Чё-то непонятное со стартером

nemecfc

New member
Доброго времени суток всем. Короче появилась такая проблема. На улице -15. И появились проблемы с запуском авто, стартер стал крутить медленно, как будто акум сел. А акум хороший. Масло в двигателе не густое. Сцепление выжимаю при заводе, подсос вытягиваю, а он такое впечатление что подыхает при заводе. В чем дело подскажите. Втягивающее новое
 


sanportals

New member
а акумм в каком состоянии?масса на стартере и контакт проводов? И последнее сам стартер умирает!
 

poorgoldon

New member
Акум в поряде. Пробовал его на другой машине и пробовал другой акум на своей машине , результат тот же, крутит плохо. Так причем это только на холодную. На горячую крутит норм и заводит норм
 
просто от холода и аккум садица и масло густеет, это нормально,занеси аккум домой наночь, утром поставь - должен бодрее крутануть
 
Акум и так заношу на ночь в тепло, масло проверял и оно не густое, течет. 10w40. Говорю же крутит медленно вообще... :(
 
возьми ореометр и проверь плотность электролита! я честно сказать вот на такую проверку акуума, как написал ты, ни когда бы надеяться не стал, до хотя я и проверять так не стал бы, самый глупый способ, если масса хорошая, контакт хороший, аккумулятор хороший, в чём проблема? масло может густеть без видимого эффекта для глаза, не показатель то что оно течёт! не волнуйся, всё у тебя ништяк! это масло густеет 100%, в картере ещё нормальное, но в каналах оно густое! вот он и крутит слабо, а когда ты движок прогреваешь, тогда уже он легко заводится! хочешь верь или не верь, но у меня с салона так! причину знаю, соответственно нет причин для беспокойства))
 

Shtulz

New member
Дмитрий ты абсолютно прав, так что Максим это нормально
 

Sergei Komarov

New member
у меня тоже 10W40 и оно гутеет, чтобы убедиться в этом, возьми емкость с которой доливаешь домой - отогрей до комнатной температуры - будет довольно жидко, а потом оставь наночь в тачке, на балконе, на холоде короче, и оно станет заметно гуще вообще ваз рекомендует жителям средней полосы назиму лить масло 5W40 оно пожиже, но ввиду нормального запуска я лью 10W40 круглый год, стартер крутит медленно, но верно)
 
недавно с дедом вспоминали как на москвичах у мужиков в гараже было))))) так вот как они только не мучались))) -20 а он и горелкой греет, и там чуть ли не зажигалкой))) я подошёл посмотреть, говорю а чё такое? как она так замёрзла? А он вылез и говорит: - Смотри! подошёл взял бутылку того масла что у него в двигателе, перевернул, а масло даже и не сдвинолось с дна)))) оно просто в пластелин превратилось!
 

AfrikaFOKS

New member
Ну эт вообще уже печальное масло. Кстати у нас в городе в минус 20 многие карбюраторные машины не завелись я же пшикнул в карб спрей эфирный и завел кое как
 
Лью масло 5W40 полусиньку и никогда не заношу АКБ домой.Есть 3 вида стартеров, КАТЕК, Беларусия и редукторный. У всех скорость вращения разная
 

Gar

New member
Какой самый медленный из них? Самый быстрый это редукторныи эт я понимаю, а самый медленный эт белоруссия? И кстати высокооборотистыи и редукторный эт одно и тоже?
 

Navigator

New member
КАТЕК самый тихоходный с завода устанавливается. Бел-я тоже шустрый не плохо служит если не левак)))))))))))))))
 
У меня такая же проблема, он просто напросто замерзает, но я беру бутылку горячей води и поливаю его и сразу начинает хорошо крутить))
 
ты читал то что написано выше? один вопрос: ЗАЧЕМ поливать его ВОДОЙ???? какой у вас мороз? -20? если такой мороз, ты польёшь стартер водой, проедешь (ну 15 минут к примеру) и уйдёшь на часа полтора))))) ох мне тебя жалко))))) ты видел стартер в разборе? понимаешь принцип его работы? если бы знал, никогда не согласился бы поливать его) я помыл прошлой зимой двигатель, выехал на мороз и поставил машину в гараж (не отапливается), в итоге заменил бендикс!
 
а какая разница - КАРБЮРАТОРНЫЕ машины не завелись или инжекторные? ИМХО тут дело не в типе двигателя, а только в прокладке между рулём и сиденьем. Не вижу также никакой принципиальной разницы между разными стартерами и скоростью их вращения. Нормальное зажигание, чётко работающий карбюратор, заряженный аккумулятор - и всё должно заводиться. А чем таскать каждый раз аккумулятор на ночь домой, не лучше ли его нормально зарядить? Я видел несколько аккумуляторов с замёрзшим электролитом. Думаю, что таким автовладельцам машина вообще противопоказана, ибо, полагаю, что к другим элементам и системам своего авто они также халатно относятся.
 
заносить чтобы утром акуму было легче крутить. Читал что при -25 акум простоящий на холоде ночь утром машину мало шансов что заведет
 

Сверху