ДААЗ vs ПЕКАР

yura2006

New member
Коллеги! За последние 5 месяцев пришлось 3 раза делать капремонт штатного бензонасоса у семерки.Думаю поставить вместо него бензонасос Пекар.Кто что об этом думает.Интересно услышать мнение тех людей,которые катались с пекаровскимбензонасосом.
 


Gar

New member
пекар это который двухкамерный? если да то я уже 2 года юзаю,всё в норме. а штатный выбрось.
 
Я думаю стоит поставить новый даазовский бензонасос - он стоит 300 р. По поводу пекара и штатного - есть статья на судя по которой, пекар отстоен.
 

dominanteg

New member
... капремонт детали за 300р.... 3 раза.... вот страна у нас .... пекар стоит как 2 дааза, на штатном двигателе разницы НЕ БУДЕТ! у пекара есть одна врожденная болезнь, очень неприятная, особенно если на трассе приключится на заводе ставят дааз, вот и поставь себе дааз
 

Lacky-MEN

New member
езжу с пекаром уже 5 лет! и какая может быть болезнь?подскажи на всякий!
 
разбалтывается выпускной патрубок(он же штутцер, там непрочн закреплен) и отделяется вместе с шлангом топливным от насоса, и насос гонит бенз напол, если у тебя так долго служит, рад за тебя, но про такого рода неисправность видел несколько статей так что если резко запахнет в салоне бензином - глуши, а то бенз потеряешь или сгоришь ещё неприятно в 3 часа ночи оказаться на другом конце района от круглосууточного магазина автозапчастей, с нерабочим бензонасосом, если на машине нету гбо))) а пекар я починил и с собой вожу
 

Vitek22

New member
а да вспомнил была такая неисправность так я этот штуцер на эпоксидку посадил и тоже сделал со штуцером не карбе-тоже болтался!теперь его от туда не вынешь а высверлешь
 

Progr@mmer.

New member
Штуцеры выскакивают и на ДААЗах и на ПЕКАРАХ. Это лечится легко. Про болезнь - это воздушная пробка, возникающая при перегреве. ИМХО на классике что Пекар, что ДААЗ этой болезни не особо подвержены, хотя отзывы в этом плане о ДААЗе более положительные. А вот там где бензонасос находится высоко над мотором (например в восьмёрке) - там опасность возникновения воздушной пробки более высока. Да в принципе всё фигня - остудил его мокрой тряпкой и дальше езжай. ЗЫ. Использую ДААЗ - никаких проблем! Однажды только верхний болт ослаб. Подхожу к машине, а под ней бензиновое пятно на асфальте. Бывает и такое...
 

Сверху