Аккумулятор

Можно ли ставить на ВАЗ 21074 аккумулятор большей мощности, не 55-й, а 62-й ??? И какой посоветуете ??? Я хочу поставить VARTA.
 


Ром, поставить можно - по размеру они одинаковые. Но тут ты идешь на определенный риск, под названием недозаряд. Если ты ездишь меньше четырех часов в день, то есть возможность что генератор рассчитанный под АКБ меньшего обьема не будет заряжать его полностью, и утром у тебя постоянно недозаряженный АКБ. У меня в десятке два года стоял 65-й с волги еще - намучился я сильно. Сейчас купил Тюмеского медведя 55_го за 1800 и в минус 25 машина заводиться на ура. Не гонись за емкостью у тебя не электрокар, чтоб на АКБ ездить. Нужен высокий стартовый ток, а он будет только при нормальной зарядке. Ну а про ВАРТУ подумай еще раз, она стоит 5,5 тыщ. По мне, лучше через два года новый свежий тюменский взять, и все равно ты в выиграше по деньгам будешь :))))
 

Goddy

New member
У меня обычный АКТЕХ на 60 . Стартовый ток 500 А . Заводит машину на ура . зачем тратить лишние деньги за название фирмы .....
 

AdvancedUser

New member
Когда помер стоковый подольский, купил чешскую Топлу, на 60 Ампер. Между 55 и 62, как в случае Романа, недозаряд будет незначительным, тем более что зимой например аккумулятор все равно на 100% генератором не восстанавливается, тем более щас всегда ближний включен. Варта безусловно на высоте, тут как говорится хозяин-барин*OK*
 
у меня inci акu 55 а/ч. три года машина стоит на улице, постоянно с сигнализацией акум заводит отлично. как было сказано, зачем платить больше?
 

ErroneCurnent

New member
У меня TITAN 62 летом проблем нет, но с первыми морозами -20 всё начинаю носить домой зарядка все дела. Тут брат дал 55 какой-то желтый один раз зарядил нормально и пока тьфу-тьфу завожу. Ещё главное правильно зарядить 1/10 первые 3 часа с проверкой темпер. плотнос-ти, потом до победного 1/20 тож с проверкой. и не доводить до кипения. вот
 
к тому же заряжать надо при вольтаже 15-16 В, т.к. 100 процентов не получиться с сегодняшними зарядками (12-14 В) , я взял самоделку дает 14,5-16 В
 
Стою перед выбором нового аккумулятора для своей машины, бюджет в пределах 2,5 килорублей, выбор пал на Аком Bravo 60 ампер, кто-нибудь имел дело с этой батарейкой?
 

OvenDP

New member
у меня Mutli (не помню хар-ки если интереснно могу посмотреть тока в лс наишите) в -40 когда все с аккамуляторами целый день бегали, вышел с полпинка завел! больше понравились глаза владельцев иноведер, когда они все на холоде бегают а тут жигули заводится с полоборота!
 

berin

New member
а если у меня на 2105 стоит волговский генератор (ещё и перемотанный уже), то для него какой можна акум ставить? можна больше чем 55 А*ч ? иными словами : какие акумы ставят на волги?
 
моему mutlu 3 года )))) летний вариант , на ночь зимой лучше не оставлять )))) и музыку долго не слушать на заглушенном двигателе )))) индикатор постоянно черный ))) он на 60 А*ч ему уже кранты но я ЕЗЖУ ВСЕ РАВНО НА НЕМ ))))) и ниче )))
 
У меня в четвёрки стоит VARTA на 74Ah всю зиму ездил и в морозы не снимал никогда проблем с ним не было.Супер а не аккумулятор...
 

Mexa

New member
Аком Nord 62 А/ч в -30 с полтычка заводится. Плюс масло синька Elf 5W40.
 

Artem Eleckiy

New member
В итоге поставил Vortex, стартовый ток - 480 А. Знакомый сказал, что аккум хороший, у самого такой стоит на Саманде. Зимой в -30 заводит без проблем.
 

Сверху