ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 10:07 #1
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Камызяк
Сообщений: 780
Отправить сообщение для liska004 с помощью ICQ
liska004 liska004 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Камызяк
Сообщений: 780
Отправить сообщение для liska004 с помощью ICQ
По умолчанию

Что лучше 213 вал или фрезернуть голову голову, чтобы степень сжатия увеличить?
liska004 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.05.2017, 19:04 #2
Аватар для DmitryB
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Партизанск
Сообщений: 835
DmitryB DmitryB вне форума
Junior Member
Аватар для DmitryB
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Партизанск
Сообщений: 835
По умолчанию

Фрезернуть, соответственно 95 бензин потом лить, увеличить диаметры впуск/выпуск отверстий и впускного патрубка, клапана облегчённые, регулируемой звездой грм грамотно фазы выставить, вал 214+ гидрокомпенсаторы установить под него +если карб дааз2105, то добавит динамики переделка под последовательное открытие вторичного дросселя и будет пушка
DmitryB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 03:21 #3
Аватар для Александр Нифатов
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 831
Отправить сообщение для Александр Нифатов с помощью ICQ
Александр Нифатов Александр Нифатов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Нифатов
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 831
Отправить сообщение для Александр Нифатов с помощью ICQ
По умолчанию

че сомнительная переделка, сколько по мощности выходит?
Александр Нифатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 09:11 #4
Аватар для Navigator
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
Navigator Navigator вне форума
Junior Member
Аватар для Navigator
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Navigator с помощью ICQ
По умолчанию

сколько именно не знаю, не так много. Так сказать бюджетный и самый доступный вариант улучшить приёмистость мотора.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 01:22 #5
Аватар для Алим Боташев
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
Алим Боташев Алим Боташев вне форума
Junior Member
Аватар для Алим Боташев
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 808
По умолчанию

какой подъем у вала?
Алим Боташев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 14:06 #6
Аватар для mircity
Junior Member
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 819
mircity mircity вне форума
Junior Member
Аватар для mircity
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 819
По умолчанию

причём ощутимо. И с гидрокомпенсаторами ещё и стук зазоров грм пропадает. Подъём тот же, что и у 213.
mircity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 02:52 #7
Аватар для Виталий Можарчук
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 820
Виталий Можарчук Виталий Можарчук вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Можарчук
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 820
По умолчанию

У нас на гидрики че то жалуются
Виталий Можарчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 16:39 #8
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 819
Dumpty Dumpty вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 819
По умолчанию

это спорый вопрос. Если всё правильно установлено и работает, чего на них жаловаться?)
Dumpty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 16:59 #9
Аватар для Александр Чеплашкин
Junior Member
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
Александр Чеплашкин Александр Чеплашкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Чеплашкин
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Александр Чеплашкин с помощью ICQ
По умолчанию

к ним обязательно вал 214 нужен, с любым другим не то.
Александр Чеплашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 09:41 #10
Аватар для Krotty
Junior Member
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Меленки
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Krotty с помощью ICQ
Krotty Krotty вне форума
Junior Member
Аватар для Krotty
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Меленки
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Krotty с помощью ICQ
По умолчанию

у меня без гидриков Брагин стоял
Krotty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двиг перегрел. 100% уже голову повело nemecfc Топливо и эксплуатационные жидкости 20 24.02.2019 04:13
Как правильно затянуть голову динамометрическим ключем ? Александр Сторожук Электрооборудование 12 30.12.2018 07:06
Почему на двигателе 2105 степень сжатия 8.8 а на других класико двигах 8.5 Арсен Алексеев Двигатель и его системы 2 24.08.2018 23:30
Куплю голову на ваз 2107 в хорошем состоянии! Рифат Зиятдинов Гарантийное и сервисное обслуживание 0 28.02.2018 10:45
Подскажите: Как повысить степень сжатия? На ваз 21074 Марсель Фаррахов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.06.2012 21:09


 


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot