ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 07:07 #1
Аватар для FirstPro
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 904
Отправить сообщение для FirstPro с помощью ICQ
FirstPro FirstPro вне форума
Junior Member
Аватар для FirstPro
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Ухта
Сообщений: 904
Отправить сообщение для FirstPro с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята всем привет! Вообщем решил я поменять рабочий цилиндр сцепления, сама замена прошла гладко без нареканий, прокачал всё отлично...НО! Теперь передачи иногда не вставляются! Задняя вообще с диким хрустом!!!! Кароче добрый вечер я диспечер, приехал блять. Я понимаю что там надо его регулировать, но меня смущает тот факт что между контр гайками штока рабочего цилиндра и вилкой должен быть зазор около 5 мл... это если верить блогерам с ютуба! Так вот когда я его выставил этот зазор, то у меня передачи вообще не включались! На старом цилиндре такого не было! Пришлось без зазора всё оставлять ... первый день нормально всё было потом всё захрустело и передачи стали иногда не включатся! Что это? плохо отрегулированное сцепление? и вообще как мне быть с этим зазором? я не могу его выставить так как передачи не вставляются

FirstPro вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.05.2017, 16:19 #2
Аватар для Евгении Семиз-Оол
Junior Member
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 820
Евгении Семиз-Оол Евгении Семиз-Оол вне форума
Junior Member
Аватар для Евгении Семиз-Оол
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Прокочай еще раз его возможно воздух и не дожимает
Евгении Семиз-Оол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 16:57 #3
Аватар для Нияз Якупов
Junior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Нияз Якупов с помощью ICQ
Нияз Якупов Нияз Якупов вне форума
Junior Member
Аватар для Нияз Якупов
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 817
Отправить сообщение для Нияз Якупов с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй такой вариант...несколько раз резко надави сцепуха..и воткни заднюю..но не рывком..если все пройдет без нареканий то прокачай всю систему ещё раз..и ещё один важный момент..тормозуху в бачке давно менял????
Нияз Якупов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 08:01 #4
Аватар для Наиль Багаутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кировград
Сообщений: 885
Отправить сообщение для Наиль Багаутдинов с помощью ICQ
Наиль Багаутдинов Наиль Багаутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Наиль Багаутдинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кировград
Сообщений: 885
Отправить сообщение для Наиль Багаутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя 100% вилку обломило менять нужно так что дело не в цилиндре
Наиль Багаутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 13:50 #5
Аватар для Вадим Кретов
Junior Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 826
Вадим Кретов Вадим Кретов вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Кретов
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 826
По умолчанию

Помнишь я писал похожую проблему. Ну так вот, проблема решалась заменой главного цилиндра, прокачал и всё норм стало, и педаль легкая и никаких дерганий нет
Вадим Кретов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 04:41 #6
Аватар для undefined
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 750
Отправить сообщение для undefined с помощью ICQ
undefined undefined вне форума
Junior Member
Аватар для undefined
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 750
Отправить сообщение для undefined с помощью ICQ
По умолчанию

тормозуху менял месяц назад... Но вот ты кстати прав как и первый комментарий, как мне кажется, что дело в прокачке! Потому что приходится несколько раз нажать чтобы педаль передачи встали... Завтра попробую!
undefined вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 06:53 #7
Аватар для ПочемучМэн
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 841
Отправить сообщение для ПочемучМэн с помощью ICQ
ПочемучМэн ПочемучМэн вне форума
Junior Member
Аватар для ПочемучМэн
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 841
Отправить сообщение для ПочемучМэн с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня знаешь что было?) ну по поводу рывков с места... Вообщем эта проблема исчезла когда я выставил зазор в 5 мм, прокачка не помогла в тот раз
ПочемучМэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 02:27 #8
Аватар для Cерёга Захаров
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Cерёга Захаров с помощью ICQ
Cерёга Захаров Cерёга Захаров вне форума
Junior Member
Аватар для Cерёга Захаров
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Cерёга Захаров с помощью ICQ
По умолчанию

дело в главном или нет это легко проверить один нажимает педаль сцепления а другой под машиной смотрит на сколько см выходит шток если шток выходит меньше 2 х сантиметров то да дело в главном
Cерёга Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 03:43 #9
Аватар для poriivvserv
Junior Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 837
Отправить сообщение для poriivvserv с помощью ICQ
poriivvserv poriivvserv вне форума
Junior Member
Аватар для poriivvserv
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 837
Отправить сообщение для poriivvserv с помощью ICQ
По умолчанию

у меня были проблемы со сцеплением... Оно было жутко не комфортное и я решил заменить что то одно, главный или рабочий цилиндр, заменил рабочий проблема не ушла а куча добавилась... Надо было главный менять
poriivvserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 22:08 #10
Аватар для Данир Садыков
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Данир Садыков с помощью ICQ
Данир Садыков Данир Садыков вне форума
Junior Member
Аватар для Данир Садыков
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Данир Садыков с помощью ICQ
По умолчанию

Пробегись визуально..от бачка до ГЦС и по трубкам до рабочего.. чтоб нигде небыло подтеков..есть подтеки значит и подсос воздуха имеется..... А при прокачке сцепления смотри чтоб тормозуха шла без пузырьков и пшикания..На бачке проверь затяжку хомутика..ну и сосок его глянь...там должно быть сухо..
Данир Садыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поменять порванный пыльник не разбирая рабочий цилиндр сцепления Ильдус Самерханов Трансмиссия 2 11.01.2019 22:31
Так вопрос к тем у кого Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) стоит от шеви нивы. Vitek22 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 08.01.2019 17:52
Ребят побежал рабочий цилиндр сцепления, читал что ставят от шеви-нива, ну Рустам Сафин Трансмиссия 4 05.11.2018 23:47
Мужики, вопрос такой, менял и рабочий, и главный цилиндр сцепления. Сейчас Дима Визир Трансмиссия 3 06.09.2018 13:57
Цилиндр сцепления который самый нижний называется рабочий raton Трансмиссия 14 28.07.2018 16:13


 


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot