ВАЗ 2107 форум и клуб  
компании занимающиеся перевозкой зерна


Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 18:30   #1
Junior Member
 
Аватар для Сергей Студёнов
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

подскажите что да как? стоит ли ставить? как с тех осмотром?

Сергей Студёнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 22:58   #2
Junior Member
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 62
По умолчанию

r15 ставь!
anastiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:53   #3
Junior Member
 
Аватар для Дмитрий Лысенко
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Про техосмотр можно забыть - заводом установка R14 не предусмотрена. Вообще зачем ставить 14 штамп я не понимаю - литье хоть смотрится, а штамповка? Внешний вид такой же как на 13, динамика видимо будет чуть чуть похуже из за увеличения диаметра колеса
Дмитрий Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 04:15   #4
Junior Member
 
Аватар для Slacky
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Slacky с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоят 14 штампы от переднего привода...ТО сам не разу не проходил так что не знаю. Игорь Twilight Тазин а ты не думал что у четырнадцатой резины профиль ниже? что штампы просто финансово доступнее, да на зиму на мой взгляд принципиальние если любишь боком поездить т.к. на ковке или литье об поребребрик стукнишся завалишь подвеску, а штамп просто помнётся взяв весь удар на себя да и его не так жалко будет (проверено лично)
Slacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 08:24   #5
Junior Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 66
По умолчанию

Профиль ниже - меньше комфорт. Управляемость не изменится - как было мыло в ванне так и останется. Штампы доступнее - а 13 штампы еще дешевле. И нахрена нужны 14?
Владислав Шмурак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:39   #6
Junior Member
 
Аватар для Виктор Железов
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ваз не машина для комфорта - купи иномарку. А то что управляимость не изменится - оставь своё неправельное мнение при себе. Понимаешь Игорь не все делают машины что бы они внешне выделялись...а так что бы когда нужно она могла себя показать, если бы ты жил поближе я возможно доказал бы это, даже твоему ниссану.
Виктор Железов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:06   #7
Junior Member
 
Аватар для energie
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Управляемость не изменится - как было мыло в ванне так и останется (с) попробуй машину пониже чуток сделать...
energie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 04:05   #8
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Управляемость не изменится от установки одних только колес. Конечно, если занизить машину, и амморты пожестче поставить, то рулиться классика будет половчее. Но даже Самара из нее не получится. Да и приоритеты у меня в доработке другие, мне не надо никому ничего доказывать, мне надо ЕЗДИТЬ, часто не одному и с полным багажником Кстати, насчет того чтобы внешне выделялась это в мою сторону упрек? Если да, то обоснуй З.Ы.: на вопрос зачем? ответа так и не последовало...
Андрей Гайдуков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 19:46   #9
jam
Junior Member
 
Аватар для jam
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
По умолчанию

а кто сказал что у него одни тока колёса стоят? может и занижина и плаза стоит? этого не уточнил никто. Самара это чё типо 9-ка чтоли? если да то напиши чем 9-ка лутьше класски без личной привязаности. нащет упрёка...у тебя машина чем то выделяется? негреби под себя... P.S. дак вот Игорь я говорю от своего лица, у меня машина занижина аморы прокачены и стоят 14 штампы, как ты выше написал смысл будет, не надо писать, что на вопрос зачем ты не увидел ответа...
jam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:13   #10
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

9ка намного лучше управляемостью и аэродинамикой. Минусы - худший комфорт, более уязвимая перед ямами передняя подвеска, более гниючий кузов, но если нужен аппарат чтобы погоняться, то Самара классику обставит по всем параметрам. А в чем смысл замены никто так и не объяснил. Одни вопли будет лучше. А чем лучше то? Тем более штампы. Прошу четко и по пунктам.
Dumpty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски Алексей Владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 08.08.2012 23:57
Диски штамповка Денис Ильменский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.06.2012 09:04
Диски gohunter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 07.06.2012 22:32
кто ставил заслонку дроссельную 52 мм на классику? стандарт 46 мм, кто ставил 52мм на классику или на другой таз..., как полет? какие ухудшения? -дергается? какие плюсы? Honda Hondavich Общий технический раздел 1 26.03.2012 01:13
14 диски на классику! (штамповка) CLS55AMG Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.02.2012 05:57


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика