чугунные тормозные барабаны на 2107



Linar Tairov

New member
Про ВАЗ не слышал, а на ИЖике стояла родная чугунина на всех 4х калесах, правда тяжелая собака.
 

Progr@mmer.

New member
автор, понятие такое как неподрессорные массы вам знакомо? и ваще собственно- а нахуя?
 

Euro_okna

New member
Больше чем уверен был, что ответил ты и употребив именно этот термин. :) в условиях наших реалий чугунина является более долговечным вариантом. А на действие увеличенных неподрессоренных масс это мало сказывается. Все же мало у нас любителей спорта и спортивных технологий.
 
Антонио, отсыпь... Даже с ебучим качеством нынешних запастей озвучь ка мне срок службы тормозных барабанов о_О.. я не менял, те что стояли на машине оставил. а что по-твоему влияет на неподрессорные массы? зачем тогда за легкость сплавов литья и ковки умы бьются... ВСМПО на грамм 200 легче Слика-достижение, а ты предлагаешь что впиздюхать чугунные барабаны это зашибись..хуясе...
 
но если немного порассуждать то я бы сказал так.. Плюсы чугуна в чем-меньше нагрев, меньше износ(видимо). Минусы-чугунный... тьфу блядь, то есть тяжелый сука и ржавеет быстро гад такой, дороже они еще почему-то... Стоит упомянуть что в европе и той же японии насколько я знаю барабаны в основном чугунные. Стояли бы на вазах чугунные, то те которые идут щас как сток были бы наверняка дороже и шли как тюненх с гордой надписью Sport. Так что автор, если стоковым барабанам пришла пизда, на неподрессорные массы похуй то вполне можно поставить... Менять нормальные барабаны на новые только потому что они чугун-тупо я считаю
 
Зы. Про тиське. У нас все за литьем гонятся, а не за снижением масс. А про магниевые все почти в одно горло кричат - адстой. А тем не менее при аццки убогом дизайне они жутко крепкие и в то же время легкие. Но об этом мало кто колышется.
 

AdvancedUser

New member
А магниевые дороже простого литья или ковки? У меня вообще чого-то ощущение в последнее время как будто я на квадратах езжу, на подкате к светофору машина как-то не хорошо с бока на бок переваливается, подвеску смотрели всю, все в норме, и развал/схождение сделал не так давно. Правда ямы приличные ловил (до развала), причем груженый по самые брызгавики по асфальту и на скорости в районе 90 км/ч.
 
при чем тут бросает и тормозные барабаны, ты о чем ваще... так нехуй кувалдой ебашить по ним, потихоньку по кругу обстукиваешь...
 

Shtulz

New member
литьё лучше штамповки, ковка лучше литья. про магниеве первый раз слышу. Смысла не вижу в чугунных, лучше поставить блины на жопу. А обычные барабаны ходят куеву тучу км(при условии что колодки не мегажесткие), так что решать тебе, я лично не вижу в них смысла.
 

Сверху