Эх.....казусная ситуация сегодня со мной произошла.....

В краце...еду, неожиданно резкий стук в двигателе. 5 мин. и вот я уже в гараже кумекаю что может быть. Снимаю воздушный фильтр и вижу...каким то образом 1 из 4 шпилек затягивающих корпус воздушного фильтра на карбе, вылетела........и полетела вместе с шайбой в карб. Шпильку достал, шайбы нет. В цилиндр угодила. Снял головку, а там (нецензурщина) 3 цилиндру. Предстоит капиталка..... Что по цене вылезет? Есть предположения? :)
 


достал шпильку а на ней в виде спирали резьба намотана.....видимо от вибрации....конечно, вопрос как она аж вылетела с гнезда. Вроде и давления на неё там почти ни какого, но это уже произошло,и это факт....
 
ну а что правильно сказал в пяток а может и больше. Ведь новые поршня кольца расточка и раз уж двигатель разобрали то уж и всё остальное посмотреть что как
 
двигатель то 41 тыс. проехал всего...и тут на тебе...ну до 7-8 тыс. в срочном порядке я потяну...а если больше то пешеход на месяца 2....
 

McKey

New member
Ребята а где это такие цены ? Просто интересно . У нас вал шлифануть 1200 блок расточить 1800 а там еще поршни кольца пальцы прокладки сальники ....... И так далее . Выходит что мастер который будет делать мотор еще и сам должен будет :):):):).
 

DmitryB

New member
за 20 рублей капиталили, но это полностью движок, гильзовали так как задир был большой на 1 цилиндре, коленвал точили, поршневая группа, капиталка головки, все звёздочки, цепь, ремень, успокоитель, ещё всякая прочая ерунда, ровно 20 000 ушло))) машинка Нива)
 

Сверху