо гуляет как в гта, что
  23. Ребят подскажите что может быть, левая сторона тормозит на юз идет, а правоя
  24. Ребята, с дэо нексии литосы есть на 14 залезут на семена ? По разболтовке
  25. Вчера сдал пдд, все осталось забрать прова
  26. Татал страховая сколько выплотит
  27. Купил семёна гудит правое переднее колесо как буду то зимняя резина, поставил
  28. Доброе утро всем, слышал новые поправки выплаты страховки, что теперь и
  29. Привет мужики, вопрос не по теме: закончил вуз думал идти на контракт на 2 года,
  30. ребят такая проблема машина перестала заводится в чём может быть проблема???
  31. ставил ли кто лэд лампы на 2107? скажите плюсы и минусы. хочу себе поставить, но
  32. Так должно быть??
  33. Блин ребят, что за фигня, ближнй свет правой фары не горит, но стоит стукнуть
  34. что может быть. При резком нажатии на педаль газа машина начинает задыхаться,
  35. Задели и уехали, вызвал экипаж все оформили, страховка есть, в Понедельник пойду в
  36. Как теперь ездить то
  37. Когда узнали, что ты катаешься без
  38. парни где лучше осаго сделать, раньше в ВТБ делал, час лецензии у них нет, да и
  39. ребята А за это дпс штрафует
  40. Вопрос про печку! Кому там скучно было?! Предохранитель перегорает срачу когда
  41. Всем ! Такой вопрос: руль поставил ровно, левое колесо стоит ровно, а правое как
  42. Сколько стоит страхования стаж с 92 года, за ранее спасибо
  43. Бывает едешь и стрелка до конца вправо, печка из за этого сильнее работает и
  44. На какой самый минимальный срок можно оформить страховку и сколько она будет
  45. Реально ли поставить АБС от приоры на 2107 карб
  46. Провод выходит с кнопки правого стеклоподъемника и не работает правый
  47. Ребят когда на малой скорости еду по кочкам, слышен звонкий стук с переднего
  48. Сука, завели уголовное дело за то что пользовался левой страховкой... У меня все
  49. есть вопрос почему плохо дует печка в левую сторону а с правой стороны нормально
  50. Здарова )) Глушитель задевает кардан и глушитель ходит влево вправо у гофры,
  51. кто угадает сколько страховая выплатила? (я
  52. В дождь нереально ездить все окна потеют. Печка не вывозит, какие методы борьбы
  53. Всем суток, хочу застраховать машину онлайн в согазе есть поле срок страхования
  54. Бензин сливают что делать ребятки
  55. ребята за это дпс штрафует
  56. Кто делал страховку онлайн на сайте???? есть ли проблемы с гаишниками
  57. Всем удачного вечера, закончил делать батоны, решил
  58. Народ чё делать?не отключается масса!!, ключ вытаскиваешь а всё равно как будто
  59. Подскажите стучит правое колесо на ямках и горбах. Куда лезть?)) спасибо. Левое
  60. Скоро я спину
  61. Пидорасы подожгли
  62. мужики тема забитая, но я призабыл ответы, 3 болта держит заднее правое !!!, я
  63. Не горит дальний свет на правой фаре, лампочки менял, не
  64. Парни, вопрос не по теме. Если я буду тащить на верёвке водятла который лишен
  65. Ну вот как то
  66. Ребят такой вопрос ехали на семерке карбюраторной бензин закончился встали по
  67. Такой вопрос, колесо переднее правое ходит от руки в лево право при том что оно
  68. Парни вся правая задняя фара моргает при вкл поворота правого ...че делать масса
  69. После 80 начинает машину немного гулять влево вправо, сход развал сделал но в
  70. Вот и налог пришел
  71. Все избавился от машины, спасибо кто помогал иногда. Буду ездить на мопеде,
  72. На ходу паворачиваю и что-то ска трещит в правом колесе, что бы это могло быть
  73. Почему на холодную плохо заводится раза с третьего? Ваз 2107
  74. Пацаны пропали тормоза текет из правого колесе из шланга что случилось
  75. Жрёт резину изнутри.только правое.объясните что где и как?ваз 2107.если есть
  76. ребят что посоветуете, как открутить секретные болты если сама секретка
  77. Ребята, на разварки гаишники могут штраф выписать
  78. За тонировал передние фары плёнкой хамелеон, гаишники могут что то сделать
  79. Хочу тачку переоформить на себя, так вот страховка га год не нужна мне, чисто
  80. Почем сейчас страховка?временная для постановки на
  81. Кто нибудь менял рулевую Трапецию? С правой стороны снимать сошку
  82. Сегодня
  83. Крышку бардачка кто-нибудь ставил такую
  84. Сегодня
  85. На третей передаче такое хождение рычага вправо, передачи включаются все
  86. Братва, в чем может быть проблема. Трет обо что то переднее правое колесо на
  87. Кто-нибудь делал онлайн страхование россгострах(осаго)
  88. Сегодня машину оставил в норм месте кому то помешала, типо проехать не давала
  89. Перекрасил
  90. Рычаг КПП Шататься в право влево когда включена 3 и 5 передача, менять кулису
  91. помогите с проблемой ваз 2107 отпускаешь руль сразу уходит направо, ходовой
  92. Ребят че будет если ездить без страховки, цены пздц 12к..
  93. У кого где стоит заправочная гбо, хочу убрать с виду, а не знаю куда, киньте
  94. расскажите о моторе от копейки 1.2 как он на семёрке себя поведёт, хочу
  95. Народ сколько примерно выходит по деньгам неограниченная страховка с тех
  96. Трет задние правое колесо, почти весь протектор съело, что может быть? Мост
  97. Сегодня приходит участковый, говорит тип субботу вечером была замечена машина в
  98. Мужики, сегодня залетел в сугроб, колеса вывернулись вправо, могло что-то случится
  99. Ребят, только что поставил обратно ВЗУ(выносное заправочное устройство) гбо
  100. При оформлении в гаи нужна ведь страховка обязательно?И если у человека нет прав
  101. Чем лучше замки смазать?а то кое как открыл замерзли
  102. Мужики с первого января можно будет оформить страховку онлайн, че тогда смысла
  103. Ходит такой слух, разве инжекторные машины с толкача не желательно заводить? И
  104. Почему не работает подсветка правой части приборов. Лампы поменял, и
  105. Парни, кто не давно регистровал прицеп и платил через госуслуги
  106. Здорова парни, фигня такая влетел в яму руль стал смотреть в право, если я его
  107. Парни попал в дтп я не виновен, все оформили в гаи, вот у него только нет осаго но
  108. Менял стёкла т.к разбили на заправке, еа правой с фишки отпало несколько
  109. Подскажите что за фигня налоги на авто не идут, у меня авто уже 2 года и ни
  110. Такой вопрос, как думаите сколько заплатит страховая если процарапыны два левых
  111. Купил у меня друг машину с открытой страховкой, и у нас затеялся спор, я ему
  112. Куда можно засунуть синию ленту 3шт, адна в селеконе?(без нарушения
  113. делал кто онлайн страхование?если да то поделитесь ссылкой
  114. Скажите что такое, стояла на морозе, поехал нажал на тормаз передние правое
  115. ребят подскажите что могло случиться и куда копать ехал по трассе. И резко
  116. Такой вопрос. Я с волгоградской области и со страховкой у нас полная жопа. Так
  117. почему при покачке. В правом целиндре набиралась тормозуха, и текла я снял
  118. Парни уже замок туда сюда выставлял все равно не закрывает до конца . В чем
  119. Потихоньку начинает проясняться ее сущность
  120. На сколько оцените? 2005
  121. Как вам
  122. Как же заколебал карбюратор тут вывалился болтик смеси, пропал холостой,
  123. Выручайте, появился то ли скреж, то ли стук в заднем правом колесе, и вроде щас
  124. Какие документы нужны для
  125. такая проблема ..сделал сегодня развал...тянет в право сказали типо из за того
  126. Привет подскажите после аварии завалено правое переднее колесо что
  127. Менты тормознули(страховка просроченная). Штраф 800 рублей, пожалели. Выписали
  128. Когда нет дела, я листаю авито и смотрю машины, и не понимаю, зачем на некоторых
  129. Бля парни кто у кого спиздил
  130. Ребят хочу пройти ТО (техосмотр), на что стоит уделять внимание? Машина первый
  131. Здарова парни)) Кто нибудь делал ОСАГО онлайн в Росгосстрахе ?
  132. Кто сколько разгонялся на карбюраторных четырехступках?Всем
  133. Решил сделать американки через реле. Стало ярче чем было через 2х контактный
  134. Кто в курсе? С кого по какой месяц осенний призыв в армию?))) Оренбургская
  135. Оцените от 1 до
  136. Сколько страховка в среднем по России стоит?Сам в Казахстане живу, учёт
  137. Народ, у меня есть один интерес к вам, можно ли пройти техосмотр если машина
  138. Подскажите ребят, машина экспортная, при кочках стук в задней правой стороне.
