Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владимир BARS Кузьмин 11 июл 2008 в 12:04 а карбовая что - не динамичная чтоли ? или тупее инжовой ? могу поспорить... но не в этой теме... Создано по просьбе трудящихся....)))
При идеальных настройках и того и другого у инжа всегда идеальное или близкое к идеальному зажигание, чего нельзя добиться на карбовом двигателе... даже если ты его отсторишь, всё равно по увелечению оборотов оно будет со сбитой фазой.... это так имха, основанная на опыте и умных людях....
спасибо за создание темы. Теперь по посту . Конечно, при условии, что зажигание на карбовой стоит куеффское, штатное, контактное. Поэтому опытные и умные люди, на мнении которых ты основываешься, меняют зажигание на елецтронное вместе с высоковольтниками, катушкой и прочей хренью, тем паче это и недорого достаточно. ИМХО )))) Антон . Можно карб настроять очень неплохо при помощи отвертки. Было бы желание и умение (это я не про себя))))) Жрать будет много, но динамика будет огого ))) С инжектором тюнинг несколько погеморойнее, но впрочем тоже возможен. А вапще я имел в виду, что не стоит говорить, что тока инжовая 7-ка динамичная. Карбовая тоже звермашин... ИМХО Карбовладельцы, что скажете ?
Имея опыт эксплуатации карбюратора(2106) и инжектора(2107) могу сказать что инжектор имеет несколько больше преимуществ. Стоит один раз перепрошить мозги и все проблемы исчезают раз и навсегда. Как вам динамика разгона как на 2110 8-клапанной с расходом 7 л/100 км по городу
А никто и не спорит, что инжектор имеет больше преимуществ. Например экономичность при той же динамике. Подчеркиваю - ПРИ ТОЙ ЖЕ. Потом, на морозе полчаса греть не надо. Вапще говоря греть-то надо, но при желании поедет и не прогретая. А карбовая просто - НЕ ПОЕДЕТ, пока не погреется чуток. С подсосом не надо играццо. Не надо занимаццо онанизмом с заменой зажигания на елецтронное, потому что оно уже есть. Да и когда продавались на выбор инжи и карбы - инж соотв. стоил дороже заметно. Поэтому он и должен быть совершеннее. А вот в том, что динамика хуже на карбовой - никто меня пока не убедил.
Смотря что с чем сравнивать. У седьмого карба или солекса вроде бы максимальная пропускная способность выше, чем у инжа. При съеме максимальной мощности мы как в карбе, так и в инже упираемся в сечение клапанов в головке. В карбе к этому приводит - увеличение диффузоров, жиклеров. В инже, замена форсунок, 4х дроссельный впуск. (Также у карба, 2 карба, 4 карба...) При чип-тюнинге машина начинает также потреблять больше топлива, как и при замене жиклеров в карбюраторе. Такчто вопрос сам по себе имеет основу давнего спора между карбюраторами и инжекторами а не на чем мощность больше.
я езжу на 7ке карб, и мне все равно что инж что карб, главное чтоб ратобало хорошо тихо и четко! а если хочется динамики и ускорения надо брать др машину! у меня на карбе 7-8 литров в городе есть на 100, и ваще круто!
если хочется динамики и ускорения, но есть семёрка, то тюнинговых запчастей и технологий форсировки двигателя - уйма. покупать что-то другое - это не наш метод.
моря что считать всей жизнью. если лет пять, то тогда да. согласшусь... я и сам всю жизнь не хочу на ней ездить, а вот оставить и чтоб она в гараже стояла и радовала по выходным. это да...
да небудет у инжа расход 7 литров !!! хоть 2112 дв. возьми, при средней динамике выходит 10 литров, это полной пенсией надо быть, чтоб наездить 7 литров... тоже самое выходит карбе...
у друга на инж 9 жрет 7-8 при динамичной езде! но она и легче семеры почти на 120 кг! а на 7 мне кажется такой расход неправдоподобным! если только свыше 50 не ездить!
2, не такое уж оно и шумное (я своё на холостых оборотоах вообще не слышу, хоть и не глухой), тут многое зависит от состояния выхлопной системы, а послушать хорошо отрегулированный движок на высоких оборотах - это ж удовольствие!)))
и не спорю даже. для меня тоже удовольствие. а вот уж для подслеповатой бабушки, переходящей узкую улицу в момент моего предвзлетного разгона послушать музыку мотора моего пепелаца - ваще жесть какое удовольствие. всего надо в меру. извиняй, но на 4-х тыщах оно так кричит на всю улицу, как у товаресча маво киа спектра на 8-ми тыщах не кричит. сразу оговорюсь - состояние выхлопной системы у моей сёмги хорошее, ибо молодая она ишшо достатошно. а вот шумоизоляции нету у меня никакой.
даже стоковой??? чтоб не шумело, надо клапанишки отрегулировать, ЦПГ отбаллансировать и облегчить... подогнать по весу. поставить паука и обмотать его лентой специальнообученной... дальше резонатор потолще/погуще и пердело заткнуть так же. будет АЙЗ.