ВАЗ 2107 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2107 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2107 > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 17:30 #1
Аватар для Сергей Студёнов
Junior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 831
Сергей Студёнов Сергей Студёнов вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Студёнов
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

подскажите что да как? стоит ли ставить? как с тех осмотром?
Сергей Студёнов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.09.2010, 21:58 #2
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 880
anastiks anastiks вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 880
По умолчанию

r15 ставь!
anastiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 22:53 #3
Аватар для Дмитрий Лысенко
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 843
Дмитрий Лысенко Дмитрий Лысенко вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Лысенко
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 843
По умолчанию

Про техосмотр можно забыть - заводом установка R14 не предусмотрена. Вообще зачем ставить 14 штамп я не понимаю - литье хоть смотрится, а штамповка? Внешний вид такой же как на 13, динамика видимо будет чуть чуть похуже из за увеличения диаметра колеса
Дмитрий Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 04:15 #4
Аватар для Slacky
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Slacky с помощью ICQ
Slacky Slacky вне форума
Junior Member
Аватар для Slacky
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Slacky с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоят 14 штампы от переднего привода...ТО сам не разу не проходил так что не знаю. Игорь Twilight Тазин а ты не думал что у четырнадцатой резины профиль ниже? что штампы просто финансово доступнее, да на зиму на мой взгляд принципиальние если любишь боком поездить т.к. на ковке или литье об поребребрик стукнишся завалишь подвеску, а штамп просто помнётся взяв весь удар на себя да и его не так жалко будет (проверено лично)
Slacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 08:24 #5
Junior Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 868
Владислав Шмурак Владислав Шмурак вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 868
По умолчанию

Профиль ниже - меньше комфорт. Управляемость не изменится - как было мыло в ванне так и останется. Штампы доступнее - а 13 штампы еще дешевле. И нахрена нужны 14?
Владислав Шмурак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:39 #6
Аватар для Виктор Железов
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 842
Виктор Железов Виктор Железов вне форума
Junior Member
Аватар для Виктор Железов
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 842
По умолчанию

ваз не машина для комфорта - купи иномарку. А то что управляимость не изменится - оставь своё неправельное мнение при себе. Понимаешь Игорь не все делают машины что бы они внешне выделялись...а так что бы когда нужно она могла себя показать, если бы ты жил поближе я возможно доказал бы это, даже твоему ниссану.
Виктор Железов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:06 #7
Аватар для energie
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 814
energie energie вне форума
Junior Member
Аватар для energie
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 814
По умолчанию

Управляемость не изменится - как было мыло в ванне так и останется (с) попробуй машину пониже чуток сделать...
energie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 03:05 #8
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 815
Андрей Гайдуков Андрей Гайдуков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 815
По умолчанию

Управляемость не изменится от установки одних только колес. Конечно, если занизить машину, и амморты пожестче поставить, то рулиться классика будет половчее. Но даже Самара из нее не получится. Да и приоритеты у меня в доработке другие, мне не надо никому ничего доказывать, мне надо ЕЗДИТЬ, часто не одному и с полным багажником Кстати, насчет того чтобы внешне выделялась это в мою сторону упрек? Если да, то обоснуй З.Ы.: на вопрос зачем? ответа так и не последовало...
Андрей Гайдуков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:46 #9
Аватар для jam
jam jam вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
jam jam вне форума
Junior Member
Аватар для jam
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для jam с помощью ICQ
По умолчанию

а кто сказал что у него одни тока колёса стоят? может и занижина и плаза стоит? этого не уточнил никто. Самара это чё типо 9-ка чтоли? если да то напиши чем 9-ка лутьше класски без личной привязаности. нащет упрёка...у тебя машина чем то выделяется? негреби под себя... P.S. дак вот Игорь я говорю от своего лица, у меня машина занижина аморы прокачены и стоят 14 штампы, как ты выше написал смысл будет, не надо писать, что на вопрос зачем ты не увидел ответа...
jam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:13 #10
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 819
Dumpty Dumpty вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 819
По умолчанию

9ка намного лучше управляемостью и аэродинамикой. Минусы - худший комфорт, более уязвимая перед ямами передняя подвеска, более гниючий кузов, но если нужен аппарат чтобы погоняться, то Самара классику обставит по всем параметрам. А в чем смысл замены никто так и не объяснил. Одни вопли будет лучше. А чем лучше то? Тем более штампы. Прошу четко и по пунктам.
Dumpty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдут на классику а то некоторые диски задевают за Дмитрий Беспалов Ходовая часть 7 24.12.2018 18:50
Продам кованные диски slik, радиус 15 размер резины 195/50. Диски состоянее Александр Егоров Гарантийное и сервисное обслуживание 4 29.09.2018 04:25
Диски штамповка Денис Ильменский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.06.2012 08:04
кто ставил заслонку дроссельную 52 мм на классику? стандарт 46 мм, кто ставил 52мм на классику или на другой таз..., как полет? какие ухудшения? -дергается? какие плюсы? Honda Hondavich Общий технический раздел 0 26.03.2012 00:13
14 диски на классику! (штамповка) CLS55AMG Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.02.2012 05:57


 


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot