Антикоррозионная обработка порогов

Когда задние двери открываешь, то на крыльях имеются отверстия, закрытые пластиковой пробкой. Туда что ли заливать?! Заранее спасибо!
 


yura2006

New member
По идее да, причем не просто заливать (через дырку много не нальешь), а просунуть внутрь порога на всю длину шланг. Затем постепенно вытягивая его наружу дуть внутрь масло (насосом, или пистолетом маслянным, он долен продаваться в автомагазах). Еще некоторые делают особый наконечник на шланг, чтобы масло разбрызгивалось во все стороны внутри порога.
 

Nightmare

New member
У тебя на пороге есть пластиковая полоска!под ней дырки!а вообще я снял эту полоску.у меня изза нее порог сгнил!а отверстия заткнул специальными затычками для коппеек
 
полоса покрывает большую часть порога-грязесборник!в плохую погоду там собирается много влаги которая не успевает высыхать
 
с низу в порогах есть отверстия для посушки!я перед тем как залить отроботку замазал автопластилином.неделю ездил.потом проковырял шилом.
 

Alex Putilin

New member
пока машинка свежая- я родной молдинг который на двухстороннем скотче оторвал, заклеил боковые отверстия, закрасил антигравийкой, намазал литолом и закрыл юбочками!!! :)
 

Inspector Tequila

New member
у классики очень актуально. Не так давно виделся с приятелем -- у него новая четвера (09-10 год, инжектор, все дела). И что я вижу -- ржа на порогах весьма отчелливо проклевывается, с переходом на двери. Так что.. то, что должны делать на заводе, приходится делать своими руками)
 
в полне с тобой согласен! у мя ТАЗ белого цвета и чуть скол- сразу рыжики выступают. вот подкрашиваю потихоньку. ну все равно думаю через годок ее всю перекрашу....
 

Сверху