  139. Почему на вывешаном авто правое колесо криво стоит? Что может быть
  140. Всем!!! Подскажите поткакой причине изгибает подушку двигателя с с правой
  141. Машину уводит вправо делали сход развал, может ли уводить ее из-за люфта в руле
  142. С просроченной страховкой сколько дней можно ездить
  143. Пацаны, какой налог в год на семёрку
  144. Обзор и тест видеорегистратора Mio MiVue
  145. такая проблема начало клинить заднее правое колесо, когда торможу начинаю
  146. Поверх атермалки, 15 %
  147. Всем суток. Мужики подскажите что может быть в лево и право таскает зад при
  148. всем хорошего настроения.ради интереса какая температура на улице!?новосибирская
  149. Моя бандитка, как вам ?
  150. Вступает закон, щас нельзя будет техосмотр купить, везде будут камеры, и какие
  151. Кто гоняет с тонером 35% на передних? Скиньте
  152. Тормознули гаишники/замена салонного фильтра на приоре с кондиционером(хала)
  153. Какой штраф за тонер
  154. Интересно могут гибдд за такие трубы на порогах вы*ать
  155. Народ подскажите приобрёл птф, не придерутся за них гибдд? По свету только эти
  156. Ребята, в офисе росгосстрах насчитали - 6 500 руб., а через онлайн на компе вышло
  157. За тонер заднего фронтового стекла же не штрафуют? Хоть краской закрась!? Хочу
  158. Сегодня гайцы остановили ночью за не работающий ближний свет на правой фаре
  159. Как думаете можно или нельзя, увидеть полиция что будет делать
  160. Здорова мужики в чем может быть проблема машину тянет вправо сильно давление в
  161. Сколько страховка встанет стаж 2 года мне
  162. Ребят такая штука при повороте на право рулевая уперается в штаны ? Это из-за
  163. Сейчас говорят количество штрафов влияет на страховку, кто уже сталкивался с
  164. Парни, ситуация такая. При работающем радио втыкаю зарядку в прикуриватель
  165. Что будет если сдал на права в17 лет но еще неполучил их, и тебя остановят
  166. Не работают фонари заднего хода. Куда копать
  167. Хватает правое заднее колесо раньше всех. Перед еще не блокируется а это заднее
  168. Привет парни такач проблема потек кран печки какого производителя брать ? И как
  169. Вот так моя малышка охраняется
  170. Парни в чем проблема перегорает катушка зажигания стоить безаконтактеое
  171. На прошлой неделе вьехали а жопу. У виновника нет страховки и машина не его и
  172. Начало положено))) вся белая часть под поворот и задний ход... думаю к НГ
  173. Стало поскрипывать переднее правое колесо, решил проверить смазку подшипника
  174. Каковы последствия если левую фару запитать с правой? Лень к монтажному блоку
  175. Приветствую парни ! Вопрос такой семен 07г.в инжектор на холодную резвый, но
  176. Парни. Завтра налог за авто буду платить. А должен был 1 декабря. За просрочку
  177. Парни откуда с правой стороны может масло сать из коробки ? В районе где хомут
  178. Мужики, что может быть, давлю на правое крыло начинает скрипеть около правого
  179. Друг говорит гавно, какое ваше
  180. Кто до скольки разгонял семеку если можно
  181. подскажите что может скрипеть с правой стороны при нажатие и при езде с
  182. Здарова, Пацаны, а по закону, когда разрешено менять резину
  183. Что будет если ездить без переоформления машины, только с страховкой
  184. У кого сколько страховка стоит
  185. Есть кто не
  186. Парни от инжекторной семёрки праводку с блоком можно поставить на
  187. На левом фонера стоп сигнал работает, А на правом нет лампочка рабочая.... что
  188. Ну вот раньше можно было по договору куплипродажи ездить 10 суток без страховки
  189. Здарова всем, разобрался почему панель глючило, я среднюю фишку неправильно
  190. Парни ! Сколько налог платите
  191. Завтра едем наказывать Верх-Нейвинск
  192. Кто знает что за причина!?При торможении переднее правое колесо как будто
  193. Помогите пожалуйста! На днях гаишники остановили на дороге, и им не понравилась
  194. Заклеил заднее стекло. Завтра буду задние боковухи клеить. Чем лучше?
