Инжектор VS Карбюратор

Vitalqqqq

New member
с моей шумоизоляцией под капотом вообще в салоне на инжекторе звука на нетралке не слышно, только когда окно открываешь, а вот когда газуешь звук ухо радует, особенно когда со шприцами и буксами с места срываешься. а по расходу 7 литров по лету и 9-10 по зиме, да и ижектор по любому карбюратор делает.
 


21igor98

New member
если брать карб — то он старый и жрать будет много "если только его не перебрать" — а это жопа, к тому же кузова уже гнилые да и возни больше как не крути, инжектор — нуу. минусов не вижу
 

demyurg

New member
если брать карб — то он старый и жрать будет много "если только его не перебрать" — а это жопа, к тому же кузова уже гнилые да и возни больше как не крути, инжектор — нуу. минусов не вижу
у меня карбовая семака и менять на инжектор смысла не вижу. у нас тут один умелец есть в городе, за 30 баксов перебрал карбюратор, свечи настроил и теперь просто в восторге. есть стала где-то на 1 литр меньше и звук значительно тише стал. поэтому у кого руки прямые - сможет из любого старья конфетку сделать
 
Добрый день форумчане. Я думаю все таки иномарка по приличней будет. Я отцу подарил Ниссан Альмера https://altera-auto.ru/nissan/almera_new/ . До этого у него тоже была Ваз 2107. Тут можно воспользоватся с Trade-In. Щас отец говорит, что больше не сядет за руль Ваз 2107, больно сильно Ниссан понрвился ему.
 

Сверху