Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
невозможного нет ничего ))))) где то далеко на севере умудряются и простой колой помыть ( самое главное не передержеть ))))))) а вообще есть специальные жидкости для промывки форсунок ! как мдля специальных установок так и для каждой заправки в бак доливать..... ( самое простое промыть на станции( один раз в 25-40 тыс монжно)
Эт надо соорудить промывочный стенд, бензонасос нужен, рампа, контроллер какой-то придумать... ИМХО проще заплатить. или если мастерить стенд, то подрабатывать на этом, иначе резона нет.
все гораздо проще ...... делается емкость с бензонасосом туда заливается промывочная жидкость и все это чудо подключаешь к машине ( только не забыв отключить родной насос !) как правило идет три цикла промывки 1 15 минут на холостом ходу 2 15 минут просто откисает ( если рампа с обраткой то не отключаем насос ) и 3 до полного израсходования ( 1литр ) с перегозовками.........
если лить при каждой заправке !!!!! и тут можно посчитать что выгодней ? один раз в так скажем 50 тыс промыть за 800-1200р или же заливать в бак при каждой заправке ......
сегодня мыл свой,пробег 37 тыс.,после промывки тяга на оборотах не прибавилась,а вот с низов лучше берет,без провалов,короче,смысл в промывке есть. а мыл следующим образом: купил 1л промывки ВИНС,взял пластиковую бутылку с двумя нипелями,автокомпрессор,пару шлангов,фильтр топливный,хомуты.давление чуть больше 2 бар.кому интересно в интернете есть информация. затрат на 700 рублей,правда пока выкручивал свечи,чтобы старые поставить для промывки,сломал изоляторы в 2х свечах,щас поеду за новыми.