Генератор на инж семерку.

soccerrooney

New member
Привет собратьям по разуму! ))) Есть машина ВАЗ 21074i. Хорошая машина, слов нет, но такая штука, генератор называется, обгаживает все. Собственно вопрос: какой импортный генератор можно приляпать? От отечественных запчастей я отказался давно, и ни разу об этом не пожалел. )))
 


gohunter

New member
Сочинение. Как генератор обгаживает жизнь. ))) При покупке стоял ДААЗ на 85 ампер (вроде восьмерочный). Летом было ок, зимой пока не прогреется движок не шла зарядка, работал на аккуме, при движении в мороз по прямой на 4-5 передаче (при охлаждении) зарядка пропадала, приходилось парковаться и ждать прогрева подкапотного пространства (не зная конкретнее). Гену перебирали электрики на СТО, менялось все что можно (РР, щетки, диодный мост...), ничего не помогало. Плюнул, купил новый ген (тоже ДААЗ, на 80 ампер). Он начал глючить где-то через полгода. При запуске двигателя зарядки часто (в тридцати процентах случаев) нет, причем не важно холодный движок, теплый или горячий. Газанешь на 5-6 тыс об - появляется. Электрики скандируют: ди-од-ный мост, ди-од-ный мост!!! Поменял. Начались баги с напряжением - то нормально (стрелка вольтметра в зеленой зоне, 14 вольт плюс-минус лапоть), то падает в белую зону. Причем это почти не зависит от температуры и потребителей. Отдал машину на растерзание электрику (знакомый, вроде хороший, я ему доверяю) на три дня с миссией прозвонить ВСЮ проводку, денег дал чтоб ни на что не отвлекался. Итог - проводка в порядке, глючит именно гена. Хочу поставить импортный, но не знаю от какой машины подходит. Собственно это и вопрос. ))) Совместимые BOSCH я нашел только на 55 ампер, маловато, учитывая музыку, постоянный ближний свет и жару (вентилятор).
 
Ниасилил. Очень многабукафф. За то время, пока Вы набирали текст, поисковик Ввм выдал бы кучу ссылок по вашей проблеме. Все это в нете обсуждено сотни раз. Вот только BOSCH за 7 с половиной тыщь рубликов , обнаруженный мной в нете, подозрительно дёшев. Скорее всего это обычный Китай...
 

raton

New member
ты невнимательно читал. ))) После замены гены это ушло, появились другие геморы. ДААЗ на 85 ампер, артикул не помню, да это и неважно, наверное... Где-то на другой хате валяется, если принципиально - могу посмотреть.
 
у меня семерке 2 года,генератор пока охуенно работает,так может тебе заводской поставить или немецкий поищи,кстати, а какие импортные детали ты ставил,расскажи-ка!!
 
Пока немного ))) Подвеска: аморты и пружины Kayaba, шаровые Lemforder. Все фильтра - хорошие и дорогие, благо друг запчастями занимается ))) И реально машина стала лучше себя вести. Тормозные диски и барабаны - Brembo, цилиндры - Pilenga. Сцепление Valeo. Вроде все... А с генераторами мне, видимо, просто не везет.(( Я и хочу немецкий, но нашел тока один и стоит он... Щас нашел Real S.p.a. (Италия), надо профильтровать что за фирма, наверное его попробую.
 
Valeo - реально классная вещь. Поставил в конце апреля вместо Крафта. Небо и земля... А вот знакомый весной поставил генератор какой-то импортный на 80А, так через неделю мост сгорел. Лотерея, блин...
 

OvenDP

New member
серега! попробуй пока заводской!!!у вас в Питере тем болеее есть охуенная фирма LUZAR я посаветуюсь с поцанами(у них точки свои на авто рынке) я тебе сообщу!!!!!!
 

Progr@mmer.

New member
Всё это конечно хорошо, но, если окружающим Вас в жизни людям (родителям, жене, детям)приятно слышать от Вас мат, ну, или там Вы получаете от этого кайф такой , что кончаете в потолок, то тут всё же общественный форум, который читают разные люди, в том числе и девушки, дети... Вы всё же не в собственном гараже...
 

jam

New member
все-таки мне кажется шансов на выигрыш в импортном случае больше...)))
 

berillxvi

New member
Возможно оно и так. Главное - не нарваться на откровенный китай, слепленный в хижине. Я вот уже отписал в теме про свечи - там все чё-то пишут типа какие лучше, какие у кого установлены и т.д. Да какая нафиг разница - и NGK есть левые и Brisk..,
 
У меня раз накрылся диодный мост (тосол на гену капал), так я купил его за 300р, сам все поменял (без ямы!!!) и вот уж полгода акуум не заряжал, а вы говорите Bosh, 7 тыщ...
 
Дык об чём и разговор - если всё нормально работает, то штатный генератор полностью обеспечивает заряд аккумулятора и функционирование всех систем. Кто хочет большее потребление (услитель на 5 кВт, сабвуфер, холодильник, кондишн и т.д.)- можно ставить генератор с большим током отдачи, их есть в продаже и есть также наборы крепежа,для установки. А качество изделия и отказы - это всегда ЛОТЕРЕЯ
 

Сверху