Доработка двигателя...



есть способ! ))) поставить центробежный нагнетатель, стоить не будет почти ничево, но времени надо много
 
Если инжектор. то можно поставить нулевой вход и нулевой выход..(Фильтр нулевого сопротивления, полную прямоточную систему) Это даст где-то лошадок 5 максвимум. Плюс другой распредвал это еще плюс 5 ну и чипануть можно...Тоже где-то 5 лошадок в итоге 15 лошадей без каких-то серьезных изменений... Если карбюраторная то просто поставить спортивный карбюр. Бензин будет течь рекой машина будет ехать побыстрее...
 

Bistuall

New member
Если хочешь снять много , не уменьшив ресурс , то турбирование . Тем более на инжекторную классику это очень реально. С вытекающей чиповкой + выдох + датчик детонации + сцепление.
 
сам не делал,но видел. классная штука получается и до кучи распредвал от Нивы-Шевроле,на второй передачи 80км/ч.
 

rgtb

New member
на второй до 80 км у меня и с озоном наваливала без проблем........ преимущества солекса он меньше жрет и лучше едет, и снизов хорошо утягивает, и на высоте не подкачивает, у меня стоял сначала 21/23 - работала хорошо, потом расточил диффы и стало воопще шикарно, но и бенз стала кушать......... есть идеальный вариант: ставим солекс с диффами 21/23, и диффузор второй камеры точим примерно до 24/25, ставим во вторую камеру топливный жиклёр на два размера больше, и подбираем воздушный, с первой камерой без изменений, результат таков: если ехать спокойно то расход по городу будет не больше 10 литров, а по трассе примерно 7л., ну а если топить в полик, то по городу будет литров 12 выходить
 
Какое турбинирование? Ты о чем? Ты хоть раз ставил турбу на ваз? Ему ето влитит в такой головняк, что ему нахер не нада та мощ!
 
А чем турбо на ваз , отлично от турбо не на ваз ? в принципе .... Ну я бы не стал сам турбировать)) , а через ателье без головняка .)
 

mircity

New member
блин видел тюнингованный семерошный движек пипецпонравился
 

Mexa

New member
Подведя итог всему выше сказнному , доработку двигателя надо начинать с тормозов . Шучу если двигатель то с головы , ресурс не уменьшиться ,валик э1 , выпуск сварить и будет гуд , без ущерба ресурса . Верно парни ? )) турбо в конце когда идёт глубокий тюнинх .
 
какая нафиг турбина!!!!вы чё,это если у тебя бабки есть,огромное желание и мозги!!!прежде чем ставить турбину,нужно полностью с начала прокочать всю машину,а так,с мелкими доработками,у вас двига не потянет,или через 2 дня,просто сдохнет,я не говорю про ходовку!!!!Саша Ханты правильно сказал,многие тюнеры так говорят-хочешь доробатывать двигатель или ходовку,начинай с тормозов!!!
 
купил семёру с двиглом 1,6. так на ней уже стоял солекс.. не знаю как его там настраивали, но если сравнивать с 9кой, тяги не какой, а жрет около 15 литров по трассе.. вчера купил родной карбюратор. буду ставить)
 
а попытаться настроить солекс? неужели ты думаешь что родной лучше? любая хорошая деталь требует тонкой настройки тем более карбюратор и тем более солекс т.к это карб очень капризный.
 

Сверху