ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 20:57 #1
Аватар для Ailitir
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 817
Ailitir Ailitir вне форума
Junior Member
Аватар для Ailitir
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 817
По умолчанию

Добрый день ! Для помощи мне нужны реально шарящие в люди в предаточных отношениях... Я немного запутался: Дело в том что: Все в интернете Хором твердят, что чем больше придаточное отношение гавной пары тем сильнее рвёт машина(значит быстрее ускоряеться) В действительности же у меня другая ситуация: У обоих моих маши двинатель 1.3 но 21063 с предаточным чисом главной пары 4,11 или 4,33 ускоряеться быстрее + длинне передачи Предаточные числа коробки: 3,24 или 3,67-1,98 или 2,1-1,29 или 1,36-1соответственно- точно не знаю какая у меня стояла коробка и редуктор, но в интернете даються именно такие сводения. 21011 с предаточным числом главной пары4,33 ускоряеться медленее(за исключением 1-ой) + короткие передачи= меньше максимальноя скорость Предаточные числа коробки: 3,75- 2,3- 1,49- 1- з.х.-3,87. Вроде бы сходиться больше придаточное число короче скорости, но почему же тогда ускорение страдает?
Ailitir вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 06:27 #2
Junior Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 827
el_ruso el_ruso вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 827
По умолчанию

Да вот ещё Ваз 21011 более тяговитый чем 21063 в гору прёт лучше даже с грузом...
el_ruso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:08 #3
Аватар для Павлов Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
Павлов Андреевич Павлов Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Павлов Андреевич
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

умножаем передаточное отношение передачи на передаточное главной пары. получаем, что в столько раз меньше колесо делает меньше оборотов, чем двигатель. соответственно из математики получаем, что чем выше делитель (то есть выше цифры в передлаточных числах), тем меньше максимальная скорость, но и быстрее эта скорость достигается. соотвественно мощность проще развить и в гору с большими числами машина будет переть лучше. время засекалось у обеих машин? просто субъективно это тоже может так быть. что одна быстрее, чем другая, но в реале одинаково. нужно телеметрию. и чёткую калибровку спидометра (пары в приводе тросса спидометра тоже меняются)
Павлов Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 14:51 #4
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 900
Серёга Гилёв Серёга Гилёв вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 900
По умолчанию

Спасибо за ответ, очень интерестноя информация Честно говоря нет, всмысле машины вместе одновременно не стартовали... И на ваз 21011 нет тахометра что бы хоть немного, быть в курсе событий НО ведь это чувствуеться, то как машина наберает скорость... Хотя могу с точностью сказать, что на одной и той же трассе с небольшим уклоном вверх на ваз 21063 я набирал скорость 110 км/ч А на 21011 только 90. Вот и всё доказательство! Зато на более крутом подьёме 21063 еле еле на 1 со скоростью 40 А на 21011 на второй на скорости 50 вот загадка... Причём обвинять в том меня что я по разном у давлю на педаль газа безсмысленно, так как довлю я всегда одинакого - в ПОЛ! По поводу спидометра возможно... Но проверяли с другими машинами на трассе Всё чётко сходилось... Может быть коробка и редуктор у 21063 более идеально подобранны, может ли быть такое? Всё равно я нахожусь в заблуждении! Пора менять редуктор и каробку на машине и до сих пор не знаю что мне больше нужно... Подскажите люди добрые
Серёга Гилёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 17:17 #5
Аватар для Милованов Ю.С
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Полесск
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Милованов Ю.С с помощью ICQ
Милованов Ю.С Милованов Ю.С вне форума
Junior Member
Аватар для Милованов Ю.С
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Полесск
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Милованов Ю.С с помощью ICQ
По умолчанию

И вот что ещё интерестно, как делают тяговитые машины(джипы, грузовики), неужели просто предаточными числами? Или может быть всё таки существую каробку другово строения?
Милованов Ю.С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 02:05 #6
Аватар для Ильяс Калимуллин
Junior Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Ильяс Калимуллин с помощью ICQ
Ильяс Калимуллин Ильяс Калимуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильяс Калимуллин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 853
Отправить сообщение для Ильяс Калимуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Не забывай, что на джипах и на некоторых грузовиках предусмотрена раздаточная коробка, которая, кроме передачи крутящего момента на переднюю и заднюю оси, дополнительно увеличивает передаточное число крутящего момента на карданный вал = и на мосты (отсюда и мощность).
Ильяс Калимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 02:02 #7
Аватар для Bud
Bud Bud вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Боровичи
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Bud с помощью ICQ
Bud Bud вне форума
Junior Member
Аватар для Bud
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Боровичи
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Bud с помощью ICQ
По умолчанию

Да про раздадку этоя помню, и как работает тоже знаю
Bud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 11:19 #8
Аватар для Буратинка
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 831
Буратинка Буратинка вне форума
Junior Member
Аватар для Буратинка
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

если хочешь менять и то, и то, то мой совет 5ятиступка и реуктор 4.1 или 4.3 (2103, 2101 соответственно). с инми получится максимальная скорость нормальная и динамика разгона неплохая.
Буратинка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:47 #9
Аватар для Рустам Каримов
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Рустам Каримов с помощью ICQ
Рустам Каримов Рустам Каримов вне форума
Junior Member
Аватар для Рустам Каримов
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Рустам Каримов с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря я бы хотел сделать так 4.44 главная пара А коробку такую Первая и последняя передачи длинные а промежуточные короткие, как думаешь? Я думал сначало поставить кулачковую, но потом понял что это не для жигулей, и уж если ставить такие то только на балиды...=)
Рустам Каримов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:27 #10
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 820
Отправить сообщение для AfrikaFOKS с помощью ICQ
AfrikaFOKS AfrikaFOKS вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 820
Отправить сообщение для AfrikaFOKS с помощью ICQ
По умолчанию

Ах вот ещё интересный вопрос... Что лучше ?: -Коробка с высокими предаточнымичислами(короткие передачи) и редуктором 3,9 -3,7 -Коробка с низкими предаточными числами(длинными передачами) и редуктором 4,44-4,7 -Средняя коробка средний редуктор Если я правильно понимаю то вибирая между двумя будет больший износ у той где предаточное число больше, поэтому лучше выбирать средний вариант. Может быть я ошибаюсь...
AfrikaFOKS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задайте вопросы Роман Ананьев Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 27.01.2018 19:06
ВСЕ вопросы о шумоизоляции Dumpty Кузов и салон 20 12.10.2014 07:38
Юридические Вопросы jam Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 24.06.2012 14:40
ВСЕ вопросы про ПТФ Yakovenko Y. Топливо и эксплуатационные жидкости 11 03.06.2012 11:39
Все вопросы о дисках Dr.Serg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.04.2012 11:30


 


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot