Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посмотри нагревается ли радиатор у тебя вообще. Патрубки трогай. Если он холодный а патрубки возле двигателя горячие, вентилятор не поможет. Термостат выкинь. Если радиатор не забит то причин больше нет.
Вот у меня такая же проблема. Не могу найти причину. Только термостат я уже менял. Не помогло. И нижний патрубок,а также нижняя часть радиатора чуть теплые. Может быть помпа не работает? Подскажите кто знает.
помпу проверить можно так открыть пробку на радиаторе завести машину и посмотреть есть ли циркуляция жидкости, если помпа рабочая должно быть видно. у меня все началось с того что вентилятор перестал включать я поменял датчик вентилятор заработал, а движок все равно перегревается.
Спс! Я открывал. Вроде поначалу циркуляция была. Кстати,также началось всё в точности как у тебя,но датчик я менял два раза и не срабатывает всё равно. Замыкаешь когда две фишки от него-крутит. А вот в последний раз открывали крышку радиатора-циркуляции не видел. Завтра посмотрю,напишу точно! Кстати,а если датчик подсоеденить к фишкам и не вкручивать в радиатор,опустить в стакан с кипятком,то он должен срабатывать? Вентилятор имею ввиду?
не ебите голову, термостат всему причина. Если с новым такая же картина значит и он не работает. Пробуйте выкинуть его внутренности вообще и пусть охлаждение идет по большому кругу. И не лезьте в помпу.
ребята у меня тоже грерась не по детски,заменил термостат,все равно,а потом человек подсказал открутить верхний патрубок от радиатора и прямо в него долить житкость,когда залил прикрутил на место и все нормуль стало. Воздушная пробка была всеволишь!