бензонасос

berin

New member
Мужики подскажите сочиться бензин из насоса с верхней крышки под которой фильтр стоит.Как можно сделать. Заранее спасибо.
 


можно просто насос поменять, он 300рублей стоил летом вроде, ток бери даазовский, пекар своих денег не стоит
 
Кстати, а болт затянут? А то у страха глаза велики - сразу думается на мембраны, а может быть всё гораздо проще...
 

Progr@mmer.

New member
да сначала болт, подом дальше... А лучше всего поставить плунжерный насос, гораздо лучше мембранного! в гугляндексе много инфы по нему! советую)))
 
Это наверное какой-то другой насос. Там синим по белому написано Описание: Бензонасос, ДИАФРАГМЕННЫЙ А Вы пишете про какой-то ПЛУНЖЕРНЫЙ .
 
Дело в том, что ПЕКАР действительно МЕМБРАННЫЙ насос. И почему многие склонны называть его плунжерным - загадка века, потому как никто объяснить это не может. Что касательно того, кто из них лучше - всё описано тут Насчёт что там с чем ровнее работает - вопрос спорный ибо никто никода не солюдает рекомендаций по подбору прокладок. А насос-то совсем не виноват, что его некорректно установили. Никогда никаких пробок с ДААЗОМ не ловил, мотор работает устойчиво, без проблем и переплачивать деньги (ПЕКАР действительно стоит дороже)не вижу абсолютно никакого смысла.
 
если честно, надёжный источник, который мне посоветовал такой насос, объяснял что он плунжерный(изучал инет тоже не понял в чем его плунжерность), прищёл в магазин попросил плунжерный насос мне дали пекар, цена особо не отличалась, а менять всё равно нужно было менять его. Дома поставил и забыл про него, уже пол года.
 

Jeka Hutro

New member
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ - Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов у меня на пекаре выдавило один такой модуль и 10 литров бензина напол вылило когда пошел в магаз посмотрел что на даазовском насосе все что нужно запресовано и он почти в 2 раза дешевле пекара, хорошо, что не загорелся
 
У меня сДААЗом была такая проблема: на трасе , когда машина хорошо прогрета, залепала мембрана и попросту переставала качать, приходилось останавливаться и ждать пока остынет, затем снова ехать и так в течении всего пути, на 100 км раза три приходилось останавливаться...
 
Возможно это просто исключение, может брак или ещё что. На классике насосы греются гораздо меньше чем . например, на восьмёрке - установлен сверху, в самом горячем месте. Вот там и завоздушивание наиболее вероятно и всякие другие сюрпризы.
 

Сверху