Что за Проблема с карбюратором ВАЗ 21074

1)Подскажите в чем причина у меня ваз 21074 конца 2004г.При прогреве движка она 3 глохнет и резко возвращаеться на свои заданные оборыты (при разогреве 1500 об) и это начинает становит ься все чаще и чаще!!Но когда мотор горячий ни чего такого нету!!! Был на диагностики движка там парерь поковырялся 5 мин на стенде погонял и заменил крышку трамблера и все типо сказал что все в порядке !!но ни фига не поменялось как было так и было!!! У мужиков спрашивал которые ремонтом занимаются про это сказали что так и должно быть , но мне кажеться что они сказали это просто на от...сь!!!У меня уже с завода электронное зажигание стоит, почему то сравнивают с 8 мой движок но даже я понимаю что это разные вещи!!! В чем же кроиться причина кто более опытный в таких делах подскажите??? И че делать я хоть и не профи но чего касался то могу сдлать!!! 2)Есть не большая проблемка иногда бывает, когда или долго пользуешься 1 и 2 передачей они в буквальном смысле не хотят втыкаться на месно(и менно 1 и 2) при это м не хруста не скрипа ни чего нет,даже двойной выжим не помогает,складываеьться такое ощущение что как будто они не от сюда.Не помогает особо даже когда пробежишься по скоростям и задней тоже!!!Перегазовка и еле еле с огромной силой залезает на место передача!!!А иногда все включаеться нормально как ни в чем не бывало(вот это меня вообще поражает).Тут кто то подсказал что мол синхронизатор не раскручивает шестерню и поэтому не лезит!У кого что подобное было или кто сталкивался по подскажите!!!А то коробку за зря скидывать тожде не по кайфу!!! Когда в пробке еле полжешь это вообще жесть,стоять приходиться на сцеплении,знаю что черевато но чтоб не мучаться с включением стою. Когда была заменена корзина сцепления то по началу этого не было не не долго,потом все опять появилось. И есть еще одна не понятная мне фигня - сцепление вечно сползает вверх,потихоньку но ползет.На машине не так часто уж и ездиться,хотя даже когда она стоит не используеться происходит тоже самое!!!Вот сейчас например я достаю её с консервации зимней ,сцепление почти в самом верху!!! Что кто подскажет?
 


была проблема типа твоей - нахолодную глохнет до 2 тыс. ездил так около года потом решил почистить карбон, снял и вижу прокладка под карбом прогорела и жиклёры забились. заменил её прочистил карб и всё норм.
 

Volgagaz

New member
Да карбон !!!Жиклеры чистились и весь промывался и чистился не однократно и прокладка внорме !!! Я все же грешу не на стандартное зажигани которое стояло с завода!!! А еще мысли есть????
 

MotoCannibaL

New member
Думаю зажигание или свечи в крайнем случае. у меня на типа токого было. поставил бкз всё норм со стрелкой стало. так что думаю зажигание всё таки.
 
это сто пудово карб, я с этим долго мучался, снимал карб, чистил, настраивал, но всё опять начиналось спустя какое то время, мне кажеться что это просто болезнь ОЗОНА, я поставил себе солекс и такого больше нет..........
 

girl4look

New member
автомобили ВАЗ собирают в одном месте, в одно и то же время, одними и теми же людьми, но работают они по - разному.Они как люди все одинаковые, но каждый индивидуален.
 
)))проблема может быть в системе ЭПХ!у меня такая беда была с полгода назад!На 1500 об тахометр прыгал вверх вниз чуть выше по оборотам машина глохла!приехал к карбюраторщику показал!оказывается это можно попробывать и на горячую!когда прогрелся просто вытяни подсос на 1500 и посмотри прыгает тахометр или нет!если да!то отключай систему ЭПХ!хотя у тебя вроде её не должно быть!
 
нихрена подобного. когда экономайзер ЭПХ глючит, то обороты прыгают независимо от того - горячая-холодная. аффтар же пишет, что глючит только на холодной. у мну такая шняга была с разогревом где-то до 25 тыс. пробега, потом устранилась.
 

Ванька В.

New member
Владимир BARS Кузьмин: нихрена подобного на горячую при полном утоплении подсоса машина как новая работает нифига не прыгает!)
 
Димарик da_krol Алексеев у мну када система ЭПХ глючила прыгало именно в районе 1300 оборотов независимо от того чем я этих оборотов добивалсо - педалью газа или подсосом и независимо от того тёплая была или холодная. это даже не глюк, а фича, ибо документирована в мануале. правда там рекомендуют для устранения ее заниматься онанизмом с микропереключателем. после онанизма с микропереключателем у мну машино проехало ровно 10 километров и все началось по-новой. кароч корбюраторщег отключил всё это тряхомудие к ибеням, сказал что кушать будет +50 мл/100 км зато про данный глюк йа больше не вспомню. Хрен знает, может у аффтара и с этим гребаным экономайзером глюк - тоже как вариант попытаться отключить его. йа просто невнимательно пост прочитал, сорри, - думал глохнет при прогреве как это было у меня. а у меня это было, потому что пружина соскочила с клапанного рокера.
 

lexa777

New member
У меня обороты почти до нуля и обратно на заданные при прогреве т.е 1500 и не как не дальше в большую сторону не прыгают!!! У меня пробег всего 36 т.км за 4 года!!!!! там еще почтивсе заводское стоит!!!Я мало куда лазил т.к. все пока работает. Это клапана не могут быть??? Вы выражайтесь плиз на русском языке без сокращений!!!
 

Сверху