Двигатель,Коробка,обороты

Голова забита такой проблемой на 5 передачи дает только 3.5 тыс.оборотов больше не даёт , под горку 3.7 тыс.оборотов скорость 145 км ч Помогите в чём проблема?
 


а на четвёртой едет больше ? Если да, то так и должно быть, на пятой сопротивление воздуха большое слишком, и передача длинная, а учитывая, что макс мощность на 5.5 тык, и геометрически расстущее сопротивление воздуха, ничего удивительного, что для дальнейшего разгона не хватает мощности.
 
У меня троешный двигатель. Редуктор уже не помню какое имеет соотношение, но помню, что считал - 100 км/ч на 4 - 3600 оборотов, на 5-й - 3000. Со спидометром совпадает. В общем, на 5-й однажды крутил до 4-х, больше было страшно, хотя больше 3700, не кручу мотор, в принципе. Скорость была по спидометру около 140, по расчетам - 133 должна быть. Можно проверить компрессию, если больше 3700 не дает, но хочется. Хотя на 5-й у меня крейсерская 3000 оборотов.
 

anastiks

New member
А я чё-то думаю, что впринципе хоть иногда, но крутить мотор надо больше 4 000 Или у тебя клапаны удлинённые стоят?
 
Нет, клапаны обычные, распредвал 21213, но не в этом суть. Максимальный крутящий момент классического мотора, как известно, на 3600, поэтому смысл крутить дальше ради экономии пропадает. Ради проворота клапана в седле? Мне кажется, что это байка. Для приличной смазки давления и от 3000 должно хватать. Мотор прошел в таком режиме уже больше 110 т.км. Компрессию мерил зимой, была около 12 в каждом цилиндре.
 
максимальная мощность, а именно она отвечает за максималку, на 5500 оборотов, а с учётом вала нивского, то где-то в районе 6 тыщ. Раскрути на четвёртой до красной зоны, и тогда при переключении попадёшь в пик момента для разгона на пятой и пойдёшь возможно до пика мощьности. Спидометр возможно положишь, если мотор отстроен. Хотя на практике кирпичная аэродинамика приводит к тому, что максималка достигается на четвёртой, а пятая больше для экономии.
 
За максималку да, мощность, а за КПД именно момент. Я ведь, не про скорость разгона и говорил. Спидометр ложить не хочу. Мне достаточно было тех 4000 на 5-й и это было на хорошей дороге. На классике можно ехать по трассе и 120, конечно, но там уже из-за упомянутой кирпичной аэродинамики бензин будет гореть по чем зря.
 
Не байка нифига насчет проворота клапана-так задумано,чтоб уменьшить выработку торцев стержней.И нагар,кстати,удаляется при вышесредних оборотах
 

andrea

New member
Откуда нагар удаляется? И почему он не будет удаляться при средних оборотах? Насчет поворота клапанов. Снимал распредвал на 60 тыс. Заодно менял колпачки. На торцах были четко видны следы нажима рычага. Правда только визуально. Пальцами канавок я не нащупал. Потом, на 90, когда ставил 21213, следы были уже скрещены, т.к. еще тогда клапана при рассухаривании попроворачивались. Так что, скорее всего, выработка тут не при чем. Клапан, получается, у меня находился все время в одном положении.
 

Inspector Tequila

New member
по поводу выработки-если более 4-х килооборотов не крутишь,то это закономерно-самый НАГАР-на стержнях и тыльных сторонах тарелок клапанов,ну и в камере сгорания (если движка хоть чуть работавший)
 

undefined

New member
Хе,нашел За Рулем 80-х годов..характеристики 2105 vfts:обьем-1600,мощность-150 элэс при 6500 оборотах..
 
пробег сам по себе не приговор..2103 движок может без капиталки с одной меной колец-цепи-вкладышей и поболее 200000 км
 

Сверху