Индикатор температуры

undefined

New member
Доброго времени суток. Вот такой вопрос возник. ВАЗ 2105, приборка семёрочная. Датчик температуры после прогрева и дальше всегда находится как раз на стыке белого и зелёного сектора. Как привильно он должен показывать? Где должна находится стрелка? Поменял датчик-тоже самое. Или термостат выкинуть? В чём подвох? У брата на 7рке он на середине стоял ровно. ЧТо может быть? Заранее спасибо
 


mirabo

New member
Со старым радиатором было на половину. Поставил новый-на стыке белого и зеленого
 

Lacky-MEN

New member
Евгений у меня так же показывает датчик уже 5 лет и всё нормально, по сути дела он и должен так показывать, так что не волнуйся всё правильно.
 

Slacky

New member
А вот ещё вопросик. По идее перегрев начинается, когда стрелка пересекает зелёную зону и уходит в красную. Так и в этом случае получается? Хоть ни разу у меня стрелка дальше отметки между белой и зелёной не ползла, даже в жару под 35 и при езде по грунтовке, но плюс в постоянном приводе вентилятора. Если что, когда получается бить тревогу?
 
Ну если сомневаешся в работосрособности датчика, перекрой спереди решотку картонкой и пускай поработает постоит машина, там видно будет
 

McKey

New member
у меня тоже вентилятор вкл при запуске, стрелка тоже на стыке - это рабочая температура, вставил картонку на весь радиатор, стрелка поднялась до середины, обрезал картонку, чтоб она закрывала примерно 80 - 85% радиатора, стрелка стала между стыком и серединой, и в салоне теперь жара от печки )))))
 

Lee7777

New member
Рабочая температура когда стрелка в центре зеленого?Серьезно?У меня она редко там бывает..Странно..
 

CLS55AMG

New member
может мы про абсолютно разные датчики разовариваем? у меня бортовик показывал ровно 90 градусов когда стрелка на середине!
 
Да нет,мы про один и тот же говорим:)Я машину грею до середины белой..Потом в течении поездки температура стоит на границе белой и зеленой..И иногда,в пробках, или когда в снегу зароюсь,тогда уходит в центр зеленой.Вот..
 

sanportals

New member
Если рабочая температура в центре зеленой,значит нужно её поднять?Щас минус 5 в среднем держится,может лучше картонку перед радиатором поставить?Или у меня нормально всё?:)
 
У меня температура держит с небольшим отклонением в зеленую сторону на милиметр.Бортовик показывает 88 градусов. Раньше с заводским тосолом держала ровно на середине белого и зеленого
 

Goddy

New member
Ребята,поясните ещё раз,у меня стрелка всегда на стыке белого и зеленого.как уже прочитал здесь на середине зеленой это ещё нормально.90 вроде,как писали здесь.когда тогда начинается перегрев?по показанию вот этих цветных зон и стрелки?
 

SashOl

New member
если представить что ты приложил транспортир, то ровно середина всего датчика (т.е. 90 градусов транспортира) это 90 градусов (температура), я по бк смотрел!, а перегрев где то ещё через 10-15 градусов транспортира! будет стрелка в этом случае где то тут:
 

Сверху