  195. Морозное утро -26 но завелась с первого раза
  196. Что-то я не пойму: бампера красить нельзя? Или что? Если по закону о "тюнинге"
  197. Всем здарова! Что будет на техосмотре если руль не родной стоит? Покидайте в
  198. Генератор при нагрузке ( ближе.свет, магнитола, печка и регистратор) выдаёт 13
  199. Подскажите . тут один типок говорит что фаркоп не обязательно регистрировать в
  200. парни, такая проблема, замкнул прикуриватель, не работает часы и мафон
  201. Ребята кто какой программой проверял и платил штрафы через телефон??
  202. Поцаны подскажи как сделать так что бы вместе с габаритами горели и Повортники
  203. Перестал работать ближний свет на правой фаре, габарит работает и дальний все
  204. Еее,
  205. нажимаешь на правое крило ужасний скрип что может бить так само и при езде
  206. Принцесса моя подросла ! Любит нашу Семерочку
  207. Еее,
  208. Убегал от гаишников, и задел другую машину, хорошо не поймали, иначе лишили бы на
  209. подскажите мужики.сегодня менял в/у все удалось.а как теперь быть со страховкой
  210. И вот заканчиваю шумить, осталось все собрать
  211. скажите про гбо закон вступил одни гаварят да а другие нет и что за это будет
  212. Мужики выручайте стаю на трассе машина не едет нажимаю на газ а ана бр бр бр и
  213. Доработка ВАЗ
  214. На кочках с правой стороны спереди что-то скрипит что может быть?иногда не
  215. был удар в правое колесо, когда машина стояла с вывернутыми колесами направо,
  216. Ребят) в страховке люди вписаны от руки( ручкой), можно ли я себя сам впишу? Или
  217. Как правильно называется эта накладка черная
  218. Начал клинить внутренний цилиндр тормозной с правой стороны ( менять можно его
  219. Погрел феном, теперь получше выглядят
  220. Ребят купил у знакомого ваз 21074 так вот страховка там оформлена на него
  221. Мужики помогите, есть запись с регистратора, надо распознать номера машины
  222. Вопрос не по теме : думаю купить машину на ней неограниченая страховка .
  223. гуляет машина по трассе, руль держу ровно в она то в лево то в право, болтаЮ
  224. После покупки нового авто, сначало надо страховать или номера получить? Но на
  225. Парни получал кто по страховому
  226. Такой вопрос если гаишник просит открыть багажник как поступать
  227. Нужно ли выставлять аварийный знакели стукнули машину возле
  228. Ребята сорри что не по теме, кто нибудь может помочь не подскажете ли по чем
  229. Почему-то при подключении заднего правого фонаря к фишке, сгорает пред, до этого
  230. При повороте руля в правую сторону, скрипит какая то резинка в правой арке,
  231. Только достал тряпки машину мыть, ебанул дождь (было ясно и ни грамма намека на
  232. В право выворот колес больше чем влево.. что может быть?! Руль больше крутится
  233. Почему правую колодку сшоркало, а левая нормальная, , , это на правом колесе, на
  234. Парни купил видеорегистратор воткнул в прикуриватель перестала работать
  235. Парни заепался я уже с ней, кинул на авито. Какая адекватная цена для Краснодара
  236. Вчера сделал страховку сегодня стал проверять а тут половино нет еще в базу не
  237. У кого в городе есть в магазинах вот такой кран печки, и кто может помочь в
  238. Ребят СРОЧНО!!! Кто страховал машину онлайн дома, Росгострах? Вообще сложно ли
  239. Вот и в Астрахань зима
  240. У моего папы семерка карб .перестала работать на холостых, так и ездит на подсосе
  241. Спилил пружины. В правом переднем колесе появился скрип при движении. На
  242. Полный пиздец 2017 год . позавчера улетел в кювет вчера сломался рычак КПП.
  243. Не могу прокачать тормоза тормозит только одно заднее правое колесо, впереди
  244. Пи***р без прав, без страховки, без документов не пропустил меня на перекрестке,
  245. Имеет ли право инспектор дпс выписать штраф за тонировку если я её согласен
  246. Ребят ! Подскажите можно ли отражатель справой фары поставить в левую
  247. Что скажете про Альфа страхование? Нужна страховка на 3 месяца
  248. Ребят, помогите.Вобщем купил себе жигу по договору КП, у нее ТО, страховка есть, но
  249. Пока на больничном решил по экспериментировать, вот один вопрос под малым Дином
  250. Ай-яй . Столб..