ДВОРНИКИ ЗАЕДАЮТ, В ЧЕМ ДЕЛО?

McKey

New member
Господа, классиководы, подскажите в чем может быть дело. проблема заключается в том,что после продолжительной беспрестанной работы дворников( как сегодня 400км под проливным дождем) бывают моменты что они просто не работают=((( щелкаю щелкаю ручку ни в какую=( пройдет минутки 3 и опять начинают работать. И это бывает только после очень длительной беспрестанной работы дворников, а так они норм пашут.
 


anastiks

New member
скорее всего реле! принцип действия его основан на нагреве контакта! вынь и крышку у него сними и сразу поймешь как оно работает.там и паузу можно выставить любую по желанию!да еще к нему можно подключить регулятор паузы только для классик!стоит300р схема подключения на коробке прибора.
 

Nightbear

New member
С водительской стороны у ручки открытия капота, почти под панелью, под утеплителем реле находится?! Или путаю=)
 

Аллочка Т

New member
Реле в черном яшике (ЧЯ, как пишут на форумах) под капотом с пассажирской стороны. На крышке этого ящика карта реле и предохранителей.
 
Понятно, просто я в нете вычитал 3и разных версии нахождения этого реле, Под капотот справа в полости воздухозаборника, справа в салоне где ручка капота, слева в салоне под бардачком. Вот еще один вариант, в ящике где предохранители. Я бы канеш давно посмотрел где на самом деле он находится, да гараж далеко идти погода плохая=(
 

Bistuall

New member
Под бардачком коробка с приблудами для инжектора и БК, соответственно только на инжекторе. А у тебя какая классика-то? :) Я чет забыл, что в 6ке они и правда за ручкой открывания или под приборами, проще приборку скинуть. В 4/5/7ке они под капотом.
 
да нормально это, у меня так же было, пока не поменял моторчик и реле на десяточные. моторчик перегревается. Замена реле не поможет.
 
мужики у меня при отключенных дворниках я поднимаю очистители и они начинают работать,опускаю обратно на стекло один очиститель и все перестает работать
 
у меня однажды вообще дворники перестали работать. пришлось поменять моторчик, т.к. старый оказывается, перегрелся. наверное, оставил включенными.
 
Стоит он рублей 600, менять самому можно, на я отдал на растерзание электрику, цена работы составила 500 деревянных (менял и мотор и трапецию).
 
Если только мотор менять, то можно и самому, а вот с трапецией мы вдвоем еблись)))) К ней хрен пролезешь) Но тоже реально) Минут 10 делов) Причем мы сначала с направлением накосячили)) На 180 ее развернули)
 
Мммммдэ, ясно=) но ща уже холодно становиться, поэтому сам с трапецией уж точно не буду иппаться=))))) предоставлю это удовольствие сервисмэну=)
 

Сверху