Как бороться с термокомпенсацией ?

На генераторах 37.3701 ( так называемых восьмерочных) установлен регулятор напряжения с функцией термокомпенсации...Так вот работает она не совсем правильно, слишком сильно понижает напряжение в бортсети... Может кто знает, каким образом можно немного поднять напряжение, при этом не меняя самого генератора.
 


domenshop

New member
С термокомпенсацией не надо бороться. Надо поставить нормальный РР - перед установкой проверять купленный на кресле и если косячный, то идти обратно в магазин и менять. Или же установить трёхуровневый регулятор.
 

Rish Ziganshin

New member
Холодный двигатель или горячий - тут вообще ни причём. И вполне возможно, что и реле-регулятор напряжения тут тоже ни причём. Если падение напряжения заметно увеличивается при включении мощных нагрузок (да иной раз достаточно только габариты и ближний), то стОит разобрать генератор и проверить затяжку гаек моста, чистоту всех клемм и надёжность пайки выводов обмоток статора к клеммам. Физика процесса - при увеличении тока в контактных соединениях идёт нагрев и падает напряжение. Кстати, я только со второго раза обнаружил в своём генераторе плохую пайку средней клеммы статорных обмоток - пошатал малость и увидел.
 
Дело в том, что такая проблема не только у меня, но и у других классиководов с восьмыми генераторами... Даже у тех, кто приобрел новый генератор.
 

Nightmare

New member
Ну, новый-то - эт вообще не показатель. Всё новое делается очень косячно. Приведу лишь один пример - приятель купил себе новый генератор в девятку и через два месяца встал на МКАДе, ночью! Чтобы как-то уехать вынужден был купить ещё один генератор. При выяснении причины неисправности, я обнаружил непропаянные выводы роторной обмотки в том месте, где они соединяются с шинами, идущими на кольца. Однако всё можно отремонтировать. И другие классиководы скорее всего просто плохо знают матчасть или просто не желают докопаться до истины.
 

waweb

New member
Пропаять все соединения и поставить реле регулятор бош! Он дает 14.3 вольт! Я от спринтера поставил два года назад и не парюсь по поводу зарядки! Можно еще массу на мотор поставить большего сечения!
 
А можно купить генератор, чтобы самому не пропаивать, не заменять РР и т.д., который будет нормально работать?
 
можно и новую машину купить!сейчас сам с запасным генератором ковыряюсь! а за плохую пайку посмоТреть- СПАСИБО!припаяю надежно!
 
Машину - дорого! А руки у меня из ж..пы, если я паять полезу...((( Видимо надежные российские з/ч - миф.
 

Сверху