если двигатель глохнет когда наезжаешь на препятствие - плохо?

возьмем критический случай когда машина физически не может двигаться например стоит на ручнике! это нормально что она будет глохнуть но вопрос в том плохо ли попадать в такую ситуацию для двигателя? как машина это переносит? или это не критично? (сам еще вожу мало и бывает глохну когда на бардюры наезжаю наверное мало газу даю?)
 


муахахахаха, парень ну ты даешь! я когда паркуюсь или надо медленно двигаться, подгазовкой делаю ваще тема оч удобно !
 

Euro_okna

New member
а как насчет фразы не сожги сцепление? да кстати вопрос не в том что делать а в том влияют ли такие случаи на преждевременный выход из строя движка такое ведь может произойти и при резком торможении когда сцепление не выжимают, с ручника трогаться...
 
я частенько глохну, когда в горку еду, ну или назад сильно скатываюсь, но всё списываю на отсутствие опыта - 3 месяца. машина новая, недавно ТО1 сделал, проблем не нашли.
 

URRY

New member
Вариант 1) Не настроены холостые обороты Вариант 2) Чайники Вариант 3) Перегрета движка... включать печку и побольше скорость чтобы охладить его Это варианты когда движка не тянет... а что в сабже-ездить учись, чайнег ты
 
и учти-ты владелец автомобиля который на стоковой подвеске может показывать большой и толстый фак зубилам и иномаркам при проезде рельсов, бордюров, ям и прочей нечисти
 
полтора месяца владею авто, езжу не часто да и в жизни водил только в автошколе до покупки. какой смысл называть меня чайником? буду перенастраивать карб, зажигание и се остальное потому что все плохо и лучше быть уверенным, но только потом по теме ответа еще не было, а жаль
 
а чайнег, и не парюсь, в автошколе учился на ГАЗ-53, 1986 года выпуска, сдал на ВС, так что для меня семёрка - это вообще реализация нанотехнологий :)))
 

SashOl

New member
По теме-газу побольше, не усердствуй тока... Прыгать по бордюрам не есть гуд... А че не ездишь то?
 
Кстати очень интересный вопрос, тоже хотел бы услышать аргументированный ответ ПО ТЕМЕ (Даю машину брату, чтобы учился ездить, бывает что глохнет или с ручника не снимает)
 

Glamorous Boy

New member
to Олег __ВСЕ__ Гаврюшев: по теме ответ может быть только одним из след вариантов: 1 для двигателя это полная жопа и так делать крайне вредно 2 для двигателя это приемлемо но лучше этого избегать 3 двигателю(как и всем другим системам авто) на это вообще насрать - не беспокойся а больше газу - это и ежу понятно) и кстати по повод учить вождению: девушку за руль своего авто сажать это убийство а так хоть ручник можно дергать чтобы тормозить сидя рядом...
 
Скорее всего пункт 2. всетаки ударные нагрузки. тут больше не на двигатель, а на коробку, кардан, редуктор. Зазоры перекладываются по нескольку раз. Про двигательне скажу, не знаю точно. Возможно на клапана нагрузка. А чтобы не глохнуть когда учишся, на подсосе заезжай на поребрики, запас газа будет. А так, площадка, часа три-четыре тренировки и поребрики для тебя станут глаже дороги=) К сцеплению так привыкнеш, что забудешь, как заглохнуть. (Все комментарии с учетом что в машине все норм с системой питания и нет провала при трогании, у меня такой появился так я недавно глох на каждом перекрестке через раз=))
 
а что за провал? у меня карб захлебывается при резком газе или незнаю как сказать... вобщем на холостых если резко нажать-отжать педаль газа то ощущение что еще немного и заглохнет(неравномерное вроде чрезмерное поступление воздуха)
 

unice

New member
Блина....поребрики....не напоминайте....скаканул недавно в незнакомом дворе - порог промял пипец:(((((
 
ребяты, от того что двигатель глохнет при включеном зажигании может осыпаться свеча, не спервого раза конечно, и вот тогда двигатель наe...ся в 75 случаях из 100. а вообще лучше пока перегазовывай и набирайся опыту, диск сцепления дешевле.
 

gohunter

New member
да кстати с кпп ниче не будет, а вот на кардане может крестовина полететь, не порвет конечно, но застучит.
 

Сверху