Достоинства семерки. Чем она лучше автомобилей 9 семейства?

Kompot

New member
Хочу покупать машину. 7 или 9? Хочу 9 но всё больше взгляд падает на 7. Чем она лучше?
 


DmitryB

New member
Я лично выбрал семеру из-за своего большого роста. Хотел 99-ую или 15-ую, но когда сел за руль, у меня там ноги не поместились))). В 7-ой салон просторный, да и по устройству она мне более знакома, нежели 8и9.
 
Семерка лучше проходимостью, жесткостью подвески, более теплой печкой, более доступной в плане ремонта конструкцией, в нее можно загрузить бабушку со всеми дачными принодлежностями и всеравно доехать по проселку до дачи=) Можно ездить по темже дачным проселкам на третьей вместо первой и экономить безин и время=) Семерка хуже - управляемостью (второй стаб вперед и назад стаб и будет лучше цена вопроса 2000 руб), шумностью (только если ехать по ровной дороге, механизм газораспределения шумнее, (ведь на кочках у девятки торпеда гремит), сейчас на классику вроде можно ставить клапанную крышку от Шевронивы, а она с шумоизоляцией). Общие отличия=) Другая посадка, у девятки более современная, но в семерку можно посадить удельно более большого водителя=) В девятке сзади бъешся головой об потолок уже при росте 175 см, в классике все нормально) У девятки передний привод, у классики задний. (Сколько я не ездил за рулем девяток, десяток, сложилось впечатление, что рассказы о их держании дороги миф обиженных, на прямой задний привод гораздо стабильнее, нет рысканья влево вправо при наборе скорости и поддержании ее). У переднеприводного авто также очень дурацкая привыцка сжирать передние колеса, а задние ходят по пять-десять лет, у заднего износ равномерный. Зато у переднего меньше расхода энергии на перенос ее к колесам, следовательно топливная экономичность. Вобщем девятка на данный момент помоему вообще не вариант, потомучто есть более тихая и комфортная 10ка, а в бюджетной категории проверенная и по потребительским качествам не уступающая классика. Вот!=)
 

vaucher

New member
у меня была 9, продал из-за того-что просто сгнила, щас езжу на 7-ке =) но скажу одно, плохая 9-ка лучше хорошей 7-ки, на счёт посадки-я сам 185, в 9 спокойно помешался, в 7 - ноги упираются в руль, который нивъёб..но тяжёлый по сравнению с 9, по движку и сранивать не счем, 1300 в 9-ке куда быстрее 1500 в 7-ке, причём намного тише и звук приятней, по ремонтопригодности - товарищи не пиз...те, если не знаете устройсва обоих машин - в 9 запчастей в 1,5 раз меньше, а надёжность при одинаковой экстлуатации ничуть не хуже 7-ки 9 -ка более требовательна к хорошему отношнию, но в замен получаете более высокий уровень комфорта ( к нашему автопрому это слово надо писать в кавычках)
 

Ailitir

New member
правильно говоришь, у моего друга была 5 и 7 ведра, когда он их слил, и купил себе 8ку ведро за 3000р он охуел так как 8ка намного лучше 7ки по многим параметрам, а 8 тоже самое что и 9ка это и лоху поянтно. кто там тему организовал бери 9 и не парься!
 
я пожалуй присоединюсь к предыдущему оратору в плане ремонтопригодности, посадк! руль отдельная тема, я до сих пор не могу понять КАКОГО ХЕРА он смещён вправо!!!!! бесит до безумия!!! а в плане того, что тяжелее, не такая уж и разница! подвеска - когда я влетел в яму и оторвал стаб от рычага, я менял рычаг... на зубиле бы сломался бы краб и погнулась полуось! далее, у зубилы более оборотистый движок и более устойчивая подвеска, у нас решается, но это всё же уже тюнинг... опять же на у 8,9,99 лучше тормоза... тоже решаемое, но пять же см предыдущий пункт))) разница заднего и переднего привода, фанаты могут спорить до полного истечения у них слюны, у каждого свои + и -, каждому своё.... по кузовне и двигателю гниют одинакого... соответственно более новая машина лучше в плане дольше проездишь... но опять же стоит выбирать из личных предпочтений...
 

storogko

New member
Нет не новая. Ориентир тысяч 100 максимум. Всегда нравилась 9 или 8. Но коллега взял за 60 семерку 2001 карбюратор. Прокатился на ней и мне она понравилось. Вот и метаюсь теперь...
 

DmitryShustov

New member
за 100 тыс ты семерку возьмешь с пробегом в 25-30 тыс, если она без всего, или 35-40 с музыкой она резина и еще всякой фигни! так что бери 9 полюбому, тем более такую семерку уже новой не назовешь! это мне повезло я 7ку ща 100 тыс взял 2005 года с пробегом 1800 км, вот она считай новая!!!
 
я не взял потому случай подвернулся взять эту 7ку, тем более батя сказал либо эту 7 либо на москваре гонял, ну я чо лобчик совсем, ну вот и взял, тем более 7ка новая круто, в то время как я марафет навожу в тачке, мои други воляются под своими корытами, это оч приятно ! так новая и в африке новая, Эй автор бери 7ку ))))), хотя 9ку легче ремонтировати что по подвеске что по движку и по всему остальному )))!
 

Dumpty

New member
9 КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИТЕЛЬ ВЫЕ....СЯ ИЛИ ПРОСТО ХОРОШО ПОВЕСЕЛИТЬСЯ-СЁМА ЭТО ПО ТЕБЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ КЛАССИКA, НА ТО 9 НЕ СПОСОБНА. НА СЧЕТ КОМФОРТА-И ВАННУ С ГАЙКАМИ МОЖНО ОТТЮНИТЬ! A ВАЩЕ ПРОКАТИСЬ НА ОБОИХ, И КУДА ДУША ЛЯЖЕТ.
 

andrea

New member
И ЗАПОМНИ - САМАЯ ОФИГЕННАЯ МАШИНА ЭТО НЕ FERRRRARRRI, A ТВОЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ДУРШЛАК С КОЛЕСАМИ ОТ ВЕЛА МИШУТКА
 

sanportals

New member
Лично йа предпочел взять новехонькую 07 в автосалоне, чем б/у зубилу. По деньгам одинаково, зато на душе спокойнее.
 

Bud

New member
... просто надо уметь прально движку крутить =)) я рву зубилки ну не с пол пинка , но потягаццо можно =)) главное карб отстроить , зажигание и клапана ... =)) ну и бензос лить отличного к-ва =))
 

Сверху