Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В прошлом году,летом купил семерочку!Месяца 2 проездил и зарядка после завода двигателя не тухнет!Мне сказали поменять интегралку,(таблетку)!Поменял, всё равно горит!Диодный мост тоже смотрел,всё в порядке!Что делать,незнаю!Помогите,кто знает!
Может просто панель коротит. Какого года машина. Если старая и гена двухсотой серии с лампочкой через реле, то может реле сгореть. Если машина новая, то какой вольтаж в сети? Как проверялся диодный мост? Проверялись ли доп диоды возбуждения? Ремень как вариант изношен.
to Миха Гаврилов: как понять ездить на аккумуляторе?его хватит максимум на 30 км, потом после того как двигатель заглушишь машину заведешь только от прикурки!когда он садится в 0 а ты ещё едешь, не включишь даже поворотник.сам испытал на себе когда геныч умер (менял в первый же день)!
было такое менял лампочки поставил панель завожу смотрю горит зарядка...непонял сначала))думал предохранитель...снял обратно поменял лампочку и все ....впоряде
берем мультиметр прозваниваем обмотки, диоды, проверяем таблетку на массу таблетки минус, на клемму (там она одна) +12 V, на щетках должно появится такое же напряжение, лампочка еще должна быть правильная через нее идет первичное возбуждение. Лампочка горит потому что в цепи возбуждения генератора ток меньше чем в цепи первичного возбуждения (цепи лампочки), возбуждение идет через лампочку поэтому она горит, так что проверяем все вышесказанное. Еще лампочка может гореть при большой нагрузке на генаратор (это если генератор исправен), напряжение на нем просядет и тогда ток возбуждения будет больше идти через лампочку от чего она будет гореть. Также нужно зачистить все окислившиеся контакты, может быть просто плохой контакт, на клеммах, на таблетке (у меня такое было) и проверить ремень 0 что бы проверить глюк с лампочкой достаточно снять провод лампочки от таблетки генератора и подать туда напрямую от аккомулятора +12V генератор при этом должен возбудится, это будет видно по вольтметру. Если генератор возбудился, а от лампочки нет, значит не тот номинал лампочки. Вместо лампочки можно ставить светодиод, но тогда параллельно ему нужно подсоединить резистор, сопротивление такой конструкции должно быть как у родной лампочки (измеряем мультиметром, и подбираем номинал резистора)
у меня ещё гарит ! подскажите с чего начать проверять???? ага и по вольтметру стрелка между зелёным и красным делением в конце шкалы находится!!! лето с ней откатал акб не подводило(тфу-тьфу-тьфу) но всёже хочу все проверить и исправить!!