ГАЗ и бензин

У меня машина 2107 переведена на газ, сам не давно сел за руль, столкнулся с проблемой: на АГЗС в Самаре нужны переходники, так как на заправках своих нет. Кто-нить знает, где достать чертежи этих переходников. ____________________________________ В этой теме обсуждаются проблемы с газовым оборудованием. Его плюсы и минусы.
 


А что - в продаже не бывает готовых ? Не поверю. К тому же данная проблема стопудово решена в мастерских по установке газового оборудования. Народ, что скажете за газ ? У кого переведена, по чем обошлось, имеет ли смысл, плюсы и минусы ? Я вот подумываю - а не испортить ли машино установкой газа в свете того, что газ в 2 раза дешевле. Кто меня отговорит пока не поздно ?
 
на газу в два раза дешевле!на газу работает стабильно,движочек очень чистый-нагару практически нет.Октановое число у газа примерно 110-120!Так семёра кушает бензина много,то газ оптим.вариант!к примеру балона газа(50 литров) мне хватает по трассе примерно на 480 км(550 руб),а на бензине около 1000 рублей выйдет-но надо привыкнуть ездить на газу-есть пара ньюансов(дня три и привык)Потяри в тяге практически нет-крутить пятаки можно
 

Денис666

New member
ну хз.. у меня допустим в районе нет газовых заправок.. и будет постоянно не в кайф кудато пилить шоб заправится..а так заправочка в на одной улице пачти...
 

Progr@mmer.

New member
у меня бы не было возможности-тоже бы ездил на бензине-а так есть возможность почему бы и НЕТ
 
Игорян KIL Костяков написал фигню... газ в пол - вот тебе и кол-во смеси... чем ты добавишь кол-во свеси ? у тебя турбонаддуф что-ли ?
 

Goddy

New member
тянет всё отлично-есть разница,но не значительная(после 130 только чувствуется)-и причём тут газ в пол-до ума можно всё довести(как и карб.)
 

Ailitir

New member
газ был на шестерке. при покупки семерки сразу же на той же неделе поставили газовое оборудование хз 40 литров хватает на 300 с небольшим км. но всё равно дешевле. при одиннаковых настройках-ничего не меняя чувствуется, что на бензине приемистей. если на трассе нужно кого-то обогнать за короткое время-то перехожу на бензин-потом опять на газ после обгона. что еще безусловно удобно-закончился газ-на ходу переключился на бензин и на АЗС можно ехать, зная что хватит полюбому =) на 95% наших заправок есть СУГ.(пятигорск-кмв-юг ставропольского края)
 
разогнался до 170км/ч на газе, ехал пустой по М5, удивился, но факт остается фактом... Машина инжекторная, потери в тяге практически не заметно, Баллона 43л. хватает в городе на 320-350км, по шоссе на 400-450км...
 

nemecfc

New member
не вот я ничё плохого про газ сказать не могу..... разница конечно небольшая есть, но привыкаешь сразу)))))
 

DmitryB

New member
Спасибо други ! Мнений за подавляющее большинство. Наверное стоит сподобиться. А насчет места в багажнике - наплевать. У нас с вами не грузовики. *ушел чесать репу в плане бабла на газовое оборудование*
 
Три месяца назад поставил итальянское ГБО 4-го поколения (газовый инжектор). Обошлось сие удовольствие в 25 тыр. Расход по городу 9.7-10.5, потерь в динамике нет, хлопки (основная черта 1-го поколения ГБО при установке на инжектор) исключены. Поддержка Евро-2,3,4 (выхлоп газом не пахнет, как у карбюраторных). Вывод: на инжекторное авто - только впрыск 4-го поколения!
 

Сверху